Жующие челюсти в малиновых штанах. Портреты с Нату

Жующие челюсти в малиновых штанах.
(Портреты с Натуры)
 
«Всегда бывает первый раз»… Эту мудрость я часто вспоминаю, когда мне нужно что-то делать впервые или куда-то попасть в первый раз…

Вот и в тот вторник мне надлежало поехать в другой город, добраться, «найти ту самую улицу и тот самый дом»… Там, в этом доме, мне предстояло пройти интервью у потенциального работодателя – дамы южноафриканского происхождения на предмет принятия меня в штат преподавателей английского ее крохотной частной школы. Правда, этот «штат» не выходил за пределы трех (включая саму Sharon, работодателя).

Я  оказался на автовокзале этого города минут за 20 до назначенного времени. Поэтому у меня не было большого выбора между тем, чтобы «плестись» на городском автобусе минут 20 (а потом еще лихорадочно искать «где эта улица и где этот дом»), а между тем не было никакой гарантии, что нужный мне автобус подойдет к остановке в нужный мне момент.

Поэтому, оценив обстановку, я выбрал самый оптимальный вариант – такси…

Не прошло и 5 минут, как водитель довез меня до нужного адреса и я, рассчитавшись с ним, бодро подхватил свой рюкзак и направился на виллу, где и жила владелица школы…

Меня встретила худощавая дама неопределенного возраста. Ей можно было бы дать и 40, и 50… Мы поговорили минут 15. все сложилось, хорошо, даже лучше, чем я ожидал…

Не прошло и 30 – 40 минут, как я уже шел по направлению к автобусу, который должен был меня доставить до Центрального автовокзала, а оттуда – дальше, домой…

Не  прошло минут 10 и появился нужный мне автобус. Я купил билет, переспросив у водителя куда едет автобус и сел. При этом я сел лицом к салону и мог смотреть на людей…

Мое внимание, почему-то, привлекла немолодая женщина с морщинистым лицом и особыми складками  у рта, которые выдают беззубый рот…

Так вот этот рот все время аккуратно и методично работал… 5 минут…10 минут… 15 минут… Он работал, как хорошо отлаженная, но бездушная молотилка: ровно, без сбоев… Раз – два – три – четыре… Раз – два – три – четыре…

Потом она встала и вышла на одной из остановок…  И тогда оказалось, что она была одета в малиновые брюки.


Рецензии
О,да! "Жующие челюсти" привлекают внимание. Стоит краем зрения уловить это движение и уже не выпускаешь этого человека из вида. Методичность жевания поражает.
В медицине это явление называется "беспищевое" жевание, возникающее в результате атеросклероза сосудов головного мозга

Нина Мазур   11.10.2009 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.