Петуховой на рецензию к Жёлтая тишь!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2009/10/03/964

СБОРНИК "О ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.0,  фото автора

ЛИТКОНСУЛЬТАНТУ ПЕТУХОВОЙ НА РЕЦЕНЗИЮ
К СТИХОТВОРЕНЬЮ "ЖЁЛТАЯ ТИШЬ"

От всей души прошу прощенья
У Вас, товарищ Петухова,
Но я нашёл в себе терпенье
Вам о себе напомнить снова.

Надеюсь так же, что и Вы
В себе изыщете терпенье,
Прочесть ещё одно, увы!
"Не интересное" творенье!

Откуда я и кто я есть?-
Крупатин, город Волгоград!
Послать стихи имел я честь...
Послал их Вам и сам не рад!

Я попросил у Вас совет
И нет предела сожаленью!
Не потому, что Ваш ответ
Начался фразой "к сожаленью".

Я проклял всё!Не рад и месту,
Меня казнит моё сознанье:
Как будто друга...Нет! Невесту
Отдал врагам на поруганье.

Но как я мог предположить,
Что там, куда я обратился,
Где музам всё должно служить
Сухарь бездушный поселился!

Л.Крупатин г.Волгоград
Октябрь 1970 г.


Рецензии
Побольше бы таких авторов на прозе.ру и таких настоящих
заступников в жизни! Спасибо, Леонид!
Порадовалась, почитав Вас.
Удачи во всем!
С уважением,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   15.10.2010 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Раечка, за сочувствие!

БОЛЬНЫ СИНДРОМОМ КРИТИКАНТСТВА!

Больны синдромом критикантства
Есть люди с литобразованьем…
Для них оно, увы, кормушка,
Но не является призваньем!

Особо зверствуют, кто рифму
Сам тащит за уши в строку!
Когда он что-то критикует-
Желчь разливается в боку!

Тот, кто едва четверостишье
С большим трудом срифмует сам-
Тот критикует изощрённо
И желчь струится по усам…

Ведь критик, пользуясь бесправьем,
Плюёт в распахнутую душу,
Потом с обратной стороны
Воткнёт спринцовочную грушу…

И после этого едва ль
Тебя опять попрёт на Музу.
И вспоминать её ты будешь
Как неудачную обузу!

Тот критик злоупотребляет
Своим служебным положеньем
И вряд ли кто не согласится
Вот с этим выстраданным мненьем!

Рифмокопателям-поэтам
Не рифмы надобно менять,
А этих критиков заставить
Синдромы критики унять!

И я скажу Вам по-секрету-
Лечить синдромы критикантства
Необходимо для культуры
Примерно также, как от пьянства!

Коль им доверили штурвал
Литературного руля,
То почему тогда творящих
Они низводят до нуля?

Чтоб не пускать к Столпу Парнаса?
А кто им дал такое право?
Напротив! Нужно на фарватер
Направить новых мягко, здраво!

К культуре новых приобщать,
Творить учить их на примерах!
Направить к свету новичков,
Увы, застрявших в тёмных шхерах…

Да чтоб к соратникам своим
Развить у «новых» уваженье!
Чтобы рука не поднялась
Плевать в чужое сотворенье!

И знайте все: Основы Мира
Произрастают из Культуры!
И знайте так же: беды наши
Все – от войны-скандальной дуры!

И по сему – в Культуре надо
Нам на войне поставить крест!
И в зарифмованных строках
Я выражаю свой протест!

Л.Крупатин, Москва, 2010 г.

Леонид Крупатин   15.10.2010 13:41   Заявить о нарушении
Просто замечательно!
Спасибо!
С улыбкой,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   26.10.2010 21:13   Заявить о нарушении