Это - Любовь

   Вы можете себе представить высокого, плотного, красивого мужчину, с явно военной выправкой, гуляющего на поводке с малюсеньким йоркширским терьером? И это не детская забава, сброшенная на родителей. Нет, он явно был счастлив, гуляя с этой крохой, а когда брал ее на руки, то весь замирал от наслаждения...
   Он этого и не скрывал, все было видно по его открытому, доброжелательному лицу.
   Очень трогательная пара. Ему бы по стать бультерьера или ротвейлера, а вот нашел он Максика. Да, Это был мальчик Максик. И они души друг в друге не чаяли. Всегда вместе, где бы я их не встречала. Нонсенс????  Нет Это - Любовь.
   Частенько вечером они выходили гулять втроем. Он брал на прогулку маму.. Вот так втроем и бродили по заснеженному парку. И никто им больше не был нужен. Всегда о чем-то разговаривали, он бережно держал ее под руку, она опиралась на палочку, сгорбленная, с трудом передвигавшая ноги, но с счастливым, спокойным выражением лица :"Все в порядке, все мои - со мной".
   Не часто увидишь такую заботу. Старики, живущие у нас в доме, очень редко видят своих детей, жалуются, плачут... А здесь - такая идиллия... Я завидовала им белой завистью и молилась за них. Любви беззаветней и нежнее я не встречала.
   И так год за годом, всегда втроем, всегда вместе. И что меня совершенно убивало, - это то, что им всегда находилось о чем поговорить, и так эмоционально! Она горячо что-то доказывала ему, он с теплом в голосе - отбивался, улыбался и, в конце концов, крепко обнимал ее.
   Это была жизнь. Их жизнь.
   Но шли года, мама постарела и уже не выходила вместе с ними на прогулку в парк. Тогда он вечером выгуливал ее одну. Они чаще сидели на скамеечке в детском садике и опять разговаривали. Но она все чаще молчала, обратив взгляд свой в себя... А он не замечал, говорил, смеялся, тормошил ее.... Конечно, он все знал. Время не стоит на месте...
   Несмотря ни на что, им продолжали завидовать. Да парень был - хоть куда! Красавец, уже с проседью, карими живыми глазами на немного грустном лице, всегда открытый , улыбающийся, приветливый. И один. С мамой. Люди недоумевали...
   А просто у него все было. Все, что нужно для счастья. Люди не верили такой простоте.
И часто останавливали на них взгляды...
   Как-то при встрече я спросила его , как дела, как Максик. Знаете, что он мне ответил?
 - Я просто купаюсь в нем.
   Я это запомнила навсегда, не часто такое услышишь... А она? Она купалась в них.
   Все реже встречала я ее на улице, она почти не выходила. И во как-то раз я встретила ее одну с Максиком.
 - А где Сергей?, - спросила я.
 - Он сейчас очень занят, а Максик запросился на улицу,- сказала она просто.
Мы еще немного поговорили и разошлись. А в конце аллеи я услышала стук, обернулась,
Татьяна Николаевна лежала на дороге, Максик бешено скакал вокруг нее и скулил. Я побежала к ней.Женщина была в сознании и жаловалась на сердце. Я вызвала скорую. Собирались люди. Как же сообщить Сергею? А он, представляете, уже несся сломя голову через парк. Подбежал, ощупал ее всю, Слава Богу, переломов не было, подхватил ее на руки и понес домой, через весь парк.
   Люди глядели им вслед...
 - Замечательный сын, какая забота о матери,- сказала я.
 - Окстись, милая, какая она ему мать!!!! - донеслось до меня.


Рецензии
Очень неожиданный финал, но от этого ещё лучше. Вы замечательно пишите. Я, по крайней мере, точно, отдыхаю, читая. Спасибо. ЧГ

Чёрная Галка   21.10.2009 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!!! Всего Вам наилучшего!!!
С Любовью,

Елена Павлюченко   21.10.2009 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.