Детские афоризмы часть 1-я 200-350

№ 201
* * *
Я принес из магазина тяжелую сумку с продуктами.
 Вероника: - О, мужчина, принес такой мешок, как украл. Трудно было нести столько грамм?
№ 202
* * *
Вероника: - Нельзя меня бить, я и укусить могу!
№ 203
* * *
Мама: - Нельзя в еде привередничать. Надо есть всякую еду, какую Бог посылает!
Вероника: - Почему Бог не посылает детям то, что они выбирают?
№ 204
* * *
Мы играем с Мусей в новогодние похождения Маши и Вити.
Я пою: - Парам – парам…
Муся: - Так нельзя петь, ты же кот Матвей, он поет: «Бадам – бадам».
№ 205
* * *
Вероника: - Ковыряла пальцем ногу и проткнула дырку.
№ 206
* * *
Вероника Мусе: - Дай мне хоть вперед пройти!
Муся Веронике: - Дай мне хоть взад пройти!
№ 207
* * *
Вероника: - Что-то мне у Муси спать мешало, и я проснулась.
- Нога? – спрашивает мама.
- Нет, голова.
№ 208
* * *
Муся надавила мне локтем на руку, я сказал, что мне больно.
С тех пор она все время меня гладит и спрашивает:
- Теперь тебе приятно?
№ 209
* * *
Вероника – на ямку в земле:
- Это похоже и на подвал, и на нору.
№ 210
* * *
Играем в рыбаков.
Вероника: - Ой, папа, у нас сом с крючка сорвался. Я заглядываю под корягу, а он там сидит, нашего червяка в кастрюльке варит.
№ 211
* * *
Муся: - Почистите меня, я – огурец.
№ 212
* * *
Вероника Мусе: - Хватит кричать, как собака в джунглях!
№ 213
* * *
Мама выключила мультик.
Вероника: - Ты плохая!
Мама: - Кто?
Вероника: - Да жизнь. А спроси – чья?
Мама: - Чья?
Вероника: - Да моя.
№ 214
* * *
Вероника выключила воду: - Вода перестала звучать.
№  215
* * *
Муся достает игрушечный ножик.
Я: - А это ножик, чтобы резать.
Муся: - Нет, ножик мы резать не будем. Будем резать укропчик.
№ 216
* * *
Вероника про нашу одежду:
- Папа – синий, как небо, мама – пестрая, как леопард, я – зеленая, как лес, Муся – разноцветная, как речка.
№ 217
* * *
Вероника: - Кота зовут Барсик, а поскольку он весь в снегу, то это снежный барс.
№ 218
* * *
Сказка, придуманная Вероникой:
- Вероника раскачивалась на качелях выше всех и долетела до неба. Там ей подарили небесные голубые конфеты.
№ 219
* * *
Другая сказка:
- Вероника сидела дома, имея большой опыт.
- Какой? – спросил я.
- Еще не знаю, нужно подумать. Придумала: опыт долетать до луны. На луне ей подарили много шариков: для мамы – зеленый, для папы – черный, а для Муси – синий, для Вероники – красный. Папа и мама потом с удовольствием летали на своих шариках в гости.
№ 220
* * *
Вероника: - Муся стукнулась полом!
№ 221
* * *
Муся про себя: - Муся быстро спала.
№ 222
* * *
Вероника  мне: - А тебе, наверно, снились квасные сны? (У моей постели стояла бутылка кваса).
№ 223
* * *
Веронике купили чебурашку, который умеет петь про себя песенку.
- Жаль что чебурашка не рассказывает про себя сказку! – вздыхает Вероника.

№ 224
* * *
Муся переоделась в костюм зайца:
- Как же я буду писать, я ведь зайчик.
Посмотрела, как пописала, и говорит:
- Ну да писаю я же из писи, а вот какать мне хвостик мешает.
№ 225
* * *
- Где моя просфорка? – спрашивает Муся при выходе из церкви.
- Вот твоя, - говорю я.
- А где моя?
- Да вот твоя.
- Это твоя, а где моя?
(Твоя воспринимается Мусей, как моя).
№ 226
* * *
Вероника: - Папа, не качай меня кулаками!

№ 227
* * *
Мусин стишок: - Я лежу, а ты сидишь.
№ 228
* * *
Муся пописала на землю:
- В этой луже дельфинчики не смогут плавать, им ведь нужно море.
№ 229
* * *
Вымыв руки в море, Вероника возвращается на берег:
- Давай теперь я нырну в этот чистый песок!
№ 230
* * *
Муся: - Можно мне взять печенье без спроса?
№ 231
* * *
 Муся рассматриваем жучка.
Я: - Смотри, жучок какой неуклюжий, идет – переваливается.
Муся: - Да уж, на такой лошади далеко не уедешь!
№ 232
* * *
Вероника: - Мне не сделали операцию, потому что у меня кровь плохая.
Я: - А потом выяснилось, что кровь хорошая, просто они плохо пробирки моют.
Вероника:- А потом оказалось, что анализы хорошие, просто жизнь плохая!
№ 233
* * *
Муся иногда встает посреди дороги, поднимает палец вверх и говорит со значением:
- Рассуждаю!
- О чем?
- О том, почему ветер дует!
№ 234
* * *
Она же, грозя в воздухе пальчиком:
- Я ветру погрозила.
- Зачем?
- Чтоб не дул.
№ 235
* * *
Вероника: - Надо посмотреть: то ли у меня ноги сломаны, то ли просто отлежала.
№ 236
     * * *
Муся: - Дай, мне эту куклу!
Вероника: - Скажи, пожалуйста.
Муся: - Пожалуйста.
Вероника: - Дам, когда научишься говорить букву «Р» (Все равно, что пообещать отдать после того, как Муся выучит арабский язык).
№ 237
* * *
Вероника: - Папе хорошо. Он не скучает, раз у него есть 2 такие хорошие девочки!
№ 238
* * *
Муся: - Тучи идут, а почему папа домой не идет?
№ 239
            * * *
Вероника в Евпатории:
- Может, мы приедем, и мама к тому времени родит новую малышку.
№ 240
* * *
Муся: - Все ребята танцуют, надо бежать на станцию (станция, как она считает, это место, куда ходят на танцы).
№ 241
* * *
Муся строит из песка дворцы.
Я: - У, какие хоромы!
Муся: - Давай дальше играть в похороны (т.е., как она считает, продолжать строить хоромы).
№ 242
* * *
Вероникина песня из м/ф «Летающий корабль»:
- А я не хочу, не хочу поросенку, а я по любви, по любви кричу.
№ 243
* * *
Муся: - Обстановка (вместо остановка).
№ 244
* * *
Вероника: - Папа, пылинки летают, как будто рыбки в аквариуме.
№ 245
* * *
Вероника: - Папа – головаст, а дети – головостята.
№ 246
* * *
Вероника про свою жизнь в детском саду:
- Так и живем в старшей группе: пол грызем, мочим рукава и ноги.
№ 247
* * *
Даю Веронике желтую губку.
Вероника: - А у меня будет лунная губка.
№ 248
* * *
Вероника: - Папа, у меня ветрянка, а еще бывает ветринка (легкая форма ветрянки).
№ 249
* * *
Мама: - Бабушка себя плохо чувствует.
Вероника: - А что у нее болит?
Мама: - Спинка.
Вероника, подумав: - Это у нее старость болит.
№ 250
*  * *
Муся смотрит на медузу в море.
Я: - Это медуза.
Муся: - Нет, это просто в море кусочек неба упал.
№ 251
* * *
Муся рассказывает: - А я тут недавно жучка своей попкой съела. Ам! И все!
№ 252
* * *
Вероника: - Небо – это огромственность!
№ 253
    * * *
Муся и Вероника качаются вдвоем на качелях.
Вероника недовольно: - Муся опять своей чугунной головой меня бубухает!

№ 254
     * * *
Гуляем с Вероникой по роще. Асфальтовая дорожка, по которой мы идем, начинает раздваиваться.
Вероника: - Большой асфальтовый человек поднял руку.
Потом показывает на лужи на асфальте: - Это у него глаза, нос и рот.
№ 255
      * * *
Вероника, одеваясь:
- Да это же колготки, а не штаны. Как мне это вбить вам в голову! Молотком что ли?
№ 256
   * * *
Вероника поет песню  из «Бриллиантовой руки»:
 - Хоть боимся мы папу и сову»



№ 257
   * * *
Вероника: - У нас дом весь шоколадный – везде кусочки kinder-сюрприза лежат!
№ 258
  * * *
Вероника про заедающий диск: - Диск заикается.
№ 259
* * *
Муся смотрит фильм про волка, который курит трубку.
Мне: - Папа попади в картинку, и скажи, что курить нельзя!
№ 260
 * * *
Муся принесла маме динозаврика.
Мама: - О, какие у него глаза большие и шипы!
Муся: - Да, он ими шипит. Ш-ш-ш!
№ 261
* * *
Муся, сидя в ванной, складывает ладошки лодочкой:
- Воду в кучку собираю!
№ 262
* * *
Муся долго трет руки полотенцем: - Вода не оттирается!
№ 263
* * *
Вероника рассказывает сказку:
- Принцесса была серьезно улыбающейся…
№ 264
* * *
Вероника играет с Мусей:
- На тебе веточку. Ты будешь махать ею и приветствовать этот город.
№ 265
* * *
Вероника про Мусю:
- Мне нравится этот ребеночек!
№ 266
* * *
Муся рассказывает о своей поездке за город, в Подмосковье:
- Мы были в Евпатории, за нами гонялись комары и мы курили сосиски.
№ 267
* * *
У Вероники есть придуманный мальчик Петя, который себя плохо ведет. Она все время на него жалуется:
- Петя не слушается, жует жвачку, курит папиросы.
Муся тоже приходит на кухню и жалуется маме:
- Петя курит памперсы!
№ 268
* * *
Играем с Вероникой в магазин. Вероника продает укроп. Я спрашиваю:
- Сколько стоит ваш укропчик?
- Двести пятьдесят рублей.
- Но это же очень-очень дорого!
- Разбогатеть хочу! – со вздохом объясняет Вероника. № 269
* * *
Муся рассказывает сказку про Красную шапочку.
- Пришли дровосеки, обрубили волку всю шерсть. Понесли есть.
№ 270
* * *
Муся легла на пол, закрыла глаза:
- Придет Вероника из сада, подумает, я дохлая, правда, смешно?
№ 271
* * *
Вероника берет с собой в сад книжку про динозавров.
- А кому ты ее несешь? – спрашиваю я.
- Славику.
- А он что интересуется динозаврами?
- Да, он же ищет их кости. Мы вчера уже нашли несколько.
- Где?
- В песочнице.
№ 272
      * * *
-Закругляйся, - говорю я Веронике, которая никак не заканчивает свою ночную историю.
- Нет, - возражает Муся. – Пусть запрямоуголится! 
№ 273
   * * *
Вероника дает Мусе игрушечного мальчика Борю:
- Видишь, какая мужчина!
№ 274
   * * *
Вероника читает басню «Слон и Моська». Когда доходит до места: «Ей Моська отвечала»,  ее перебивает Муся:
- Я не отвечала, - говорит она возмущенно.
№ 275
     * * *
Вероника провожает взглядом моль, которая полетела в сторону батареи:
- Моль полетела тепло воровать.


№ 276
          * * *
Муся делится своими впечатлениями после игры с Вероникой:
- Меня съели крокодилы. Но я не испугалась, потому что они ведь были игрушечными.
№ 277
          * * *
Когда Вероника подерется с Мусей на даче и ее накажут, она начинает плакать. Если ее спросить, почему она плачет, Вероника отвечает, что  скучает по папе.
№ 278
* * *
Переходя дорогу, останавливаемся у светофора. Мне жарко. Вероника комментирует: - Красный папа, дороги нет.
№ 279
* * *
Муся тщательно вытирает ручки полотенцем:
- Водичка крепко к руке прилипла!
№ 280
* * *
Муся сидит за креслом. Мама зовет ее завтракать:
- Муся вылезай!
Муся: - Я же сижу в колодце.
Мама: - Ну, вылезай из колодца.
Муся: - Но я же засохну!
№ 281
* * *
Муся про свой пупок:
- У меня на животике вырос кулачок.
№ 282
* * *
Вероника по дороге из детского сада:
- Мама, я так хочу на дачу, у меня просто сердце рвется из груди!
№ 283
* * *
Вероника перед завтраком:
- Где мой стул? Что я, стоя буду есть, как конь?
№ 284
* * *
Вероника, проходя мимо бомжа, сидящего на скамейке:
- Это наш хулиган.
№ 285
* * *
Вероника, играя со змеей и зайцем, ведет диалоги от лица обоих.
Змея, обвивая зайца: - Ты же видишь, как я тебя люблю!
Заяц: - Ты мне и так уже все уши объела!
№ 286
* * *
 - Муся, иди умываться, - зовет мама.
Муся: - Я же писаю! - и, помолчав, задумчиво прибавляет: - И какаю вдобавок.
№ 287
* * *
Вероника рассказывает сказку про кота в сапогах:
- У мельника было 3 сына. В наследство он оставил им: кота, лягушку и жука.
№ 288
* * *
Читаем сказку про стойкого оловянного солдатика: солдат упал из окна, воткнулся штыком между камнями, да так и остался стоять вниз головой.
Муся: - Почему?
Я: - Но он же ведь железный.
Муся: - Вот бы и мне стать железной!
№ 289
* * *
Вероника: - Муся, хватит толкать меня своей жестяной попой!
№ 290
* * *
Муся с Вероникой играют, как будто они топят печь.
Вероника: - Папа, посмотри, Муся тащит на спине огромную вязанку дров, как черепаха.
№ 291
* * *
Муся играет сама с собой, встречая по дороге лужи разной формы:
- Это бегемот, это колобок, это очки.
№ 292
* * *
Мусю зовут обедать после того, как она послушала «сказку о Балде и работнике его Балде».
Муся: - Я не Муся, я – балденок.
№ 293
* * *
Я уезжаю. Муся расстроена:
- Я тоже хочу в Москву.
- Но ты же отдыхаешь на даче.
- Хочу отдыхать в Москве!
№ 294
* * *
Бабушка с дедушкой купили линолеум на дачу.
Муся, увидев его рисунок, всплескивает руками:
- Ну, совсем Москва!
№ 295
* * *
Муся грустит:
- Папа, ты уезжаешь?
- Да, и дедушка тоже. И ему, и мне ведь завтра на работу надо.
Муся неожиданно оживляется:
- Вы что, оба папы что ли?
№ 296
* * *
Вероника с Мусей играют в негров: - Мы негритянцы, а папа – негритянц.
№ 297
* * *
Муся рассказывает сказку:
- Послышались толстые шаги и появился медведь.
№ 298
* * *
- Муся, не ходи в ботинках по лужам!
- Ну конечно, ботинки ведь не корабли!
№ 299
* * *
Вероника рассказывает сказку:
- Снегурочку слепили из снега, а потом она стала настоящей, ну… кожаной девочкой.
№ 300
* * *
Вероникина сказка: злотоглазый змейчик выдувает язычки пламени…
№ 301
* * *
Мама Веронике:
- Наступила ночь, значит, нужно спать.
Вероника:
- Нет, значит нужно обниматься и целоваться.
№ 302
* * *
Вероника ссорится с Мусей:
- Муся замолчи! Рот, что ли, тебе заклеить?
№ 303
* * *
Вероника рассказывает очередную сказку:
- У змея имя было: змей, а фамилия – Моринский.
- А почему Моринский?
- Потому что жил у моря.
                № 304
* * *
Муся едет на велосипеде:
- Нужно укреплять ножки. Чтобы не болели, не скрипели.
№ 305
* * *
Вероника: - Чего Муся воет, как собака, привязанная на цепи?
№ 306
* * *
Муся: - Из черники можно сварить чернильное варенье.
№ 307
* * *
Вероника рассказывает, как Муся упала в яму.
- Она что же, с головой упала? – спрашиваю я.
- Вместе с телом!
№ 308
* * *
Вероника:
- Что вы меня тяните, как больного пса: за лапы, за голову, за хвост?
№ 309
* * *
Вероникина фантазия:
- Я гуляла по небу и попала в шоколадную страну. Там все было шоколадное: звери, деревья, даже люди.
№ 310
* * *
Муся: - Я сама пропью тебе эту песню.
№ 311
* * *
Вероникина сказка:
- Гусь пришел и рассказал мне, что прилетел злой коршун, превратил его лебедят (очевидно, гусь – одновременно и лебедь – С.С.) в орлят и улетел с ними. Гусь говорит маме: «Пойдем, победим злого коршуна: смерть у него на конце иглы (очевидно коршун – родственник Кощею – С.С.), игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц – в сундуке, сундук – на дубе, а дуб охраняет страшный медведь. И вот они дошли до дуба, а вокруг ходит злой медведь. Как же его победить? А гусь – лебедь говорит: «У меня есть волшебный красный камешек. Он его достал, стукнул об пол, и тот рассыпался на множество красных камешков, которые превратились в множество маленьких мальчиков с острыми сабельками. Они побежали и зарубили медведя. Мы (в смысле мама и гусь-лебедь – С.С.) сняли сундук – выбежал заяц, он разорвался. Из него вылетела утка, она тоже разорвалась и из нее выпало яйцо. Мы из него достали иглу, сломали ее – и воронята снова превратились в лебедят и вернулись домой (что стало с коршуном – неизвестно). Все.
№ 312
* * *
Муся: - Папа, а голуби знают, что нельзя грызть дома?
Я: - Наверное. А ты знаешь?
Муся: - Конечно, я вчера шла по улице и ни одного дома не грызла.
№ 313
* * *
Муся: - Ножки у меня задние, а ручки – передние.
№ 314
* * *
Я: - Пора домой.
Вероника: - Да пора домой. Еще 6 часов покачаемся и поедем домой.
№ 315
* * *
Муся на даче играла в лягушонка, сидя в бассейне. Мама звала ее обедать, но она не шла. Пришлось вытаскивать ее силой. Муся плачет:
- Зачем ты меня вынула, я же головастик, я же без воды сдохну!
№ 316
* * *
Муся с Вероникой играют в лягушат и не хотят идти обедать. Мама говорит: - Если вы будете капризничать, то не получите супа из свежих комариков.
 Тогда они побежали есть.
За столом они запивали суп компотом.
 - А что это мы пьем? – спросили они.
Мама:
 - Наверное, болотную водичку.
- Да, - подтвердили дети, - комарики и болотная водичка – это очень вкусно.
№ 317
* * *
Мама рассказывает, показывая на пупок Вероники:
 - У детей есть кнопочка смеха, нажмешь, и ребенок начинает смеяться.
Тут заплакала Танюшка.
Вероника: - Да, а у грудных детей, наверное, есть только кнопочка плача.
№ 318
* * *
Ходили на танцы, где играл оркестр. В числе прочих оркестр исполнял: «Ягоду-малину» - хит 80-х.
Муся после долго сокрушалась, почему оркестр не исполнил «Ягоду-клубнику».
№ 319
    * * *
Мама высмаркивает с Мусей носик:
- У Муси такой маленький носик, - говорит мама.
- Да, - подхватывает Муся. – И в таком маленьком носике целая фабрика по производству соплей.
№ 320
* * *
Вероника: - Мама, послушай!
- Слушаю.
- У тебя что, уже ушки на макушке?
№ 321
* * *
Вероника рисует на асфальте синего кота, гуляющего по небу. Потом обращается к маме:
- Мама обещай!
- Что?
- Обещай, что ты обязательно купишь мне такого синего кота в красной курточке.
№ 322
* * *
Вероника:
 - Мама, знаешь, почему тополь называется тополем?
- Почему?
- Потому что много топает.
- Чем? У него же ног нет!
- Ветками!
- Но они же растут вверх.
- Значит, корнями!
№ 323
* * *
- Муся, иди одеваться!
- Не могу. Я отвалилась.
- От чего?
- От туловища.
№ 324
* * *
Я: - Вот ты привыкла слушать сказки, Вероника. А если попадешь на необитаемый остров? Там будет некому тебе сказки рассказывать!
Вероника: - Ничего страшного. Просто нужно будет взять туда магнитофон.
№ 325
* * *
При посещении аквариума в зоопарке Вероника давала имена рыбам, не сверяясь с табличками, в зависимости от их окраски: синеглазка, желтушка, розочка…
№ 326
* * *
Муся  мне:
 - Что ты говоришь «елки-палки», об елку же можно уколоться!


№ 327
* * *
Вероникины рассуждения о естествознании:
 - Звери же существуют, значит, про них можно сказать: «существа».
№ 328
* * *
Вероника   Мусе:
 - Что ты там шепчешь, наверное, что-то замышляешь?
№ 329
* * *
Вероника о погоде:
- Весна зимой уезжает на курорт.
№ 330
* * *
Фрукты мы обычно складываем в сетку для овощей.
-Мандарины унизились, - говорит Муся, имея в виду понижение их уровня в  этой сетке.
№ 331
* * *
Вероникина сказка: Жар-птица родила птенчика. Лиса хотела украсть его, но испугалась, потому, что подумала, что гнездо горит. На самом деле, просто в гнезде сидел жар-птижонок (птенец жар-птицы – С.С.) и распространял сияние.
№ 332
* * *
Другая Вероникина сказка: - Кот охотился за рыбкой в аквариуме, но никак не мог ее поймать, потому что рыбка была зеленая, под цвет воды, и кот даже не мог ее увидеть в аквариуме.
№ 333
* * *
Муся: - Я хочу писать.
Я: - Ну, так иди в комнату на горшок.
Муся: - Но я же боюсь одна!
Папа: - В комнате же есть Вероника.
Муся пошла и вернулась в комнату:
- Ну и где она? Я что-то не вижу ни одной Вероники!
№ 334
* * *
Мама говорит Веронике, что устроит для гостей фуршет, т.е. гости будут есть стоя.
Вероника возмущенно: - Стоя только лошади едят! Мы что, лошади что ли?
№ 335
* * *
Муся утром, встав с постели:
 - Я выспала целую гору.


№ 336
* * *
Вероника, посмотрела сказку «Волшебник изумрудного города» до того места, где домик Элли унес ураган.
- Как же Элли теперь домой попадет? – спрашивает она.
Муся:  - Ничего, своими ножками дотопает!
№ 337
* * *
Вероника: - Муся, почему ты так медленно идешь по лестнице?
Муся: - Потому что мне хорошо.
№ 338
* * *
Вероника: - Папа, а знаешь, почему эти грибы называются «чертов табак?» (имеется в виду грибы, на которые они всю прогулку наступали и хлопали, выпуская при этом облако пыли).
- Почему?
- Потому что под землей сидит черт и курит трубку! Так нам бабушка объяснила!
№ 339
* * *
Вероника: - Мама мы видели в зоопарке тюленя. Он спал на солнце, как булка на батарее!
№ 340
* * *
Муся стоит, подперев голову:
- Мысль залетела в лоб и молчит там.
№ 341
* * *
Муся плачет.
- У меня капля течет во рту, - говорит она про слезы.
№ 342
* * *
Я положил кусок  Мусиного яблока на зеркало в прихожей.
Муся: - Зачем ты положил яблоко?
Я: - А что?
Муся: - Придет бабушка и съест!
№ 343
* * *
Муся в детском саду:
 - Папа тут лужа с ботинок натекла. Сбегай домой за тряпкой и вытри!
№ 344
* * *
Вероника: - У кота от страха шерсть ввысь подскочила!


№ 345
* * *
Вероника спрашивает меня:
- Знаешь, почему мальчик испугался? На него кошка гавкнула.
Муся: - Кошки не умеют лаять. Они умет говорить только «мяу!» и все.
Вероника: - Да. Но кошка очень рассердилась, поэтому так неаккуратно мяукнула, что получилось, будто она лает.
                № 346
* * *
Мама Веронике:
 - Вот, папе все обещают заплатить денег, да никак не платят.
Вероника: - Почему?
Мама: - Обманывают.
Вероника: - Ух, какие лисы! У папы прямо лисья работа!
                № 347
* * *
Муся плачет перед сном:
 - Зачем свет выключили, мне же шкафов теперь не видно!
Мама: - А зачем тебе видеть шкафы?
Муся: - Мне же без них скучно будет!
                № 348
* * *
Вероника: - Муся, да зачем ты просишь папу включить этот центр, там же одни барабаны! (имеется в виду, что музыкальный центр громко играет).
№ 349
    * * *
Вероникина клятва: - Честное Вероникинское!
                № 350
* * *
Вероника: - Муся, ты обожаешь «Мишкину кашу»? (Рассказ Н. Носова – С.С.)
Муся: - Да я ее никогда не пробовала!
               



Рецензии
Прочитал с таким же интересом, как несколько десятилетий назад слушал по радио "Юмор в коротких штанишках".

Петр Панасейко   27.07.2015 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, к сожалению, дети вырастают и со временем перестают быть такими забавными

Сергей Станиловский   23.09.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.