напарник псих. Часть третья

Я очнулся привязанный к стулу и около меня стоял какой то бандюган в чёрном плаще.
Б а н д и т-что очнулся.
-нет
Б а н д и т-ты хоть предстовляешь кого ты укакошил?
-да.Вора насильника и террориста.
Б а н д и т-щас мы тебя так разукрасим что мать родная не узнает,а потом в лесу около логова слепых псов привяжем к дереву.
Он отошёл к столу и что то начал делать,а я сидел и думал о смысле жизни.
Знаешь,а мне не страшно,ведь я умру зная что избавил землю от двух...даже незнаю как их назвать.
Б а н д и т-Ах ты...
Он поднял руку чтобы ударить меня как я услышал несколько выстрелов из афтомата с глушителем.Бандит рухнул на спину.В ококо влез дельфин и ещё четверо наёмников.
Д е л ь ф и н-ну что не ждал?
-привет дружище ты не предстовляешь как я тебе рад,я уж с жизнью распрощался.
Д е л ь ф и н-я и сматрю,расселся тут.
Я встал и взял свои вещи,но руки мои дрожали.
Д е л ь ф и н-ты чего тресёшься?
-да меня чуть ночью кровососо не поцеловал.Дождь,гроза,романтика блин.
Д е л ь ф и н-(засмеялся)ну ладно пошли,ШУРИК НУКА ЖАХНИ ЭТУ СТЕНУ.
Ш у р и к-ЕСТЬ
ВдруГ взрыв и стенка разлетелась,дельфин и остальные и я за ними.Мы побежали вдоль стены и я увидил военный джип,а около него были есчё два парня.
Д е л ь ф и н-блин,где семён?
В е д о м ы й-чёрт он наверно остался.
-я вернусь за ним, только дай свой эм16,а то у меня20 патронов в магазине и руки ходуном.
Дельфин кинул мне эм16,а я ему винторез.Я побежал в дырку в стене.Парня пинали два здоровых лба.Я не замедливаясь выпустил 15патрон в того что стоял в лево,тот отлетел наметр и остольное я выпустил в другое,тот отлетел в угол.Я бросил афтомат и схватил парня за шиворот и оттощил в угол,подбежал к двери и закрыл железной трубой.
-ты как?
С е м ё н-мне ногу и спину прострелили.
-потерпи друг.
Я взвалил его себе на спину и подобрал афтомат.Мы кое как вылезли в окно и я с трудом побежал к машине,и вот когда добежал.
Д е л ь ф и н-эмку не посеил?
Я положил в прицеп парня.
-нет.Вот держи(отдал эм16 и забрал свой винтопез)ему бы укольчик,раны заживить.Да и кстати я за руль,а то я помню последний раз как пркотились.
Д е л ь ф и н-довай быстрей,нас жмут уже.
Я уселся за руль и мы уехали от дуда.
Когда мы вернулись на базу,то мне дали звания старшего сержанта.
Конец записи старшего,сержанта Холода.


Рецензии