Мыслепотоки молодой учительницы

Август… Сегодня иду на собеседование. На работу буду устраиваться, в школу. Такая школа красивая, как бы запомнить куда поворачивать, чтобы попасть в учительскую… Так тихо в школе, пустынно… И зачем нужна учительская? Непонятно.
Не забыть нарисовать план школы.
31 августа. На работу меня взяли. Ещё бы не взяли! Я такая умница! Начинаю осознавать всю сложность работы. Самое сложно в работе учителей – это запомнить всех коллег по именам и отчествам.
1 сентября. Празднично!!! Цветочков много! Парней правда больше.
2 сентября. Я была не права. Самое сложное - это отличать 5 класс от 6, 6 от 7, 7 от 8…И не перепутать 11- классников с родителями.
Теперь я знаю для чего нужна учительская: там учителя прячутся..
Октябрь. Вот и прошел первый месяц моей работы. Странно очень многое. Но самое непонятное, кто такая Марина Анатольевна, и почему все с ней общаются через меня??
Звонит мама. Странно, знает ведь, что я на работе и не слышу телефон. Спрашивает, где я? А где я могу быть? Сижу в учительской, работаю.. нет детей в школе нет, тут только я и библиотекарь. Времени? Сколько? Ну да, 18:30… Ой, бегууууу….Захожу в троллейбус, я сегодня видимо великолепно выгляжу, а еще говорят, что работать много вредно. Вот и пассажиры не могут от меня взгляд оторвать… Чёрт, и вовсе я не прекрасна как оказалось… Забыла я снять бейджик «Дежурный учитель». Грустно.
Последняя неделя перед окончанием сессии, т.е. четверти..уф… может удастся отдохнуть… Зря я об этом мечтала… Налетели на меня орды детей. Что им от меня надо??ААА!!! Оценки вывела… Что-то больно хороши? Надо подумать.
У меня наметился явный профессиональный рост, теперь я безошибочно определяю в каком классе учатся эти существа в простонародий называемые детьми: 1. те, что в сменной обуви – пятиклашки. 2. Все с брильянтами в ушах и вальяжной походкой -11 классники. 3. Чем больше рюкзак, тем младше класс. (11-классники не замечены мной в перетаскивании каких-либо грузов, кроме своей головы)
Вот они долгожданные каникулы. Школа без детей. Необходимость учительской снова под сомнением.. Хотя нет. Вкусный все-таки чай.
Наконец-то встретились с подружками. Девичник удался. Правда, девчонки совсем странные стали. Ну, вот это разве, нормально разговаривать про журналы в кафе, сумасшедшие. И разве бывают журналы с картинками? Журнал – это такой документ, в нем списки детей и их оценки. И нет у меня в журнале никакого Билана. Нет такого ученика. Что они мне лапшу на уши вешают.
Вот и кончились каникулы. Снова стало в школе весело! Порадовал 7 класс, они без использования циркуля мелом нарисовали мишень на моем стуле! Мел не отстирывается с первого раза. Мел вообще обладает многими интересными свойствами: 1.им очень удобно писать на доске, 2. Он быстро заканчивается и всегда можно отправить за мелом самого вредного ученика, при это ученик из тупенького превращается в умненького и пропадает в бескрайних просторах школьных коридоров минут на 5. Можно работать, 3. Мел всегда проникает под ногти, можно не делать маникюр, все равно его не видно (экономия).. В общем, без мела никуда в школе.
Вчера проверяла контрольные работы страшно … смешно.
1. Древние люди поймали козла и стали его доить...
2. Мужчины загоняли козлов к крутому обрыву. У козлов не было выбора и они падали в обрыв.
3. 5 классе ребенок, перечисляла неблагоприятные условия для развития земледелия в ДР.Египте, выделил, как одно из главных: бегемоты бегают по полям и вытаптывают урожай"
4. "Какой год был следующим после 40 г. н.э.?" Ребенок ответил: "Год обезьяны ( и не придерешься, а как проверить-то.. Задумалась)
5. Саркофаг - ящик для трупа. Гробница - дом для трупа. Фараон - будущий труп.
урочные лета - срок сыска бегов. (кто такие "беги" - я не знаю)
ярлык - это хаМская грамота...
6.«ледовое бабеще»
7.Но больше всего повезло консерваторам в 8 классе. Консерваторы – это те, кто консервирует.
В общем, контрольные показали, что зря меня взяли в школу, не такая я и умница. Грустно.
Работаю уже много-много времени, месяцев 3-4. И все больше понимаю, что звонка с урока я жду больше, чем детишки. И назначение учительской теперь не вызывает никаких сомнений.
    Звонит телефон. Беру рубку: «Школа!» На той стороне замешательство… Испуганный голос «А Машу можно к телефону?» -«А у нас Маша не учиться…. Ленка, ты???»… Смех минут на 15… Начинаю оправдывать гордое звание истерички… Оказывается, я уже дома часа два.
Сегодня с 9 –м классом изучали «Русско-японскую» войну. Тут такой возмущенный возглас.
" Мы ЧТо проиграли??? Как так? Россия такая большая, а Япония маленькая"
Я - "Размер не имеет значения"...
Теперь старшеклассники как-то странно переглядываются, когда я мимо прохожу...
Продолжение следует, ибо ВЕСЕЛО работается, товарищи!!

P.S. некоторые ляпы из школьных работ взяты с просторов интернета.


Рецензии
"И за чем нужна учительская?" "Зачем" пишется слитно. Текст по-учительски наивен, но мил по-своему. Для девочек.

Александр Ехидный   18.07.2013 12:45     Заявить о нарушении
спасибо, исправлю ошибку

Мария Корепанова   20.07.2013 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.