Мечты сбываются!!!

   Жить с любимым в Греции в городе Афины у моря-разве не мечта!!!
 Хочу поделиться читатель с тобой своими мыслями...
 Не бойтесь мечтать т.к. страх, все дальше отодвигает нас от нашей мечты...
Когда я была маленькой девочкой, я смотрела телевизор и мечтала, что я буду актриса...
я говорила...как я хочу увидеть себя по телевизору...и мое желание,именно так, и исполнилось... спустя много лет...я после окончания института работала на телевидении и делала свою авторскую программу для детей...:-)
Заканчивая институт, я очень хотела остаться в городе и не уезжать по распределению  в деревню... и сказала вслух...хочу мужа с квартирой... и как не удивительно,как я пожелала,так и быстро нашелся человек-будущий муж с квартирой..... вышла замуж, не понимая еще люблю или нет,родился сынок... а очень хотелось дочку...и я приложила все силы для желания и спустя 2 года родила доченьку... столько было радости...я еще раз поблагодарила бога...но семейная жизнь не складывалась, муж пил сильно...и оказывается любви не было... ведь я попросила не любовь...а мужа с квартирой...
Мы разошлись спустя 12 лет совместной жизни...но самое главное, я не переставала мечтать... часто себя жалея... я говорила вслух, как я хочу с любимым засыпать и с любимым просыпаться,мои добрые ангелы услышали мои просьбы и нашли мне второго мужа,
он был красив,внимателен,заботлив и самое главное было в нем то, что я попросила,но не было главного,опоры, это оказался ребенок третий, которого пришлось нянчить,успокаивать его капризы...и со временем постепенно прошли и чувства, спустя 3года мы расстались
Я поняла, что очень важно правильно формировать свое желание...каждое слово!!!
Проанализировав, я поняла, что мне нужно!!! Самое главное, чтобы мужчина был как стена,надежная опора!!! Добрый,нежный,заботливый,любящий, который бы  смог принять моих детей!!! Именно так я и попросила!!!   
  Правда направление мне подсказал астролог,он  мне сказал,что мой будущий муж не из этой страны,т.е. не из России, что я буду жить на море и должна сама хоть что-то сделать для себя...
  И я поверила,я зарегистрировалась на сайте знакомств, поставила хорошие фотографии, что является немаловажным фактором,и начала общаться со всеми, кто мне писал Я была искренна и внимательна ко всем, кто проявлял ко мне интерес,просто была сама собой.
 Мне писали много...кто-то отсеивался, а кто-то задерживался,но главное я верила в свою мечту!!!
Кроме этого я сделала карту сокровищ, это лист бумаги на котором наклеила картинки с журналов  с желаниями, где вклеила свои  фото,как будто я этим уже обладаю. Скажу честно,то что я наклеила постепенно исполнялось в течении 2-3-лет. Мне писали много...
в ком -то я ошибалась и зря надеялась, кем то была сильно увлечена не без этого и выражала это в стихах на бумаге...
 Спустя некоторое время я познакомилась  с мужчиной из Греции... скажу честно,
 он  взял меня  добротой и искренностью,он мне был интересен ,как человек,хотя внешне меня совсем не привлекал.  Мы начали общаться,он интересовался мной, моими детьми, как и на что я живу и постоянно стремился помочь, это было так приятно,я его прозвала мой добрый волшебник.У меня не было своего компьютера и он совершенно искренне предложил мне помочь его купить в кредит, посылая  мне каждый месяц деньги на погашение кредита. Компьютер - это было одно из желаний на моей карте сокровищ. Мы переписывались с ним почти 2 года,каждый вечер виделись по камере и говорили,  все это время он  помогал мне, не требуя ничего взамен,в то время  я с детьми жила на небольшую зарплату.
Постепенно, за время общения в интернете, много ненужных знакомств отсеялись сами по себе, а мой добрый волшебник остался!!! Главное, что я хотела-полюбить этого доброго мужчину...и мое желание исполнилось,я не знаю, что со мной произошло, но случилось чудо,я полюбила его так сильно,что не могла сама поверить в это! Я поняла, что лучше этого мужчины  нет никого на белом свете,и мы объяснились!!! Летом он пригласил меня отдохнуть в Греции,я побывав там, еще больше влюбилась в него и в эту сказочную страну и поняла,что мечты всегда сбываются, только нужно точно знать, что ты хочешь и сильно этого желать!! Нельзя бояться своих желаний,мой добрый волшебник подарил мне кольцо и предложил выйти за него замуж, конечно же я согласилась!!!
Сейчас я и мои дети живем уже 2 года в Афинах... у нас в браке родилась красивая маленькая дочурка,я счастлива и не перестаю благодарить бога!!!
Не бойтесь мечтать,будьте смелее,даже наглее в своих желаниях,и увидите результаты просто потрясающие!!!И самое главное ,что ваши желания должны быть во благо, а не во вред людям, потому что ,что мы делаем и творим, все бумерангом возвращается к нам!!!
Мечты сбываются!!!
 


Рецензии