Жар любви...

Я опьянён
Любовной негой
И чистым помыслом души.
Я побеждён.
И только верой,
Прошу я Бога – Не круши!
Всё так непрочно…
Сердцу больно,
Оно так мечется в груди.
Мне говорят – Твоя любовь порочна.
А я прошу у неба – Подожди!
Дай мне ещё отпить из этой чаши
Любви и радости вина.
Прости нам Отче мысли наши,
Прости. В них есть Твоя вина.
Нам в наказанье иль награду
Чудесный дар –
Любви пожар?
Когда весь Мир подобен Аду?
Когда любви остынет жар!!!


Рецензии
Порочна любовь вообще не бывает, тогда это не любовь. Но на чужом несчастье своего не построить.

Просто Часть Света   30.01.2016 03:48     Заявить о нарушении
Ну, это как сказать... особенно если ты понимаешь, что влюблён в двоих женщин сразу...

Мартынов Алексей Владимирович   03.02.2016 19:41   Заявить о нарушении
Это тяжело. Спроси обоих, может сами договорятся. У моей соседке 2 мужа, большая собака и ребёнок . Уже 10 лет счастливо живут. Я бы тебя сразу отпустила на месте одной из них, если сам решить не можешь. Они обе все знают. Может не говорят, это другое. Но так до самоубийства довести можно. Имей это в виду , когда живёшь .

Просто Часть Света   04.02.2016 00:10   Заявить о нарушении
Таня!!! Это всё было давно. Теперь я счастлив с новой женой)))э.

Мартынов Алексей Владимирович   04.02.2016 14:26   Заявить о нарушении
Это очень хорошо, Алёша.

Просто Часть Света   04.02.2016 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.