VIP-палата желтого домика

        Отдыхая в санатории, своей губернии в сосновом лесу на берегу озера, я с удивлением узнал, что буквально в двух километрах от наших домиков находится клиника. Да не простая клиника, а как бы поделикатней сказать… В общем VIP-санаторий для душевно больных. Ну, олигархи там релаксируют, с парламента много людей нервы лечат, есть даже один прокурор, который скрывается от следствия.
        Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами я пробрался туда. Скажу лишь, что деньги ещё никто не отменял. И всё любопытно моему носу, а тут случай такой! «Ну, – думаю, – в экскурсионных целях очень интересно. Такие типажи по соседству со мной живут. Где ещё разом можно увидеть такое количество известных людей?! В конце-концов психа я тоже могу сыграть на ура, и я тоже широко известен, правда, пока лишь в узких кругах. Да и беседу могу поддержать, да и вообще… лишь бы выпустили потом».

        Преступным образом пробрался на территорию, гуляю по парку этой чудной клиники. Всё тут мило глазу, и клумбочки и чистота, и корпус здания такой красивый – желтенький. Деревья фруктовые в парке. «Что это у нас? Черешня. Вкусная. Так… осмотримся. Кругом люди гуляют разные… странные и не очень. Присесть на лавочку что ли? Можно».
        Вдруг подсаживается ко мне человек в бежевой пижаме, высокий, статный, довольно красивый, только потерянный он какой-то. «Стоп! Кого-то он мне напоминает… Кого? Где же я его видел… Точно! Да это же наш губернатор! Как две капли. Mamma Mia!»   

        – Былые времена как хороши. Ещё недавно… Вот-вот вчера и рябчик с ананасом и икорка, мой верный Lexus под окном… – припустил слезу человек похожий на губернатора и тут же безжалостно вытер её рукавом.
        – А Rolex? – сходу подыгрываю.
        – Да, непременно, – кивает.
        – Dolce&Gabbana?
        – Восемь штук. Я в брендах знаю толк: Armani, Prada, Gucci… Тьфу, до чего ж паршиво. 
        – Так что ж, сейчас?
        – Да, жрать охота…
        – За что сидим? – почтительно спрашиваю.
        – Бестактно, – обречённо всхлипывает.
        – Проворовались?
        – Хуже.
        – А... откаты не платили…
        – К тому ж, налоги…
        – Так Вы налоги не платили!?
        – Не то, что б… Я их съел.
        – Как все?
        – Да, все. А нет! Вот тут чуть-чуть осталось. Угощайтесь.
        – Бланманже?
        – Нет, сухари.
        – Да ну?
        – Ну не хотите, как хотите. Тогда я сам, pardon.
        – Караул!
        – Кхе-кхе… Да что ж, случилось?
        – Страна осталась без налогов!
        – Пустяк, капиталисты нам помогут.
        – Вы думаете?
        – Тьфу! Sorry.
        – А если они… попросят того… отдать?
        – Чушь! Где ж это видано – у нищих забирать?
        – Так значит, не посмеют?
        – Сиротку обижать? Да никогда!
        – Сиротку?
        – Да что ж тут странного? Страна – как сирота!
        – Господа не хотите купить акций? – услышав наш разговор, спросил невысокий толстенький гражданин с бегающими глазками.
        – Банкир! Своими акциями можешь обклеить сортир. Не видишь, люди разговаривают.
        – Ну почему это интересно. А что Вы предлагаете?
        – Нефть на фьючерсном упала, – перейдя на шепот, поведал банкир. – Можно ещё купить акций. Миллионов триста не хватает, скинемся по-братски и к весне мы миллиардеры. Ну как, дожмём биржу? Рентабельность триста процентов.
        – Извините, сегодня я не при валюте.
        – Господа! Прогулка закончена, прошу всем по палатам, – подойдя к нам, сказал санитар. – Дневной сон.
        – Дневной сон? – удивился банкир. – Ни за что!
        – Глеб Георгиевич, – санитар ласков. – Пора спать, пойдёмте…
        – Я что арестованный! И не берите меня за рукав! У меня мандат, я неприкасаем. Да что ж такое… без санкции прокурора не позволю!
        – Ты в Думе человек, а здесь ты муха, – равнодушно сказал мой сосед, спокойно встал и пошёл в палату.
        Сижу на лавочке удивляюсь. «Вот и губернатор тут и банкир. Бывает. Нельзя же так серьёзно относиться к бумажкам. Большие деньги они понятно от Бога, вот только циферки на них от дьявола. Да уж яд от лекарства отличается только дозой», – подумалось мне.
        Санитар увёл банкира в корпус, как вдруг возвращается.
        – А Вы чего сидите? Прогулка закончена, идите в палату.
        – В палату? Это лишнее. Я здесь просто любопытствующий.
        – Все мы здесь любопытствующие. С какой Вы палаты? Что-то я раньше Вас не видел. Вы новенький?
        – Да нет, Вы не поняли, я здесь на экскурсии. В познавательных целях, так сказать. Может когда и пригодится… Как там говорят? Лишних знаний не бывает, – улыбаюсь санитару.
        – У Вас бессознательная мания?
        – Нет, что Вы!
        – И куда Вы дели свою пижаму? Вы же прекрасно знаете, личные вещи оденете при выписке. Прошу идти за мной, не сердите меня.
        «Так... – думаю. – Начну права качать, ещё в самом деле за психа примут, к буйным запихнут, а это чревато. Вот уж действительно, вход сюда рубль, выход два. Надеюсь, никаких таблеток перед сном давать не будут, а то я так действительно тут пропишусь надолго».
        – Ну что ж извольте, я пройдусь с Вами и Вы убедитесь что это недоразумение. Могу я увидеть глав. врача?
        – Увидите, после сна непременно увидите.

        Поселили меня в палату к некому Николеньке. Сам он себя не иначе как на французский манер и не называл: Николь и всё тут. Он постоянно что-то выдумывал и искал. Как я мог судить своим дилетантским опытом, он тронулся из-за власти.
        – Я говорю меня надо перевести в верхнюю палату. По статусу положено. Что я забыл в нижней, а?
        – Вы о чем Николь?
        – О парламенте разумеется.
        – Так Вы законы придумываете. Вы депутат?
        – Я гений!
        – В самом деле? Очень приятно, всю жизнь мечтал познакомиться. А справка есть?
        – А то! Я сейчас изобрету какой-нибудь закон и Вы увидите каков я! Надо только понять чего человечеству ещё не хватает… Так Николь сосредоточься… Вы случайно не знаете что не хватает электорату?
        – Так… надо подумать. Народ то неблагодарен, все реформы в штыки принимает…
        – Точно! – Николенька аж подпрыгнул. – Придумал! Парламент – умный, народ – тупой.
        – Да? И что?
        – Как что! Надо заменить русский народ!
        – Не понял. На кого заменить?
        – На любой другой народ! Ну как, заменим?!
        – Хм… Боюсь я Вам этого обещать не могу. Николь странно Вы народ любите. Люди разные, и любить их нужно разных.
        – Ты ещё будешь народ меня учить любить?! Да?
        – Тук-тук…
        – Стучат? – испугался Николь. – Уже так быстро? В ФСБ?
        – Да нет, по-моему, лишь в двери.
        – Господа, ложитесь спать, – заглянул санитар.
        – Я не могу здесь спать, вдруг он меня пырнёт чем-то. Поселили к психу! Выделите мне отдельную палату.
        – Сделать укол?
        – Всё сплю.
        – Так что? – зашептал Николь. – Утвердим закон в первом чтении?
        – Утверждаю, – так же шёпотом сказал я. – Русский народ выселяем в Бангладеш, а Россию заселяем обезьянами. Самый верный и благодарный электорат. Спи.
        – Гениально… – закрыл глаза свихнувшийся депутат и расплылся в улыбке.

        Через два часа, меня, наконец-то, выгнали с клиники. Пришёл глав. врач выслушал меня (слава Богу, хоть один нормальный человек) и устыдил мою любознательность:
        – Голубчик, Вам-то, зачем это понадобилось? Отдыхали бы в своём санатории. Что Вам не хватало, впечатлений? Может Вы хулиган?
        – Профессор, в любом хулиганстве – есть большая сила творческого начала.
        – Ну да, пока дело не закончится мордобоем… Применяйте в следующий раз своё творческое начало в другом месте. Договорились?
        – Конечно профессор. Я могу идти?
        – Идите.

        P. S.
        Фух… Слава Богу, выпустили. Выйти отсюда оказалось на порядок сложней, чем войти. Ну, теперь-то моё творческое начало удовлетворенно. М… да уж, кому рассказать не поверят… Вот собственно говоря и вся черешня.   


Рецензии
Здравствуй!..
..не перебивай..
..за окном-зима..
..в кружке-чай..
соскучилась,
Таис

Таис Неафинская   06.02.2010 22:39     Заявить о нарушении
Тааааааааяяяяяяяя!!!! А как я соскучился!!! Солнышко моё, здравствуй радость! За окном и вправду зима и в кружке, точно… чай!
Таюшка! Я столько могу рассказать, но я не смею перебивать! Павел Валерьевич, Вы сама тактичность! ;-) Итак?

Ах… да! Голова моя два уха! Таечка, целую ручки и ромашки!

Господин Горишный   07.02.2010 12:28   Заявить о нарушении
Пашенька, у тя есть ася или скайп?

Таис Неафинская   07.02.2010 12:31   Заявить о нарушении
Не… а! Ну Аську я могу установить! У меня Таечка, просто нет столько времени, чтоб в Асе ещё и быть. Но если ты настаиваешь, я её поставлю. А проза тебе не нравится? Тут забавно!
Солнышко! Ну как ты там?

Господин Горишный   07.02.2010 12:57   Заявить о нарушении
Таюшка! Солнышко моё! Ты пропала? Гулять ушла Таечка. Пойду и я на выборы! Выберу себя в президенты Украины! Тая! Ты не против если я немного нашей страной поправлю?
Я торжественно обещаю народы Украины, что первым делом я сделаю вот что:
Построю себе замок!
Куплю вертолет и маленький гидроплан!
Приобрету Лексус, Мерс, Бумер и для смеха настоящий танк!
Возьму с бюджета сорок мешков денег на карманные расходы.
Приватизирую весь Крым! ;-)
Подарю Бердичив княжеству Монако! ;-)
Всё что плохо лежит в моей стране, положу хорошо, поближе к себе! ;-)
Короную себя в Монархи! И буду ходить в короне! ;-)

В общем для начала, где-то так, а там посмотрим! И ещё! Я всегда держу свою слово! Кто скажет, что моя программа не выполнима? Братцы! Я реалист! Сказал – сделал! Всё пошёл голосовать! ;-))))

Господин Горишный   07.02.2010 13:34   Заявить о нарушении
Таааааааааааяяяяяяяяяя!!!!!! Ну что же такое??????? Разошлись мы с тобой как в море корабли… Тая! Я самый яркий маяк! Плыви на мой свет! Где ты солнышко???? Я тебя жду!
Скучаю, вздыхаю, смотрю на луну и жду Таю!

Господин Горишный   07.02.2010 19:28   Заявить о нарушении
Павлушенька, я с тобой...))))
дарю тебе весь свой вечер!

Таис Неафинская   07.02.2010 19:50   Заявить о нарушении
Уррррррррррра!!!! Солнце привет!!!! Целую!!!!! Знаешь, я в этой аське запутался! Она у меня была установлена и раньше, друг установил оказывается, но ведь ерунда полная! ;-)))) Вот сейчас с ним переговариваюсь что к чему. Ну мне она совсем не нравится. Вот такие пироги! ;-)

Солнышко! Я очень рад, что ты пришла! Твой племяша по тебе скучал!

Господин Горишный   07.02.2010 20:10   Заявить о нарушении
Тая! Смотри, что я придумал! Солнышко! Тебе надо будет ответить, на следующие вопросы! Ты отвечаешь, вопрос – ответ. Пишешь о себе. И я пишу о тебе! Посмотрим насколько я угадаю! Ну как сыграем? ;-)

Если я погода, то...
Если я оружие, то...
Если я фрукт, то...
Если я металл, то...
Если я сюжет, то...
Если я ягода, то...
Если я музыкальный инструмент, то...
Если я драгоценный камень, то...
Если я время суток, то...
Если я стиль архитектуры, то...
Если я запах, то...
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то...
Если утолить жажду, то...
Если я месяц, то...
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то...
Если я настроение, то...
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...
Если я песня, то...
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то...
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то...
Если я страна, то...
Если я животное, то...
Если я жанр кино, то...
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то...
Если я звук, то...
Если я чувство, то...

Господин Горишный   07.02.2010 22:42   Заявить о нарушении
Итак! Тая! Я ответил кто ты! То, что я думаю о тебе! Искренне отвечал, то что первое в голову шло! ;-)
Если я погода, то… солнечно!
Если я оружие, то... дамский маленький пистолет. (под цвет сумочки) ;-)
Если я фрукт, то... персик!
Если я металл, то... серебро!
Если я сюжет, то... женский роман, где в конце все счастливы!
Если я ягода, то... клубника! И непременно со сливками!
Если я музыкальный инструмент, то... саксофон!
Если я драгоценный камень, то... брюлик! Сорок карат! Чистой воды! ;-)
Если я время суток, то... день! Время обеда… где-то так.
Если я стиль архитектуры, то... модерн!
Если я запах, то... еле уловимые духи. Что-то приторное.
Если я танец, то... то Макарена, то Ламбада! ;-)))
Если я мебель, то... ночной столик заваленный журналами! ;-)))
Если я напиток, то... глейтвейн! Ну очень горячий! ;-))))
Если утолить жажду, то... в лучшем случае минералка! А так вода без газа.
Если я месяц, то... Июль!
Если я историческая эпоха, то... галантный век. Франция. 1770-е года
Если я цвет, то... белый!
Если я настроение, то... романтическое. Впрочем, разное.
Если я лес, то... сосновый!
Если я стиль музыки, то... большая градация… разная… что-то ностальгическое и нежное…
Если я песня, то... Желтая подводная лодка! ;-) Биттлз!
Если я скорость, то... не более 60 км.
Если я вкусовое ощущение, то... сладкие фрукты.
Если я литературный жанр, то... романы! ;-) и иногда ужасы! ;-)
Если я стихийное явление, то... ураган Катрина! ;-)
Если я дерево, то... корабельная сосна!
Если я страна, то... Греция!
Если я животное, то... дельфин!
Если я жанр кино, то... фильмы Кустурицы.
Если я часть тела, то... глаза!
Если я способ самоубийства, то... выход в открытый космос без скафандра! ;-)
Если я звук, то... писк мышки! ;-)
Если я чувство, то... любовь!!!!!!!!

Господин Горишный   07.02.2010 23:15   Заявить о нарушении
Таааааяяяяя!!!! Солнышко!!!! Ты где? Я уже ответил!!! Зая, не пропадай!!! Ну-ка сверим ответы! ;-))))

Господин Горишный   07.02.2010 23:20   Заявить о нарушении
Если я погода, то...
Я БУРЯ
Если я оружие, то...
Я ПУЛЯ
Если я фрукт, то...
Я ВИТАМИН
Если я металл, то...
Я АДРЕНАЛИН
Если я сюжет, то...
Я МАЛЬВИНА
Если я ягода, то...
Я МАЛИНА

Если я музыкальный инструмент, то...
Я ОКТАВА
Если я драгоценный камень, то...
Я ОПРАВА
Если я время суток, то...
Я ПОСТЕЛЬ
Если я стиль архитектуры, то...
Я ПАСТЭЛЬ
Если я запах, то...
Я МАНГО

Если я танец, то...
Я ТАНГО
Если я мебель, то...
Я ДОМ
Если я напиток, то...
Я БУДУ ЛЬДОМ
Если утолить жажду, то...
ЦЕЛУЙ
Если я месяц, то...
ПО МНЕ ТОСКУЙ

Если я историческая эпоха, то...
Я ЖАННА
Если я цвет, то...
Я АРОМАТ ДУРМАНА
Если я настроение, то...
Я КОКАИН
Если я лес, то...
Я-СОЛОВЬИ

Если я стиль музыки, то...
Я СПЛИН
Если я песня, то...
Я ГИМН
Если я скорость, то...
ПРИДАВЛЮ СТОПРОЦЕНТНО
Если я вкусовое ощущение, то...
Я РЕЦЕПТОР
Если я литературный жанр, то...
РОМАН
Если я стихийное явление, то...
Я ТУМАН
Если я дерево, то...
Я ДОЖДЬ
Если я страна, то...
Я ВОЖДЬ
Если я животное, то...
Я КЛЕТКА
Если я жанр кино, то...
Я МЕТКА
Если я часть тела, то...
Я-ГОЛОВУ С ПЛЕЧ
Если я способ самоубийства, то...
Я-МЕЧ
Если я звук, то...
СПОЮ ТЕБЯ ВНОВЬ
Если я чувство, то...
Я-ЛЮБОВЬ



Таис Неафинская   07.02.2010 23:34   Заявить о нарушении
Нууууууууууу... последнее ты подсмотрел Пашка!..так нечестно!)))
Цемки тя,
Таис

Таис Неафинская   07.02.2010 23:36   Заявить о нарушении
Тая! :-)))))))) Отличный стих! Как это всё по-женски! Не отвечать прямо, и всё запутать ещё больше! ;-))))))) Умничка!!! Мне понравилось!!!

Солнце! Я отгадал только: Книга – роман, чувство – любовь! ;-)

Солнышко! Твой шедевр достоин быть у тебя на странице! Мне очень понравилось!!!!! Умничка! Целую!

Психолог Пашка! ;-) (не путать с психом. Хотя? Можно и попутать!) ;-)))))

Господин Горишный   07.02.2010 23:40   Заявить о нарушении
Пашенька, этот шедевр я тебе дарю.. навсегда..он твой...владей,радость моя!

Таис Неафинская   07.02.2010 23:44   Заявить о нарушении
кстать..умная мысль пришла в блондинистую голову...-вместо Я-прекрасно звучит-ТАЯ!))))
Тая-умничка, Тая-золотце, Тая-прелесть..во как я себя любимую..))))
Павлуш, ты тож-умничка, золотце и прелесть.. даж дважды))))

Таис Неафинская   07.02.2010 23:48   Заявить о нарушении
Я совсем тебя не угадал! Но и ты солнышко, по-женски меня вокруг пальца обвела! ;-) Ведь я простой! Бесхитростный! И прямой!
А Таечка, кокетка! Умничка! ;-) Так и надо! ;-)

Кстати! Ты мне даришь этот стих? Отлично! Завтра же, его распечатаю и пойду клеть на все столбы своего города! Искусство в массы!!! ;-)))) Пущай все знают Таю! Целую!

Господин Горишный   07.02.2010 23:54   Заявить о нарушении
и внизу допиши -
ПРОДАЮТСЯ ЖЕНСКИЕ ЧАСИКИ-ОДИН ЧАСИК-500 БАКСИКОфф..ТЕЛ.-322-223-322

Таис Неафинская   08.02.2010 00:01   Заявить о нарушении
Красная цена! Рубишь ты Тая, не по-детски! ;-) Кстати! Такого телефона нет! Только что проверил! ;-)))) Наша фирма веников не вяжет! Я не могу обманывать потенциальных клиентов! ;-) Уж лучше я напишу телефон Королевы Английской! ;-)

Господин Горишный   08.02.2010 00:09   Заявить о нарушении
КАНЕШНАААААААААААААщааааа.. а баксики потом с ней делить, да? ты уж лучше свой напиши..))))
_________________________

Сашхен, смотрю, вернулся в семью...

Таис Неафинская   08.02.2010 00:16   Заявить о нарушении
Ты предлагаешь мне стать сутенером? ;-))) Таким я ещё не занимался! Но какие проблемы-то? В мои-то годы! Как там говорится? Все профессии нужны, все профессии важны! ;-))))

Тая! Сашхен, как маленький ребенок у которого забрали конфетку, надулся, поплакал и в обиженной позе заявил: Пожалейте меня! Пожалейте!
Вот такое чудо! Но! Всё хорошо, что хорошо кончается! ;-)

Господин Горишный   08.02.2010 00:25   Заявить о нарушении
Тая! С добрым днём солнышко! Здравствуй радость!
Таюша! У меня к тебе просьба! Знаю, что ты своему любимому племяше не откажешь! ;-) Солнышко! Вчера мы играли в вопросы на ассоциацию. Помнишь? Я спрашивал, ты отвечала. Так вот солнышко, я тот стих, что ты мне подарила, перетасовал, обыграл, как следует, получилось очень красиво.
Тая!!! Мне не хватает к этому стиху твоей фотографии. Солнышко, Таюшка, на твоё усмотрение выбери какую-нибудь свою фотографию, чтоб она отвечала теме: ТАЯ – ЭТО…
Таюша, как только ты мне пришлёшь фото, я сразу размещу этот шедеврик на прозе! Солнышко моё! Ты достойна, быть на вершине пьедестала!
Моя почта:
pavel_paint@i.ua

Целую! Твой Павлуша!

Господин Горишный   08.02.2010 15:12   Заявить о нарушении
Здравствуй, Павлушенька!
А может не надо там мою фотку ставить?.. как то мне не по себе это все...
если уж очень хочешь-ставь ту, что у меня стоит на страничке... я не хочу грузить сюда еще какие то..это же не сайт знакомств..)))))

скромничка,)))
Таис

Таис Неафинская   08.02.2010 19:08   Заявить о нарушении
Тётя! Как скажешь! ;-) Таечка! Я всё прекрасно понимаю, женская репутация, то да сё. Пускай мою самую любимую тётю из Киева, ещё и скромность украшает. Не надо фотографии, значит не надо! ;-)

Человек, лишенный скромности напрочь! Твой Павлуша! ;-)

Господин Горишный   09.02.2010 13:19   Заявить о нарушении
Привет солнышко Павлушенька!
Где же ты пропал напрочь?
Бросил свою тетушку вчерась совсем!
Я уж волноваться стала-не случилось ли чего с племянничком моим дорогим))))

Целую нежно,
Таис

Таис Неафинская   09.02.2010 13:25   Заявить о нарушении
Вчера твой племянничек был в гостях и напился в драбодан! Только в себя пришёл! ;-)
Таечка! Солнышко! Жаль, что ты стесняешься, но джентльмен всё понимает даже между строк. Это когда трезвый. А когда пьяный, то один напор и натиск и понимать ничего не желаю! ;-))))

Тая! Ты просто умница! И хоть я и слегка раздосадован, всё равно ору на весь мир: Тааааааааааяяяяяяяяя тыыыыыыыы уууууумниииииицаааааааа…!!!!!!!

Господин Горишный   09.02.2010 13:34   Заявить о нарушении
Твечка! У меня в глазах плывут буквы, но я тебе пищу солнышко! Зая, твой племяшка, анисоциальный тип! Каким чудом он тебе пишет, непонятно. Мало того, что он в сисю пьян, так он ещё и под травкой!!!!!!!! Волшебной!!!!!!!! ;-))))))))))))) Таюша!!!!! Я пришел к тебе с приветом! Рассказать что жизнь прекрасна!!!! ;-)))))))
Аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!! Чмооооооооооооок!!!!!

Господин Горишный   09.02.2010 22:34   Заявить о нарушении
А ещё знаешь Тая, я сегодня в автобусе когда ехал встретил Кинг-Конга! Вауууу!!!! Он собака такая бананы на снег кидал и говорил…………….. мать вашу!!!!! ;-)))))))))))) Чмоооооооооок!!!!!!!!!

Господин Горишный   09.02.2010 22:48   Заявить о нарушении
Да знаю я все.. КингКонг.. он..это.. у меня.. сидит... тут про тебя рассказывает))))
говорит, что ты к нему приставал с непристойными предложениями.. целоваться лез..
Правда ли все это, Павлушенька?))))

Таис Неафинская   09.02.2010 23:07   Заявить о нарушении
Ты ещё скааааажи что я его домогался!!! У меня на девочек стоит! На мальчиков не……… аааааааааааааааа………… А обезьянка Кинг мальчонка! ;-))))) Тая! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Тьфу! Запутался! Момент! Сейчас напишу! Ты со мной тётя????????? Племяшку не бросай!!!! Он и так не в себе!!!!! Я тебя обожаю тетя! Чмоооооооооооооооок!!!!!!!!!!! Сейчас прейду!!!!!!!!! Чмоооооооооок!!!!!!!!!!!!!

Господин Горишный   09.02.2010 23:13   Заявить о нарушении
Оййййййййййй!!!! Тётя!!!! Я тебе завтра напишу!!! Ага!!!!????? Твой племяшка совсем плывет!!! Ты же мояяяя любимая тётя!!!!!! Я тебя обожаю!!!! Я очень-очень рад тебе ну что-то я немножко перебрал! Тетенька! ЯЯЯЯ тебя люблю……… и…………. и пойду от сюда! Ага? Ты моя лапочка! Измерения и пространства путаются! Чмооооок тебя родная! Ты меня не забывай! Ага???? Чмоооок тебя ещё раз!!! Мне стыдно, но ты меня не ругай! Ты же всё понимаешь, ты у меня мировая тётя!

Тая! Ты суууууууупеееееееееер!!!!!!!!!! ;-))))))))))))))))))))))))))

Господин Горишный   09.02.2010 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.