Запах

       Со мной до сих пор твой запах. На губах, на ресницах, на носу... Идти в душ жаль. Не идти невозможно. Твой запах выпадает из моей жизни, как выпрыгивают из самолета в надежде, что парашют не подведет...
       Однажды я тонула в море. Ты скажешь, где я только не тонула! Да, но тонуть именно в море, в двух шагах от берега, это, скажу тебе, особое ощущение. Шторм, конечно, был "так себе", всего-то и намыл, что ямку в галечном дне. Однако на мой гигантский рост, метр в кепке, хватило и такого. Я барахталась в цепких волнах с отчаянием ребенка, игравшего в прятки и потерявшегося "взаправду". Родные веселые люди стояли на берегу, не понимая, что игры закончились, а на крик о помощи мне не хватало ни сил, ни совести.
       Всегда мне не хватает совести остановить игру вовремя.
       Тогда помог посторонний, что стоял от меня на расстоянии вытянутой руки и волны едва достигали его груди.
       ...Погружаясь в твой запах, пропитываясь им, я тону в двух шагах от своей жизни.
       Ты, родной и веселый, мне не поможешь, а постороннего спасителя рядом нет.
       И совести мне снова не хватает.


Рецензии