Мартовский кот

- Куда ты, на ночь глядя, вдруг собрался?
  Ты посмотри в окно – метель, мороз,
  Да ты вчера ко льду чуть не примёрз!
 
- Ты с кем общаешься так грозно?
  Всем спать пора, уже так поздно!

Из спальни выглянул супруг.

- А то не знаешь с кем я говорю?
  Ты оглянись вокруг...

Сидит наш кот, прижавшись к стенке
Ритмично дёргая хвостом,
Глаза горят в преддверье оргий 
И удержать его могу я лишь хлыстом.
Опять придёт голодный, мокрый, драный,
Но с чувствами, как лютик первозданный.
Поспит, поест – и вновь бежать,
Чтоб новых деток кошечке зачать.

Открылась дверь, кот вышел на прогулку.
Супруг мой прошептал коту с ухмылкой:

- Ты познакомь меня с хозяйкой кошки,
  Но, я, конечно, не смогу пролезть в окошко,
  Так лучше уж проникнуть через дверь,
  Ведь я теперь не очень гибкий зверь!

Мужчины! И какая в вас сидит пружина,
Которая всегда стреляет в левый край.
И всякий раз вы погружаетесь в трясину,
Надеясь, что найдёте там, безумно сладкий рай!

)))

 


Рецензии
Мужчины вечно бредят сладким раем,
у них такой моторчик несгораем,
система хитрая находится в крови.
Мужчины ведь такие, се ля ви!
***
С улыбкой, Лена*

Гацько Елена   27.08.2012 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.