Нео-Дек-Ват

Иногда я очень хочу плакать.
Но почему-то не могу.  Дура.

 И все чаще мне  мое тело напоминает  о тех случайных прикосновениях.
   И от  этого становится больно и прохладно на душе.
Такое чувство, как будто где-то там распахнется какая-то дверь, замрет удивленно на мгновение и снова захлопнется.
Подобное чувство возникает, когда смутно припоминаешь события сна – припоминаешь,  осторожно восстанавливаешь все как бы по кусочкам, по отрезкам, по кадрам и вдруг внезапно кажется, будто понял что-то смутное…какое-то  озарение находит, но оно все же размытое. И прекрасное. Недосказанное.
   И потом, так же неожиданно, оно ускользает в никуда.
 Шаришь, тычешься, как слепой котенок, туда-сюда – но  уже окончательно не можешь найти его.
Все, упустил, потерял.
Навсегда.
 
Со мной  такое происходит теперь почти каждый день.

Я постоянно  где-то там, в каком, блин, неодеквате. В   Нео.  Дек. Вате.
 
Тупое слово.

Сижу в социальных сетях, убиваю время и одиночество, пью зеленый чай.
Так все странно в последнее время.
Какой-то сплошной сюрреализм, одуряющее пустые будни. Для меня это  непривычно.
 
А из окна по вечерам уже отчетливо тянет влажноватым, тугим асфальтом, чужими жизнями за  освещенными окнами домов, прошлыми воспоминаниями, автомобильной копотью, мягким, дырявым холодком, желтыми пожилыми деревьями… одним словом – осенью.

Так прекрасно, мерзко и грустно на душе.

Но во всей этой опасной чуши, этом нео-дек-вате меня хоть как-то еще греют слова Ремарка  из его «Трех Товарищей» : «Человека теряешь только когда он умирает».

У меня, оказывается, не все потеряно.


Рецензии