Здравствуй, моя дорогая

Здравствуй, моя дорогая   Рыбак Эмир Иванович

Здравствуй, моя дорогая,
Я пишу тебе с полигона,
Из чужого, далёкого края,
Где ловил мнимого шпиона.

Ты потерпи ещё немножко
И подожди ещё чуть - чуть.
Я знаю, глядишь из окошка -
Без меня не можешь уснуть.

Я без тебя тоже скучаю,
О встрече с сыном мечтаю,
И хочу испить с вами чаю.
Первой оказией я вылетаю!

Литва. Мечты...

Жизнь любимых

Расставания любимых будьте короткие,
а встречи всегда только сладкие
и безмерно - счастливо долго долгие,
задушевные и взаимно гладкие.

Первый рисунок о ней

О, твой взор милей лазури
Смеётся солнцем из – за тучи,
Уста червлёные – ветры дули,
Два крыла взмывают с кручи.

Спелые яблоки щёки грели,
Белизна белых лилий сияла,
Руки лебёдушки так и летели,
Она грудью высокой дышала.

А свет лился от её лица,
Мудростью глаголили уста,
Тонок стан и изящная спина,
Походка - парящая птица та…

Первая Любовь.

Цвета незабудки голубые глаза
На меня с восхищением смотрели
И разразилась Любовь, как гроза,
Мы не поверили, но повзрослели.

Голубая синева морского разлива
Украшала лицо, пленяя красою,
И алые губки – дольками слива –
Музыка Любви оказалась златою.

Вспыхнувшие чувства огнём запылали,
От улыбок, а мы - близко стояли,
Сладостно – трепетно умы заливали -
В блаженстве Любви помалу сгорали.

- Первая Любовь – это пламенная кровь, -
я эти слова повторяю вновь и вновь.
А через года, только струны тронь –
Музыка Любви расшибёт любую бронь…


Рецензии
Эмир, поздравляю с праздником Победы!! Желаю доброго здоровья и новых творческих проектов!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   08.05.2010 18:46     Заявить о нарушении
Всех нас коснула горькая Война и Победа в ней нашего народа это всеобщий Праздник.
Александр Петрович, взаимно поздравляю Вас с праздником Победы!!! Желаю отменного здоровья, всех благ и удачи в творчестве!!!
С уважением. Эмир,

Рыбак Эмир Иванович   09.05.2010 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.