Ассоциации

    Гладь озера - серебряное блюдо, в нем отражаются неясные виденья...

    Кусочек янтаря, как солнышка частица, лежит в моей ладони, но не греет...

    Слова нанизываю, словно бусины, беседы ожерелье создавая...

    Ты во мне, как ценная жемчужина, что пока неявленная миру. (Сыну.)

    Мне всегда казалось - ты Вселенная...

    Я в снах твоих хочу быть незнакомкой...

    Ночь сегодня, как бутон тюльпана. Дай ему красиво распуститься...

    Янтарным медом растекаюсь по блюдцу золотому, по тебе...

    Мы существуем как вулкан и лава, все разрушая на своем пути...

    Не целуй меня в порыве страсти - жалят змеи-поцелуи лжи...

    Спокоен ты, как океан, но знаю я твои глубины...

    Дым сигары - пелена тумана, что тебя от мира закрывает...

    Я солнца лучик для твоей надежды...

    Я смотрю в глаза твои кудрявые, вспоминая лето наше буйное...

    В парке старик, как забытый журнал на осенней скамейке...

    Язычок пламени, как привет из Вечности...


Рецензии
Всё очень красиво... Остаётся позавидовать белой завистью этому "золотому блюдцу","вулкану", ... С уважением,....

Раблезианец   25.09.2014 17:14     Заявить о нарушении
А я завидую себе -
любовью наполняюсь каждый день.
С неё я утро начинаю,
А ночью в сон свой отпускаю -
Его вдвоём мы встретим с ней...

Нора Ди   25.09.2014 22:53   Заявить о нарушении
И я познал все признаки Любви -
Вот слева нечто ширится в груди,
И спать я не могу без .........

Раблезианец   26.09.2014 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.