Вот возьму и день один прогуляю

Вот возьму
и день один прогуляю.
Целый день я дурака проваляю.
На работе отпрошусь,
Мол, проблемы.
Дома знают, что тружусь непременно...
Куча дел, звонков, работы талмуды
Я возьму
и на сегодня забуду.
Ничего я про работу не знаю.
Целый день сегодня просто гуляю.
Выйду из дому,
В троллейбус я сяду.
А куда везет,
То знать мне не надо.
Выйду там, где захочу,
Без разбора
И по улице пойду вдоль заборов...
Будут люди разные мне встречаться.
Я гуляю!
Не хочу я общаться.
В день другой,
Наверно, буду им рада.
А сегодня мне свобода награда.
Тихий парк...
Листвы осенней шуршанье…...
Посижу я на скамье деревянной...
Облака на небе все посчитаю...
И куда они плывут?
Кто узнает?
Вот плывут они себе хороводом...
Так и годы нашей жизни проходят.
Было главное вчера?
Позабыто...
Переполнена душа от событий.
Разноцветная листва...
Блики солнца...
Яркой синью небо мне улыбнется.
Наслаждаюсь тишиной.
Возле дома
Где-то каркнет одиноко ворона.
Чей-то смех...
И о хорошем все мысли.
Наслаждаюсь ощущением жизни.
День прекрасный!
Хорошо!
Я гуляю!
Вот чего, от всей души, вам желаю!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.