Голоса

Автор хочет высказать благодарность Хельгу за предоставленный материал. ..и собственно говоря высказывает. =)





 Кажется, я их всё-таки слышу. ...голоса, шумящие в моей голове. Чужие не прошенные, они колеблятся там и шепчутся о разном. О свете, об отчаинье, о сомнениях, о надежде, о боли так, что хочется прижать колени к вискам и заткнуть уши ладонями. Рядом, ближе, дальше, они шуршат и кричат, но редко кто из них обращается лично ко мне, чаще всего они просто звучат. Хотя нет, я лгу – если бы они просто звучали это было бы не так страшно. Они приносят с собою вихри эмоций, чувств и даже когда я не могу разобрать самих слов я чувствую, что они рядом, они дышат тебе в затылок, они корчатся в агонии и возносятся к небесам…. Иногда я знаю чьи они – друга, которому плохо, влюблённой парочки за стеной, голода оборванной кошки у поъезда.. иногда нет…. Они просто захлёстывают тебя как непрошенные гости, как порыв холодного ветра прорвавшегося под полы плаща. Ты кутаешься, пытаясь сохранить то что осталось, то что твоё мягкое и живое тепло, но ветер хорошо знает своё дело и выигрышь его не постоянен, но частен и в самый неожиданный момент, как только ты расслабишься….
 Я слышу их! Я не знаю уже сама ли я это плачу или просто кому-то рядом плохо! Я не помню, когда я ловлю сон мой ли он или человека, спящего рядом…. не помню…  Нет, я не сохожу с ума…. нет? Нет!
 Очень странное ощущения - вроде бы нужно радоваться, но окружающее говно не даёт, или вроде бы нужно плакать, а хочется рассмеяться подольше, толи для того что бы тебя сочли лицимерной скотиной, то ли для того что бы перестали жалеть. Аские коктели….
 А ещё иногда я вижу… вижу истории глазами рассказчика. Я чую как меняется его настроение, я вижу его как палитру. Синии, красные, чёрные, бежевые вихри эмоций, здесь толкнуть, здесь разбавить и получится нужный цвет. И это так соблазнительно и так опасно…. Знаешь, иногда чужие судьбы так просто скользят сквозь пальцы - хуже песка и воды, мягче шёлка. Вроде бы вот оно тёплое и живое, и вроде бы ты знаешь как его задержать, а когда судорожно сжимаешь пальцы там оказывается пустота...
 Когда в очередной раз падаю на колени я помню только одно – кричать надо беззвучно, потому что не кричать от этого всего нельзя, а сбежавшиеся на шум люди помочь не смогут, лишь обдадут безумной дозой тревоги и непонятия, как кипятком.
 ….. Тише, девочка, тише. Больно? Плохо? Не волнуйся, скоро всё закончится……
 Кажется так говорили жертве пред тем как перестать её пытать и наконец-то убить. ..не помню…
 Гомон... вихрь… крики…. буря… От этого не сбежать, не закрыться и не уйти, нужно просто пережить. Просто принять как должное и пережить, а когда вернётся адекватное восприятие отдышаться, криво улыбнуться и встать гордо подняв голову, постораться идти не операясь на стены. А как же ещё?
…..чужое горе никогда никого не трогает, девочка. Запомни…
Это верно. …Никого, кроме того, кто ощущает его на своей шкуре, никого кроме того, кому проще помочь, чем слушать каждый раз у себя в душе чужую боль.
 ...нет, я не схожу с ума… нет?….


Рецензии