13. Заглянуть вперёд

 

Конечно, они помирились. Вернее, Аня его простила, не преминув высказать:
- Если ты позволишь себе ещё хоть раз, когда-нибудь усомниться в моей искренности, я серьёзно обижусь.
Этот разговор произошёл в понедельник, после того романтического уикенда. С утра Георгий дозвонился и в третий раз попросил прощения.
- Ну, что ты дуешься? Считаешь мою шутку, пусть глупую - оскорблением? Ведь прекрасно знаешь, что я не желал такого исхода.
- Знаю. Продолжим разговор вечером. Если хочешь меня отвезти.
- Аня! Оставь этот тон, пожалуйста. Что значит – хочешь?
- Всё. Извини, у меня много работы. До вечера.
Чаров возмущённо поглядел на замолчавшую трубку. Не часто так бывает, но захотелось швырнуть её на стол. Сдержался. И начал думать. «Что это – каприз? Желание удержаться на высшей, по отношению ко мне ступеньке? В конце концов, налаживая связь или романтические отношения с женщиной, обычно мужчина берет на себя большую часть всех организационных вопросов. Обхаживает, добивается, одаривает – всё, ради возможности получать удовольствие с понравившейся женщиной. Но ведь и она – не без удовольствия это делает!». В нём зашевелились амбиции. Георгий никогда не допускал приоритета подруги в отношениях. В крайнем случае – равноправие. И то, на первой стадии знакомства. Нет! Он, конечно - не деспот, но «за твою любовь – всё отдам» - тоже «не его». Поразмыслив, Чаров решил, что его вина не настолько велика, чтобы так реагировать. Всё это Георгий и решил обговорить с Аней вечером.

Но при встрече она, как ни в чём не бывало, шумно забралась в машину, весело глянула на Жору и, потянувшись, жалобно сказала:
- Я так устала! Давай не будем ворошить ничего. Предлагаю мир. Ладно?
Это после такого напряжённого, в размышлениях дня?! Мужчина изумлённо смотрел на неё, а Аня, словно не замечая его состояния, заняла свою любимую позу, взяв Георгия под руку, устроив голову на плече.
- Поехали! – то ли предложила, то ли попросила она.
- А если бы ты не устала? – он не мог сразу выйти из своего состояния. - Был бы разбор полётов?
- Ну, не знаю. Ты своим языком меня часто задеваешь, я уже не говорю – сколько раз обижаешь… Тебя, наверное, не нужно слушать. Вернее – слушать, но не воспринимать то, что ты говоришь - серьёзно. Ты же «болтушка»!
- Не я сказал:«Язык мой – враг мой». Но и ты не должна воспринимать всё так буквально. Я – не муж тебе, его стриги!
- Если бы ты был моим мужем – ходил бы по струнке и ротик открывал бы тогда, когда я разрешала! – шутливо, сделав вид повелительницы, предположила Аня.
- Вот и славненько. Останемся теми, кто мы есть! – раздражение уже покидало Чарова..
- А – кто мы есть?
Этот вопрос повис без ответа. Для Георгия он стал новым поводом, чтобы подумать. Но – не сегодня. Он тоже устал. На этот раз – морально.
- Ладно, поехали.

Прощаясь, они снова долго целовались. Только происходило это совсем не так, как несколько дней назад. Всё было – и страсть и  возбуждение желания, но - как-то спокойнее, увереннее, роднее… Они знали, что эти «безопасные» дни сегодня закончились. Но они знали и то, что подошли друг другу как энергетически, так и физиологически. Плюс к этому – обоим хорошо было в постели.  А такой альянс – не очень часто встречается! Он обещал просуществовать долго…

Прошло еще два месяца. Их отношения стали проще, доверительнее и ближе, говоря о духовности. Любовники делились друг с другом своими проблемами, радостями, рассказывали (так спокойно!) о семейных делах. Узнали всё о прошлом, наслаждались настоящим, а будущего – старались не касаться. Хотя, без таких разговоров, совсем не могло обойтись. Ведь, не вечно же мог существовать этот тайный союз… Жора осторожно, издалека «готовил» Аню к тому, что когда-нибудь придёт тот день, и один из них произнесёт слова прощания.
- Ты – вода. Я – огонь. Кому-то будет больно… – печально предположила Аня.
- О чём ты?
- О знаках Зодиака. Помнишь, когда я в первый раз спросила дату твоего рождения? Через час - я всё знала о  тебе. Плюс-минус.
- Да-а! У вас, женщин, этого – не отнять. Любите вы всякие гадания.
- Напрасно смеёшься. За время нашего знакомства практически всё, что мне рассказали о тебе числа – совпало.
- Легче стало?
- Нет, - она помолчала и как-то просто, призналась: - Я привыкла к тебе…
Чаров посмотрел на женщину. Она старательно отвела взгляд. Мужчине показалось, что он заметил слезинку в уголке глаза. Где-то глубоко шевельнулось чувство щемящей жалости. К ней? К себе?
Нет! Нельзя! Нельзя допускать ТАКОЙ близости! Но почему-то, она зачастую, не спрашивая разрешения, подкрадывается коварно, незаметно, забирается в душу и блаженствует там, пуская корни…
      
        Для свиданий они использовали теперь съёмную квартиру. Такой удачный вариант – с одинокой женщиной преклонного возраста Чарову помогла найти знакомая, торгующая на соседнем рынке. Она – как любитель фотографий часто пользовалась услугами Георгия. Нужно сказать, что какая-то доверительная нить протянулась между ними почти с первого знакомства. А в одно из таких посещений Чаров, словно старый друг просто и прямо спросил:
- Иринка, как вы решаете проблему встреч?
Заметив недоумённый взгляд, он пояснил:
- С другом?
Она едва заметно покраснела, но собралась и также открыто призналась:
- Да как и все… То – на квартире. То – в гараже. Летом – природа…
Жора был благодарен за откровенность, за то, что не стала юлить и «приклеивать крылышки». Сделав унылое лицо, он пожаловался:
- А у меня – вечная проблема с территорией. Слушай, у тебя нет знакомого человека, который смог бы помочь в этой ситуации? За определённую плату.
Она с интересом посмотрела на Чарова. Покачав понимающе и, как ему показалось – с легкой укоризной (все вы - такие!), Ира обнадёжила:
- Пока не обещаю, но можно разведать.
- Буду признателен!
Через два дня она вновь заглянула.
- Привет! Думаю, тебе повезло. Есть такой человек. Я знаю её давно, но с подобной просьбой в отношении себя обратиться не могла. Есть причины. Она согласилась! Только заранее нужно сообщать о времени встречи. Да, и ещё. Я представила вас своими хорошими друзьями. Ты понимаешь? – многозначительно спросила Ирина.
- Да. Конечно. Родина тебя не забудет!
Так они познакомились с обаятельной Ниной Ивановной, маленькой шустрой вдовой, живущей в двухкомнатной квартире верхнего этажа стандартной пятиэтажки близлежащего квартала. Первое посещение оставило приятное впечатление - как от хозяйки, так и самой квартиры: чисто, уютно. Готовая, свежая постель… И никаких лишних расспросов и любопытных оценивающих взглядов. Чаров просто оставлял оплату на кухонном столе и мысленно благодарил хозяйку за приют двум заблудшим душам.
Во время очередной встречи произошёл второй разговор на тему расставания. После бурного и одновременно - нежного секса, приняв душ, Георгий и Аня отдыхали, растянувшись на гостеприимном диване. Телевизионный музыкальный канал тешил незатейливой музыкой, голова женщины удобно расположилась на его плече, кондиционер доносил приятную прохладу… Всё было прекрасно!
- Мне интересно, смогу ли я ещё раз пойти на такой шаг?
Жора попытался сквозь блаженную эйфорию вникнуть в смысл услышанного.
- О чём ты?
- Когда мы расстанемся.
Он удивлённо повернулся к Анне.
- Что это вдруг?
- Не вдруг! Эти мысли не отпускают меня с того, первого разговора, когда ты предсказывал этот неизбежный финал… Или - мы не расстанемся? – приподнявшись, наигранно-весело спросила Анна, глядя в глаза.
- Печально, но обычно так происходит. Вопрос только времени… - как можно мягче ответил Чаров.
- У меня есть подруга, она встречается с мужчиной пять лет.
- Замужем?
- Да. И не испытывает от этого никакого дискомфорта. У неё и дома - хорошая атмосфера, и с другом – хорошая. А помню – металась когда-то, за советом прибегала…
- Ты тоже? Советовалась?
- Да! – засмеялась Аня. - С ней же! Представляешь!? А ещё - есть подруга, которая встречается не с одним мужчиной. И не плохо этим пользуется!
- Берёт деньги? – в его вопросе был нескрываемый сарказм.
- Мечтает вслух о каком-нибудь подарке. И – никогда не проигрывает.
- Замужем? – повторил Георгий вопрос.
- Нет, не замужем! И не страдает от этого.
- А к чему весь этот разговор? Ты хочешь подарок?
- К тебе это не относится. Я уже говорила.
Аня повела ладонью по его груди - вниз и, завладев игрушкой, легко повернула развитие событий в нужное ей русло. Жора сразу перестал думать о щекотливом разговоре… Через полчаса их заявленное время истекало. Насытившиеся, любовники спускались с небес по ступенькам подъезда. Как хорошая пара – под руку, с чувством лёгкости и спокойствия. Уже в машине Анна неожиданно продолжила разговор:
- А знаешь, за мной уже три года ухаживает один мужчина! Тихо, тихо! Смотри на дорогу! Не беспокойся - ухаживает «в одни ворота»: приглашает в ресторан, дарит цветы – «конфетно-букетная стадия». Я ему ничего не обещаю, не обнадёживаю. Пока.
- Зачем ты сказала: «Пока»?
- Ты ведь бросишь меня когда-то? Да, бросишь! - подтвердила Аня настойчиво. - Не я – тебя, чувствую это!
- Но я – не собираюсь!
- Пока? Милый, не нужно успокаивать меня. Если ты ведёшь подобные разговоры, это – как «у пьяного на уме».
- Если я и пьянею, так только - от наших встреч.
- Надолго ли?
- А ты - уже ищешь себе пути отхода…
- Какого отхода? Ты – подсадил меня на эту иглу! Мне теперь не хватает секса! Твои принципы… Безопасные дни! Я хочу гладиться, ласкаться всегда.
- А как же работа, семьи? – задал Чаров резонный вопрос.
- Не знаю! Ты, а не я обещал стать хорошим любовником!
Радужное Жоркино настроение улетучилось в секунды. Он сразу вспомнил Татьяну. Годы с ней. Те дни – в ссорах, а вечера и ночи – в перемириях… Всё возвращается. Мир – спираль. Виток – и ты над тем же местом, в похожих условиях…
- Расстроился… - Аня нашла его глаза. - Я ведь - просто хотела заглянуть немножко вперёд – что там?


Рецензии