Отпустил

Я ушла. Это оказалось совсем не сложно. Охранник открыл дверь, и я побежала, стуча каблучками по мокрому асфальту. Я ушла из прокуренного ночного клуба и из твоей жизни.
Такси остановилось сразу.
«Девушка, не курите, пожалуйста», - таксист обернулся назад, но увидя черные дорожки слёз на щеках, молча повез меня в новую жизнь, жизнь без тебя…
Я плакала…из-за тебя, из-за любви, любви к тебе, я боялась её показать, ты боялся подпустить меня ближе, наверное, мы оба слишком горды и эгоистичны. Как много слов мы хотели сказать друг другу, но не смогли… Мы отворачивались друг от друга, когда приходило время говорить…. Отворачивались и засыпали, в то время как вся Вселенная была за нас с тобой. Но мы противились, отталкивали друг друга. Мы были рядом, но не вместе. Мы смотрели на звезды, загадывая одни и те же желания, загадывали любовь, а ведь она была совсем рядом, на кончиках пальцев, но мы её не замечали… или не хотели замечать. Мы засыпали под одну музыку с мыслями о чуде, а ведь оно витало в воздухе, но мы отмахивались от него, как от надоедливого комара. Помню, я просыпалась и долго смотрела на тебя спящего, хотелось нежно-нежно поцеловать, но я вставала и шла в душ. Ты просыпался сам, от шума. Ты фотографировал меня, когда я спала. А потом эти фотографии у тебя на рабочем столе…. А сколько раз, мы не позвонили друг другу, сколько раз смс остались в черновиках…
А сегодня ты напьёшься и всё-таки сломаешь ту девочку в леопардовом платье, она не будет доводить тебя до белого каления, требуя внимания, она не будет попрекать тебя неубранной комнатой и крошками на столе. Она с утра молча соберется и уйдет, забыв оставить телефон. А ты пойдешь в ванную и будешь долго смывать с себя всю грязь. Тебя будет тошнить от самого себя же, но ты сам этого хотел…. Пройдешь на кухню, увидишь открытую бутылку шампанского и снова накатит дурнота, ночь прошла на отлично, но вот почему то ты не помнишь её имя и от этого так горько-противно, а в голове моё «я ухожу, я тут не нужна». А ведь ты и не попытался меня остановить. Тебе было не до этого.
Ты выпьешь выдохшегося шампанского, чтобы комок в горле пропал, выйдешь на балкон и закуришь. Калейдоскоп мыслей, вихрь фраз и диалогов в голове.
-Ты ангел. Хочу жену ангела…
-Хах! А что… Мне нравится твоя фамилия. Будут предложения?

-Ммм…твоя мама очень вкусно готовит.
-Она и тебя в своё время научит.

-Как вы мило смотритесь…. Давно встречаетесь?
=Мы не встречаемся, мы друзья. Друзья. Поймите правильно.

Друзья. Какое громкое слово. Мы оба им прикрывались. Мы даже уже внушили сами себе эту мысль. Мы друзья. Только почему-то всегда было невыразимо больно смотреть на твои увлечения. Но я научилась улыбаться, даже когда хочется плакать. Ты в свою очередь  всегда делал равнодушный вид, когда узнавал о моих интрижках, только почему-то сразу пропадал из моей жизни,  не отвечал и сам не звонил до тех пор, пока не получал смс «Мне плохо. Приезжай. Он оказался последней сволочью». И мы снова продолжали «дружить».
Да,…милый, есть, о чем подумать.
Ты пройдешься по квартире, собирая  разбросанные вещи, и вспомнишь, как я первый раз пришла сюда.
-Хорошая квартира, но можно было бы побольше…
-Ну, эта квартира, для маленькой семьи, смотри вот тут зал, а тут детская.
-Нет, у родителей должна быть своя спальня…
-Спальню можно совместить с гостиной...
-Да, ты прав.
-Вселяемся?
-Завтра.
Пошутили и хватит, но разговор запомнили оба…. Ты подумаешь, что наверно ты всё же что-то упустил и повернул не на ту дорожку…. Или еще можно что-то исправить? Конечно можно! Но ты опять побоишься и оставишь всё так, как есть. Ты отпустишь меня, как отпустил вчера из клуба.
А я проревусь и позвоню тому, другому, который совсем меня не любит, но он почему-то пишет мне чаще, чем ты. Виски, сигареты и этот парень с зелеными глазами помогут забыть о тебе на одну ночь. Снова эти зеленые глаза…. Они не лечат, всего лишь обезболивают,…от тебя не придумали лекарства.
А с утра звонки. Мама, подружки, почта. Кто угодно. Только не ты. Я  так и не дождусь твоего звонка…. Что ж, значит ты всё же меня отпустил.
Только вот знаешь…пройдет год, а может два…. Будет как сейчас, ноябрь… Люди будут прятаться в шарфы, натягивать шапки до самых глаз, месить грязь под ногами, слушая в наушниках какую-нибудь Земфиру или Сплин.… Все будут торопиться домой, а там  горячий терафлю, умная книжка и безрассудный вечер у телевизора. Серые будни, серые эмоции.
Но вот однажды я встречу тебя где-нибудь в центре… Я, спешащая в кино или на важную встречу, с яркими глазами, с растрепанной прической и в оранжевом пальто. Наверное, у меня будет маленькая сумочка, а может, наоборот – большая, с кучей всякой ерунды, и каблуки, обязательно…ведь ты так любишь, когда я на каблуках….  А ты…вот такой, каким я тебя запомнила – модные джинсы, хорошая стрижка, вечно смеющиеся глаза…. Ты будешь идти неспеша, засунув замершие руки в карманы и опустив голову…в наушниках неизменный Гуф. Я сразу выловлю тебя взглядом из бесцветной толпы. Наверно, ты что-то почувствуешь, потому что поднимешь глаза,…улыбнешься,…прибавишь шаг. Ты обнимешь меня и…..
Ну тогда, в принципе, мир и рухнет.


Рецензии