Журналистам простительно, а педагоги не должны заб

"Журналистам простительно, а педагоги не должны заблуждаться: ни зарубежные, ни российские годовалые дети не читают. Они и говорить-то не умеют.
Ребята эти ПИШУТ!!! То есть звуки превращают в знаки." (Detstvo.Ru, статья З-автора).


                ПИСЬМО. ИЗГОТОВЛЕНИЕ.
                ПОЛЬЗОВАНИЕ. ЧТЕНИЕ. ДЕТИ.

     Если даже десять раз шлепнуть клавишей "!" после клавиши "Т", то выкладываение последовательно кубиков с нанесенными составами не может быть интерпретироввано как то, чему соответствует "ПИСАТЬ", аналогично и то, что соответствует процедуре раскладывания кусочков картона с нанесенными составами так, что мы можем испытывать состояния видения на них букв, а всем выложеннным в определенном порядке может соответствовать наше состояние видения некоторого СЛОВА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРПРЕТИРОВАНО как "писать". Дети не пишут, но раскладывают кубики или кусочки картона. Составы на часть поверхности кубиков и кусочков картона нанесены, если это проинтерпретировать, то, условно, на кубиках и кусочках картона написаны буквы. Если быть точными, то нанесены соответствующим образом составы так, что мы можем видеть не нанесенные составы, не высохшие чернила, пасту, какие-то типографские составы, но буквы, знаки, так как в детстве нам создавали условия, в которых мы заблокировали правильную ориентацию. Когда учитель организовывал нанесение мелом частицы мела на доску, то он поощрял тех, которые видели там букву А, но делали вид, что не видят частицы мела. Если взрослому, который из себя сделал кретина, приспоабливаясь к созданным специально для этого условиям, задать вопрос: "Что это по факту?", когда на его глазах шарик стержня нанес пасту на бумагу так: "1", то он ответит: "Единица, цифра один, один...", но не рисунок пики, багра, черта с хвостиком, но не паста, хотя последнее по факту это и есть. Он сам видел, как ее наносили.


Рецензии