Подарок на память

«Что подарил ты милый друг,
Своей кузине к дню рожденья?»
Спросила я у внука своего.
« Пломбир» - ответил внук с чудесным умиленьем.
Мои глаза аж вылезли с орбит от изумленья!
« Как? Лишь пломбир и всё?
   Его же очень быстро ты съедаешь
   И через час о нём ты забываешь.
   Подарок должен быть красив, изящен и на память,
   Чтоб через много лет кузина вспомнила о нём»
« Ну, ты, бабуля, уж совсем не догоняешь,
   А может быть меня не понимаешь.
   Я положил пломбир кузине в ранец
  На что она сказала мне «засранец»,
  И не забудет тот десерт уж никогда»!
Наверно прав был, тот поэт, сказав:
« Иные времена, иные нравы» …
Возможно, все они, сегодняшние, правы.
Зачем бежать, зачем искать,
Ведь незачем и голову ломать.
Да, в рассужденьях их ведь всё логично:
Подарок был – и память будет,
Воистину девчонка та его уж не забудет.


Хемнитц, 29.09.2009


Рецензии
Подарок в виде эпиграммы:

Когда в порыве графомании
На сайте топчутся лохИ,
Лариса в сказочной Германии
Творит волшебные стихи.

Олег Маляренко   07.02.2011 11:32     Заявить о нарушении
В стихах - вся жизнь моя проходит,
И кто-то свыше - сам моей рукой водит...

Чудесный экспромт, Олег! Благодарю.
С улыбкой, Лариса.


Лариса Финкель   09.02.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.