героиня моих снов

это нечто.прошла дрожь первая и мурашки ушли вдоль позвоночника....

ты прикоснулась ко мне впервые.обняла нутром и улыбкою снежною.прийдя домой по правилам,после работы.как примерный семьянин.я кушать не готовила сегодня.извини...

ты говоришь,что ужин-я?

я еще и завтрак и полдник...я вообще могу быть едой.
могу шампанским,могу клубникой,малиной и еще знаешь подумалось,что могу быть для тебя всем,чем угодно.

так страстно обсуждая,что ты хочешь на ужин,ты целуешь.я робко отвечаю.
глажу волосы.

руки мне больше не подчиняются.совсем простые стали.

гладкость кожи и запах плоти.вот что возбуждает.

я уже хочу разливаться сладкой истомой по твоим венам,впустить тебя в себя.ты моя.

кровь забурлила где-то внизу живота.соленые губы открылись для поцелуя.ты робкая.знаешь ведь,что хочешь меня...так не робей и не беги....

так чего же ты ждешь?не медли.бери меня всю.спой песню о нежности твоих глаз.

ты не бойся меня обидеть.я ведь знаю,что боишься.я не обижусь.бери меня всю.как хочешь бери.ты ведь ждала этого так долго.

цепляюсь за спину когтями,которых почти нет.провожу параллели снизу вверх.тебе приятно?вижу,что да.ты дрожишь.безумная...

я хочу тебя полночи любить.а остальные полночи упиваться твоим запахом на себе и объятиями внутри.

для тебя нет ничего невозможного.ты-Бог.ты-мир.ты....

так искри миллионами маленьких звездочек сейчас во мне.что тебе стоит?...а мне будет приятно.....давай разделим взаимность...


Рецензии
Это именно то, что я бы сказала одному человеку, но тогда промолчала. В сотый раз не проронила ни слова. А он ждал, может быть, именно таких, этих самых слов.

Скажите их, если еще не поздно, вслух!

P.S. Но я против любовных писем: никому не советовала, и тем, кто собирается их отослать, я этого не рекомендую! Только действия! Лишь они по велению сердца способны "провоцировать" правду!

МВ

Минская Весна   16.10.2009 03:09     Заявить о нарушении
я бы сказал,но именно этому человеку-нельзя.

Евгения Питерская Васильева   16.10.2009 03:12   Заявить о нарушении