Ампутация мечты

Рождались одинаково невинны.
Смотрели в мир, сквозь призму чистоты.
И чудищ полуночных не боялись,
Сияя светом веры и мечты.

Сердца за Грея обмирали,
А вдруг не хватит ткани у него?!
Мы для себя миры всё создавали,
И жили в них, и верили в Него!

Любая деревянная лошадка,
Для нас была Арабским скакуном.
Холмы нам грезились горами
И думать не хотелось ни о чем!

Потом ворвалась жизнь иная,
Без приглашения, словно хам!
И боль растерзанной мечты,
Увы, знакома стала нам.

Все изменилось, извратилось!
Тот кто боролся - не у дел!
Ведь не желая бросить детство
Он на раздачу не успел.

И где-то там, в толпе огромной,
Судьба давала что могла.
Кому-то злато и коварство,
Другим же легких два крыла.

От бега времени не скрыться!
Оно найдет-возьмет свое!
Сколь ты не прячься в мире детства,
Жизнь окунет тебя в "дерьмо".

А может лучше сразу, резко:
С мечтою в сердце и под нож!
Пусть ампутируют мне Детство!
Я с ним в реальность - Нет, не вхож!


Рецензии
Сквозь усеченный конус чистоты
Смотрю я в детства мир и красоты.
Там лошадь деревянная моя
Прибита к полу, тишину храня.
Но, засмотревшись, в детство
Не успел к раздаче
Я крыльев легких -
Получил "дерьмо".
Смотрю за горизонт,
Там кто-то скачет.
С ножом в зубах.
В руках же
Детство любимоё моё.

Евгений Грудин   06.10.2009 02:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.