21. Из детских воспоминаний - прогулки по Москве
Через пару дней Моя Елена, я и мама едем на ВДНХ, покупать необходимые для моей шерсти расчески.
На ВДНХ весьма забавно, странно пахнет всякими животными, и я бы сказал, похоже лошадями, которых я уже видел в парке.
На крыльце у павильона мы остановились, меня хотели оставить со Светой. Не успели передать ей поводок, как из павильона вышла тетя в белом халате и стала громко уличать нас в невоспитанности и отсутствии культуры.
Это она по поводу Меня так громко выступала. Ей показалось, что Меня хотят провести в павильон.
Мы извинились и сошли с крыльца, но я, ее запомнил. Я остался стоять со Светой, а мама с Еленой пошли делать покупки. Ходили они недолго, когда вышли – начали разглядывать купленный инструмент.
В это время на крыльце появились две продавщицы с этого павильона. Они курили, и что-то хихикали тихонечко. Опять вышла эта тетя и пристыдила их за то, что курят в рабочее время, да еще и на крыльце. Тетя ушла в соседний павильон, а мама у девчонок спросила – теперь вам попадет от начальницы? На что девчонки ответили ироничным смехом – она у нас начальник швабры. Вера Тимофеевна даже пол моет в белом халате.
Тут меня завело, и когда эта Вера Тимофеевна возвращалась на свое рабочее место, я просто облаял ее.
Звонко голося, я ей доказывал - что я еще малыш и лапы у меня чистые, а малышей нельзя прогонять даже с крыльца!
Вера Тимофеевна остановилась и удивленно спросила – «А что это он на меня так лает?» и услышала дружный ответ – «Это Вы ему сильно понравились!»
Смутившись, тетя ретировалась задом в павильон. Я заскочил за ней в павильон и еще там продолжил кричать ей вслед, пока птицы не вспорхнули под потолком. Потом я быстро выскочил назад, не дожидаясь ответной реакции.
А девчонки – продавщицы похвалили меня, сказали, что хоть один нашелся, кто поставил ее на место. На что мама гордо им ответила – «Да, Джери у нас личность!»
Ничего не могу с собой поделать, обязательно выскажу свое мнение! Могу даже и без повода, как проймет.
А мама меня частенько называет «Полицией нравов», особенно когда я облаиваю молодежь за то, что они целуются.
Я на них лаю, потому - что они не умеют целоваться, да и вообще никто не умеет целоваться лучше меня. Я так люблю целовать своих родных и близких. Могу по полчаса усердно выражать чувства любви и благодарности. И, если меня вовремя не остановить, могу задуматься в отдыхе, с прилипшим к щеке мамы или папы, языком. Не зря ведь у меня в паспорте написано «Губки Бантиком».
Незадолго до отъезда из Москвы мама взяла меня с собой в Ботанический сад погулять. В сад мы попали с какого-то запасного выхода. Но решили прогуляться через весь сад к парадному.
В саду было так красиво. Я бегал по опавшим кленовым листьям, взрывая их вверх. Красные и желтые, падая, листья окутывали меня с головы до ног. Меня это заводило, и я скакал козленком по ковру из красно - желтых кленовых листьев. Сад оказался таким большим, что под конец я уже выбился из сил и еле полз за мамой. А сюрпризом для меня стало то, что у центрального входа в парк нас ждал папа в машине.
Свидетельство о публикации №209100401024