второй день

все кончилось...сегодня второй день без него...и я счастлива. меня никто не напрягает - не вынуждает врать. а приходилось врать ему, себе. говорить, что хочу его видеть, но на самом деле чувствовала внутри себя раздражение и тупое негодование. поднималось сопротивление его присутствию, которое выливалось в злобные выпады, иронию, откровенное хамство и сарказм. его это не останавливало и он неуклонно пытался доделать свое дело, за которым приехал. и это просто бесило. меня это не обижало, а вызывало отвращение. чувство гадливости. и постоянно испытывала чувство долженствования - я должна, я обязана...что? почему? пыталась вытащить из него что-то за что я буду чувствовать себя должной...но он ничего не давал..он был пуст.. он только брал, брал и брал...и даже ушел, вызывая чувство брезгливости...
и вот сейчас на третий день я чувствую облегчение...свободу...легкость...его нет и я рада. он не звонит - мне спокойно. нет смс - облегчение. я - счастлива - его со мной нет.


Рецензии
Эмоционально, очень по женски написан рассказ о расставании и любви.
Иногда без мужчин бывает хорошо, это правда.
Любаша

Любаша Искрометная   03.10.2009 11:27     Заявить о нарушении
согласна, дорогая Любаша, что иногда без мужчин бывает хорошо. но бывает очень не хорошо. кстати, многое зависит от самого мужчины. и от своих чувств к нему.

Галина Ланк   03.10.2009 15:41   Заявить о нарушении
опять права...куда без них)))

Любаша Искрометная   04.10.2009 18:38   Заявить о нарушении
Не соглашусь с мисс..или мадам??? Искрометной - лучше без боли и с временным опустошением в собственной жизни, чем с болью, от которой нет выхода... сколько бы ни ждать...
Я к тому, что это опустошение может смениться новой заполненностью со временем, а прежняя боль...ни к чему кроме как к самой боли и не приведет, да?

Мария Кутузова Наклейщикова   29.10.2009 18:13   Заявить о нарушении