Колокольчик

Колокольчик
(из цикла стихов и стихотворений «Родные края»)
***

Колокольчик, бдзынь-бдзынь-бдзынь,
Сладенький цветочек,
В чистом поле ты стоишь,
Словно василёчек!

Колокольчики твои
С веточки свисают,
О любимом о моем
Мне напоминают!

Я возьму тебя за стебель
И встряхну немножко,
А потом тебя потру
Ласково ладошкой!

И споешь ты пестню мне
О моем милочке,
Что грибочки собирает
В сказочном лесочке!

Мы пошлем ему привет,
Поцелуем в щечку,
И в стакан ему нальем
«Золотую бочку»!!!


Рецензии
привет, Валецкому!

помню

Марзан   15.11.2013 01:14     Заявить о нарушении
Старый хрыч Валецкий меня игнорирует!
Здравствуйте!

Татьяна Шестакова   15.11.2013 12:20   Заявить о нарушении
пороть его надо, не взирая

Танечка, я всецело на твоей стороне барричелло

Марзан   15.11.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.