Прости с прозой

Прости меня за всё.
Пожалуйста , прости!
Поверь мне, я ответила за все!
И сласть любви мне больше не нести.
Я знаю, ты уже не мой.
Я-видно не твоя.
Но знай, что я всегда с тобой.
Я поддержу тебя!
А буду я тебе нужна,
Мой номер не секрет.
Звони, любимый мне всегда,
Я защищу от бед.
Ты помнишь, мы сидим вдвоём,
А я тихонько плачу.
Ты спрашиваешь :"Что с тобой?"
Я отвечаю:"Дорогой, прости меня за эти слезы!
Я знаю, нам не быть вдвоём!
Я знаю, это только грёзы-наша любовь.."
Ты не поверил мне тогда
И посмеялся тихо.
Сказал,что будем мы всегда
Безумны и счастливы..
Что не изменимся с тобой.
Ты говорил так страстно...
Но ошибался ты тогда.
Я изменилась.Странно,
Но я люблю тебя сейчас!
И я всегда тебя любила
Прости меня за все , молю!
Ведь я уйду, но помни, что
Тебя любила и люблю!
Прости меня ...прощай, любимый...

"Отправить сообщение".Девушка, вытирая на бегу слёзы ,бежит на встречу неизвестности.Она не простила себе, что испортила жизнь любимому человеку.Выбегает на дорогу.Неизвестность сразу же становится известностью."Камаз" ехал слишком быстро ....не успел затормозить..скрип колес....скорая....её уже не спасти..
Он проситал её смс.Поняв,что любит её парень побежал к ней.Он опоздал. Плачущие родители сказали ему, что девушка умерла быстро, не страдая...

Мама девушки читает её дневник.Число предшествующее трагедии.
"Я не могу этого вынести. Он стоит и целует её на глазах у всех.Кидает мне издевательское"ну что, съела?"И уводит свою новую , обнимая за талию.Убью.
Я не убила, просто рассказала ей кое что...Она Его бросила.Мне плохо.Я все испортила.....Простите меня все..."


Рецензии