Два пути

Быть может, Вам это стихотворение покажется неким
отступлением от правил, но для меня это не является
неожиданностью. В нем выражено все, что я хотела
сказать.

Я рос в простой семье, не знал я горечи,
Да только повернула жизнь моя.
И выбрал я тот путь, хотя мне все равно,
Хоть жить трудягой, а хоть воровать.
Мои друзья мне предложили дело,
И я, не думая, его принял.
Обворовал я кошельки умело,
Но в третий раз я вдруг попал к ментам.

Дорожка длинная моя на север, к лагерям.
Стучит вагончик час за часом, нервируя меня.
Мне десять лет заменит жизнь на адский труд зэка,
Есть два пути, а мне открылись другие ворота.

Проходят дни. Не замечаю, что жизнь бурлит вокруг,
А только годики считаю, освобожусь от пут.
Мне измотали напрочь нервы, я жить уж не хочу,
Но только я живу для мамы, что горячо люблю!
Пришел звонок – и вот на воле я вновь стою.
Теперь я вновь не вор в законе, и жизнь люблю.
Но променять я эту жизнь на срок в тюрьме
Я не желаю, даже если придется мне!

Я рос в простой семье, не знал я горечи,
Да только повернулась жизнь моя.
Уносит вдаль воспоминанья юности,
Где волю изломала мне тюрьма.
Есть два пути, открытых предо мною.
Один из них когда-то испытал
И понял там, что я чего-то стою,
И вовремя я путь свой поменял.


Рецензии
К сожалению, многие хотят все испытать, выбирая при этом не самые лучшие пути.А жизнь...она не возвращается, а укорачивается. И может не хватить ее...Актуальная тема.
С уважением к автору.

Я еще непременно вернусь к Вам, Вика.

Светлана Мангутова   05.12.2009 16:25     Заявить о нарушении
Но - этот же путь не конец? Да только некоторые могут вовремя изменить его.
Если хотите, то почитайте "Выбор", и, если найдется время, то и "Ключ от сердца" (правда, оно достаточно большое, но читается на одном дыхании, говорили читатели)

Вика Козлова   05.12.2009 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.