Ад и Рай на Земле...

Вокруг темно, не видно даже рук,
Где это я?и что за светящийся круг?
Падение длилось, кажется, вечность,
Но тут промелькнула чья-то конечность...
Что за дела, кругом только голые люди,
Чью-то ногу кому-то подносят на блюде..
Да это же ад, это же царство мучений,
Здесь слово "жизнь" не имеет значений.
Глазом моргнул, и я снова куда-то лечу,
Я от полета устал, я отдохнуть хочу,
По-моему, знаю конечную точку полета,
И наконец-то вижу золотые ворота.
Я в них прошел, это то самое место,
Здесь пики гор покрыты сладким тестом,
Повсюду ангелы рыщут, купидоны летают,
Мне понравилось здесь, рай меня забавляет.
Не успел я моргнуть, вот я снова в полете,
Ощущения такие, как будто в дремоте...
Вот и мир мой родной, среди своих я чужой...
В каком-то городе девушку убитую нашли,
И тут же на праздник к кому-то пошли,
Картина другая:солдат мальчишку спасает,
Хотя он знает, что на свиданье опоздает...
И снова вокруг темнота...но немного другая,
Я не лечу, я просто спал, я все понимаю...


Рецензии
"Но мчались дни, как счётчик коммунальный -
За время нагоревшее - плати,
Играл кумир, но вот свисток финальный,
И время уж торопит - уходи..."
Ю.Рост

Иван Габов   03.10.2009 20:59     Заявить о нарушении
Красивые, а главное глубокие слова...Спасибо...

Роман Борушков   03.10.2009 23:00   Заявить о нарушении