Гроза

 
    Гроза началась как то сразу, не предупредив. И дождь ливнем обрушился на нас. Мы на бегу собирали кукол и посудки и одежки и разные мелкие нужности. Ната визжала от страха, а дождевая вода пузырилась вокруг её открытого рта. Мне тоже было страшновато, но больше мокро, платье сразу прилипло и потяжелело. Ещё и натены вещи пришлось запихивать к себе в сумку, потому что она стояла на одном месте и помощи от неё никакой.
   Ко мне домой ближе всех. Никто не задавал вопросов, что спрашивать времени нет.
 Вот такие промокшие до нитки, в хлюпающих сандалиях влетели мы  в квартиру, как корабль в шторм на сушу. Всё то, что наскоро было собрано во дворе, бросили на пол в коридоре. Не до красивых кукол, когда такое вокруг творится.
   Ленка и я разбежались по комнатам и закрыли все форточки. Да так нужно делать в грозу! Вы, что не знаете? Все знают, чтобы гроза не влетела в дом! Стало тише, но все равно было страшно. Потемнело так, как вечером, а может даже как поздним вечером.
   Я хозяйка мне нельзя слюни разводить, дала подружкам полотенце, чтобы вытереть мокрые косички, они теперь стали больше похожи на кисточки, когда их достаешь из стакана с водой, когда промываешь от акварелек.
  Ната всё так и повизгивала до сих пор. Ох, вот всегда она такая, все ей больнее, страшнее, холоднее, чем другим. Иногда так хотелось её еще больнее ущипнуть, чтобы не выпендривалась больше других.
   Мы уселись на диван и укрылись одеялом, которым бабушка, чтобы не студена было спине накрывалась, когда на минутку прилегала после обеда. Молчали. Ленка хоть и старше нас с Натой, но тоже трусиха как и мы. А гроза так громыхала и заглядывала в окна, что было не до разговоров.
  Потом Ленка вскочила: Нужно все вилки из розеток достать, мне папа говорил, чтоб от грозы ничего не перегорело. Я босая забегала, дом то мой и все моё, им то что можно сидеть и под одеялом и повизгивать.
  Все сделано по правилам, как нужно. Сидим. Боимся. Вот наверное мальчишки не такие, им не бывает так страшно. А может быть и бывает?
  Баххххх  бабаххх. Гроза не собирается заканчиваться. И ветер ветками стучит в наше окно. Я предложила  молиться, чтобы с нами ничего не случилось. Девчонки согласились, понадеявшись на меня, что я то знаю как это нужно делать. Конечно. Знаю. Главное нужно креститься и говорить богу, что мы не в чем не виноваты. Даже если конечно и виноваты. Молились разными словами и плакали хором, как последний раз в жизни.


Рецензии