Проза

Крошка-сын
           к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
           Проза ru
У меня
      секретов нет, -
слушайте детишки, -
папы этого
          ответ
помещаю
       в книжке.
Е.Г.Э.по русскому языку
 Петровка-38
 Кабинет психолога.   

Мальчик
       радостный пошел,
и решила кроха:
"Буду
     делать хорошо
и не буду
         - плохо".


      







      





 

 


Рецензии
Вы у меня почитайте цикл "Дом" и "Жизнь цвета радости". Это просто истории из жизни :)

Екатерина Горбунова-Мосина   25.05.2010 18:15     Заявить о нарушении
Екатерина!Мои 6 смертей мне понравилось,но чтобы написать отзыв мне нужно не один раз прочесть произведение.Я еще вернусь....Проблема со временем.Надо работать.Лидия.

Лидия Кадихал   25.05.2010 18:46   Заявить о нарушении
Надеюсь со временем вы привыкните к моему методу чтения.

Лидия Кадихал   25.05.2010 18:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Познакомилась, даже внесла его в избр., очень понравилось!

Екатерина Горбунова-Мосина   25.05.2010 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.