Счастье есть!

Да! Оно есть! Я вас уверяю. Проблема лишь в том, что мы часто ищем его не с теми людьми. Но поверьте, когда вы наконец-то найдете того человека, то вы просто однажды проснетесь утром, возьмете телефон, посмотрите на ее фотографию и поймете, что она та самая, которой вам так не хватало раньше.

Я боялся, что когда я стану счастливым, то не смогу писать рассказы. А оказалось нет. Я пишу и пишу и пишу. Меня переполняют чувства, которые я раньше не чувствовал. И меня это не пугает. Впервые я понял, что писать - это не обязательно значит "жаловаться". Просто иногда хочется поделится и сказать тем, кто еще не нашел свое счастье, что счастье есть.

P.S. Диана, я пишу это думая о тебе
спасибо, что ты появилась в моей жизни


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.