В стреляющей тиши...

                (сказка, конечно…)

Егерь Сашка Крышкин и медведь столкнулись на полянке нос к носу. Медведь стоял на задних лапах и объедал куст малины. Сашка спешил к реке. Медведь оглянулся… Человек и зверь встретились глазами.
 В кронах деревьев умолкли птицы и в лесу наступила тишина.
«Хана мне! — мелькнуло в голове Сашки. — Ружье с плеча снять не успею...»
«Все!.. — подумал медведь. — Прощай моя шуба!»
Прошла минута. Человек и зверь стояли друг против друга и боялись пошевелиться. Они одновременно, на секунду, закрыли глаза и cглотнули тягучую слюну.
«Была, не была!» — подумал медведь.
Он согнул правую лапу, ткнул в егеря указательным когтем и громко сказал:
— Паф-ф!.. Паф!..
Сашка охотно схватился за живот:
— Ой-ой!.. — громко, но довольно притворно, сказал он и рухнул на землю.
Пауза продолжалась не больше двух секунд.
— Паф-ф!.. Паф!  — сказал с земли Сашка.
Медведь охотно застонал, осел и ткнулся носом в мох.
Стало немного легче: Сашка смог, наконец, осторожно прихлопнуть пару комаров, а медведь почесал сухой от страха нос.
Прошла еще минута. Егерь и медведь лежали на земле.
«Теперь уползать надо, — решили оба, — только потихоньку...»
Сашка пополз, надеясь обойти медведя слева…
Медведь тоже пополз, стараясь обойти егеря справа …
Вскоре они снова столкнулись нос к носу.
— Извините… — прошептал Сашка.
— Ды, ладно… — сказал медведь.
Они немного помолчали.
— Работа у меня такая… — Сашка кивнул на свое ружье и вздохнул.
— Ды, я понимаю… — сказал медведь.
В глубине леса послышался шум и говор людей.
— Охотники, — пояснил Сашка мишке. — К нам московский чиновник приехал… Вот теперь он вдвоем с ружьем отдыхает, сволочь!
— Слышал я уже про этих чиновников, — сказал медведь.
Сашка снял с плеча свое ружье.
— Уходи! — сказал он медведю. — Я тебя прикрою!..
— Ничего, я подожду, — сказал медведь.
Когда на полянке показался толстый человек с улыбкой профессионального политика, Сашка тщательно прицелился. Мушка легла на то чиновничье место,  которое уже давно приняло форму удобного кресла…
Грохнул выстрел…
— Ружье брось и к реке ползи!.. — прошептал Сашке медведь.
— А ты?.. — удивился Сашка.
— А я следом за тобой. Следы заметать буду!..
Возле реки медведь и Сашка, наконец, расстались.
— Ну, бывай!.. — сказал егерь медведю. — Кстати, уходи вверх по реке, там тебя искать не будут. И медвежат своих с медведихой захвати.
— Спасибо… — сказал медведь…
… Комиссия, расследовавшая акт покушения на «мягкое место» московского чиновника, пришла к неутешительному выводу — в человека стрелял медведь…


Рецензии
Я как всегда, балдею от ваших рассказов - спасибо:)

Ада Дулман   20.11.2009 11:50     Заявить о нарушении
А я балдею, когда пишу такие рассказы!..
Они легкие, как облачка.
Спасибо большое!

Алексей Котов 2   21.11.2009 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.