Радость моя..

Я искупаю тебя..
Не будь упрямым. Не надо слов. Ты просто приди.
Я искупаю тебя..
Ты будешь на меня смотреть, любить  глазами..
А я искупаю тебя..
Тебе я разрешу  лишь тихо произносить мое имя..Зови меня..
А я буду купать тебя..
Сочини мелодию для нас, но не открывай  ее до полуночи..Твори..
А я тебя купаю..
Ладони пусть говорят с моими щеками,…им так хочется..
Да…купаю тебя…
Не держи себя , не будь слишком строг..
Разреши мне купать тебя…
Дай мне немного своей силы, мне так ее не хватает,… я скучаю по ней…
Купаю тебя…
Ты мой мокрый Бог! Боюсь…но..
Все равно купаю тебя.. :)
Как  мне запеленать твои  желания? И..
Искупать их…
Радость моя… колючее, щемящее  лунное вдохновение..
Как же хочется купать тебя…
Молчание мое горькое..и  такое  сладкое  предвкушение..
Да, да..КУПАЮ тебя…
Радость моя…


Рецензии
Радость моя...
Когда читаю такие чистые, проникновенные произведения, испытываю радость!
Спасибо! Успехов! Любаша.

Любаша Искрометная   04.10.2009 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Любаша!

Татьяна Тет Дубовая   05.10.2009 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.