5 лет чтобы забыть и 5 минут чтобы вспомнить

- Девушка, здравствуйте! – прозвучало из толпы у метро, сквозь которую уставшая она брела домой. Голос показался знакомым, но такое случается. А может это даже и не ей кричали – тут полно девушек получше, чем она. Но почему-то так хотелось обернуться! Обернулась.

- Здравствуй… - произнес человек, от которого сердце ее забилось и в груди что-то заболело. Она смотрела на него – черты его лица были знакомыми, но давным-давно забытыми. Глаза, губы, нос, скулы!.. Может, когда-то в метро пересекались?.. Или на улице?.. Она кивнула в знак приветствия, но все стояла в раздумьях.

- Ты не узнала меня?.. А я тебя сразу заметил в толпе… - он замялся, опустил глаза.

- Но как?.. Я вас не знаю. – ее это чуть позабавило. 

«Новый способ знакомства с девушкой… Занятно. Но почему он мне все-таки кого-то напоминает?.. Ладно, такое бывает – если кто-то нравится, то ощущение что вы уже давно знакомы.» - подумала она и задорным взглядом посмотрела на него.

- Вот как ты быстро забываешь людей. Мне бы так… - немного помявшись, он назвал свое имя. Имя! Имя! Это был тот, кого забыть она хотела больше всего на свете! Что бы забыть его ушло много лет! Долгих лет! Ей это удалось... Он продолжил: Твой грустный взгляд, тот, что принадлежит только тебе, не спутаешь ни с чьим! Твою походку, волосы… Я ничего не забыл. Как бы я не старался, все попытки тщетны. Много времени прошло, а я до сих пор ищу тебя в толпе. В поисках твоего взгляда. В ожидании твоей улыбки…

Она слушала его, не отрываясь от его глаз. В голове всплывали тысячи картинок того времени, что они были вместе. Все то, что она так тщательно спрятала в дальний угол души, вновь оказалось, будто это было вчера. Его голос звучал так близко, казалось, что он внутри нее. Его руки вновь обнимали ее. Его карие глаза вновь смотрели на нее с диким любовным огнем. Она была готова вновь броситься в костер и пылать с ним вдвоем! Плевать на годы, плевать на все и всех! Теперь он ее навсегда! Он искал ее! Он любит!.. Но как жестока память… Так быстро она все вернула вновь… И вот они опять стоят друг перед другом и молчат… Молчат, затаив дыхание…

- Пять лет…- не выходя из своих глубоких размышлений, произнесла она. Осознав, что озвучила это в слух, она не испугалась, а продолжила: – Пять лет мне потребовалось, чтобы забыть тебя и всего пять минут, чтобы вспомнить… Вновь вспомнить все…


Рецензии