Весна дождь

Весна постепенно занимала все вокруг и торжественно вступала в свои права, окутывая собой постепенно каждую улицу, каждый дом, просто каждого. Город становился каким-то неестественно, сказочно красочным, быть может, во всем были виноваты солнечные лучи, которые сейчас царили везде, как будто именно они, будучи ее вестниками, разносили повсюду весну.
Зима осталась далеко позади и вспоминалась смутно, словно сном, в то время как все вокруг просыпалось, оживало после долгой спячки: природа, город, я сама. И все вокруг было так ново и незнакомо, каждый новый день, новое утро, странно наверно, но оно было словно впервые, и каждое такое новое утро я узнавала о мире что-то совсем незнакомое, скрытое ранее пеленой сна. Заново знакомилась со всем миром, заметив что-то незнакомое, мои глаза, прямо как у ребенка, раскрывались от удивления, на лице появлялась улыбка и уже не покидала его. В эти самые минуты я думала: «Интересно, что же будет дальше…»
Так, каждое новое утро встречалось мной с огромной, неприкрытой ничем радостью, чистой и светлой. Оно было не всегда доброе и приветливое, но всегда как-то по-своему прекрасное, вызывающее каждый раз новые чувства: то радость, то умиление, иногда томную печаль. Странно, но даже печаль оказалось приятной для меня – не все же мне радоваться, нужно им немного погрустить. Глупо? Ну а как же без этого?
Все то новое, что приносила весна, казалось, почему-то, до боли знакомым и неизвестным одновременно, будто все происходит впервые, но уже было когда-то.
«Встречались ли мы раньше? Возможно, но… должно быть в прошлой жизни», - думалось мне.
Такое чувство, что на меня наслали заклинание забывчивости, и все, что ранее было мне знакомо, покрылось пеленой забвения и оказалось просто сном. Я знала все, но знакомилась со всем заново. Видела светило, царящее на небе, и думала: «Тебя я назову солнце». Потом чувствовала дуновение, несущее свободу и простор: «Тебя я буду звать ветер». И все это было весной…

Все было по-другому, даже моя квартира. Она оставалась родной, теплой и уютной, но приобрела некую загадочность, каждый предмет, имеющий свое место и находящий на нем уже очень долго, стал вызывать странное чувство, зовущее к познанию, открытию чего-то неведомого, загадочного и нового.
Я задумалась: а ведь меняется все, абсолютно все, даже я не стала исключением, появились какие-то странные неведомые, а может давно забытые мной чувства, да и в зеркале теперь меня встречал будто бы совсем другой человек. 
Постепенно, шаг за шагом, я приступила к освоению мира, всех вещей, что он содержал, да и себя самой, как от ребенка, появившегося недавно на свет, весь мир ждал от меня открытий… 
Одно утро сменялось другим, принося мне все новые весенние «подарки». И вот наступил тот самый, долгожданный мной день. Сначала я даже не подозревала о том, что что-то должно случиться, и уж, тем более, что это окажется столь долгожданным.

Проснувшись, я как обычно заправила постель, умылась, поставила на кухне чайник, села завтракать, вдруг я услышала какой-то странный звук, он был на улице… и какая же невообразимая радость напала на меня, когда я обнаружила, что это нечто иное, как дождь! Первый дождь!
Бросив все, я быстро, как человек-молния, оделась во что попало под руку, к счастью это оказались джинсы и футболка с длинным рукавом, и, как бы парадоксально это не звучало, мне даже удалось быстро найти и надеть носки, сверху накинула легкую куртку и выбежала на улицу. Зонтик, конечно, остался спокойно лежать на своем месте.
Какая же чудесная прогулка! Капля дождя падали мне прямо на голову и медленно стекали по волосам, я подняла лицо к небу, и его сразу же омыл дождь. Дождь… это просто какое-то чудо! Невероятно! Я улыбалась, радости моей не было границ, ноги сами привели меня в парк, я огляделась, странно. Но никого вокруг не было: «Люди, где вы все?! Сейчас же идет дождь, настоящий дождь, как можно заниматься чем-либо, когда на улице твориться такое!» - думалось мне.
Дождь кажется чем-то неземным, что нам неведомо, переполненным  загадочным и таинственным, далеким и непонятным, всем к чему так тянется человеческая душа. И дело не в развитии цивилизации или ускорении технологического процесса, или что там еще? Все это – дела человечества даже трудно сказать для чего придуманные: облегчить существование или постепенно истреблять в себе все то, что связывает нас с природой, со всем живым. Но на самом деле, гнать за мечтой – смысл людской жизни, видеть и ощущать, как бы сложно порой это не было, учиться на ошибках, оступаться, падать и снова вставать. Вот такие мы – готовы годами гнаться за тем, что нам не ведомо и, так и не раскрыв тайну, жить дальше с мечтой открытий, переполняющей душу. Но есть и такие, что, сидя дома, просто ждут, пока что-то случиться, надеясь, что «идущие вперед» приоткроют завесу тайны, и жизнь не окажется такой пустой… Но, я знаю точно, это не мое, это не я, и пока я верю во все это, буду идти вперед, встречая по пути много интересного, нового, по-настоящему волшебного. А дождь – это есть частица того неизвестного, что притягивает взор, сознание, чувства. Просто это на самом деле так сложно увидеть. Для кого-то это чудо природы просто климатическое явление, круговорот воды в природе и… все… Все таки жаль, что многие так и думают.
Дождь все падал и падал вниз, неся с собой, казалось, частицу неба, такого далекого и столь желанного…

На заре времен, а может и еще раньше, когда царила в мире тишина, был он, и была она, всегда вместе, всегда рядом, потому что были они единым, одним целым. Вечность они наслаждались друг другом, заботились и думали друг о друге – так во всем мире родилась любовь. Влюбленные делились радостью, бесконечным теплом, всем, что у них было.
Это узрели Высшие силы, они решили вознаградить своих детей, за то, что они создали Нечто большое, светлое и теплое, и подарили им одно желание.
- За то, что вам удалось создать, получите вы желание, любое, что только захотите, - долетел до влюбленных нежный и тихий шепот.
- Мы благодарны, - сказали они в ответ, - но что нам еще желать, мы вместе и мы любим друг друга так сильно, как только можем, - ответили они.
- И вам нечего просить?  - спросил шепот.
- Единственное, чтобы нам хотелось, это любить друг друга еще сильней…
- Что ж… так оно и будет…
И решено было даровать им счастье в воссоединении после долгой разлуки, и разделилось единое на две половинки. Никак не могли они встретиться. И познали влюбленные печаль разлуки. Так было рождено горе.
И это узрели высшие силы, что было создано Нечто большое, темное и холодное, и решено было подарить влюбленным еще одно желание. И пожелали они возможность чувствовать друг друга, посылать весточки и наблюдать за своей половинкой, хотя бы издалека.
- Что ж… так оно и будет…
Отныне она стала Землей, а он Небом. И воззрели влюбленные друг на друга и ощутили счастье, что до сели было им неведомо, и даны были им стихии, что связывали их тонкими нитями. И в этот момент родилась надежда, надежда о том, что, пережив все трудности,  которые выпали на их долю, снова станут они одним целым. И эта надежда стала им наградой…

Сейчас, когда дождь с самой голубой выси падал вниз, нежно лаская землю, он нес с собой «весточку» от Неба.
И на мгновенье я представила: капли падают вниз и слышится шепот  «Я тебя люблю»; со временем вода покидает землю, испаряется и поднимается все выше и выше, к самому небу, неся с собой «Я тебя люблю».
Потом вместе с ветром она получает от него поцелуй, а в ответ в высь улетает улыбка.

Капли дождя были повсюду: падая сверху, они находили приют на деревьях, скамейках, - на всем, что разделяло и одновременно объединяло их с землей. Скоро появились ручейки, весело бегущие по земле, разнося повсюду радость. Странно, но они были не такими, как при нашей первой встречи, когда родиться им помогло солнце, которое начало светить по-весеннему, и снег, который стал постепенно исчезать, оставляя после себя эти самые ручейки, первые ручейки – вестники весны.

Вдруг чувство радости переполнило меня изнутри и вырвалось наружу, я стала танцевать вместе с дождем, смеяться, кружиться, ловить капли руками, я набирала дождь в ладони, а потом отпускала его обратно. Чувство просто неописуемое, да и зачем описывать, если такое нужно не читать, а чувствовать, именно чувствовать, всем сердцем и душой. 
А душа! Она просто поет!
Вскоре у меня просто не было сил танцевать, я плюхнулась на скамейку, пытаясь отдышаться, а улыбка, она так и не покидала меня и сопровождала до самого дома, да и там, по правде говоря, никуда не исчезла.
По дороге домой я все-таки стала встречать людей, дождь лил уже не так сильно. Потом я заметила, что все как-то странно на меня смотрят, кто-то даже оборачивается.
 «Быть может это все мое воодушевляющее настроение, которое вырывается наружу и просто не может оставить никого-то равнодушным?» - наивно предполагала я. Когда же зашла домой, все стало ясно:  второпях я забыла про обувь, так и выбежала на улицу прямо в тапочках. Потом пришел черед предстать перед зеркалом, и картина еще больше прояснилась. Вид был у меня, как у настоящей мокрой курицы, хотя, конечно, это преувеличение. Мой внешний вид меня вполне устраивал, потому что это был вид по-настоящему счастливого человека: глаза блестят, улыбка в пол лица, душа так и рвется танцевать и петь!!!
Что касается одежды, то каждая ее ниточка тщательно была омыта дождем, сухого почти ничего не осталось. Вскоре дождь был не только на мне, но и тянулся следами по всей квартире, где я успела пройтись.
Немного времени спустя, мокрая одежда висела в ванной, ожидая своего высушивания, там были и мои тапочки, теперь взамен им на ногах красовались теплые шерстяные носки зелено-красно-синего цвета. Тело приятно согревала сухая спальная футболка, которая было мне почти до колена, и шорты – бывшие раньше летними штанами.
«Как же хорошо после прохладного весеннего дождя принять теплый домашний душ», - думалось мне. А правду говорят, что контрастный душ может быть полезен, да еще с такими эмоциями.
На столе дымилась чашка ароматного чая, стоящая рядом с моим новым кулинарным достижением, название которому еще не было времени придумать. Кусочек выпечки тут же отправился мне в рот, но потом по странной причине пулей вылетел обратно: «фу, бе, какая гадость, нужно все-таки завязывать с экспериментальными блюдами, лучше будет готовить что-то более традиционное и менее опасное, а то останусь без завтрака». Легким движением руки тарелка перенеслась к мусорному ведру, избавилась от содержимого и с легкой душой отправилась в раковину.
Но завтрак испорчен не был: чай был успешно и с огромным удовольствием выпет мной лично, так как к его приготовлению я  не имела никакого причастия, еще больше радости чаепитию принесли конфеты, которые я обнаружила в морозилке, пытаясь найти «сокровища», ну что-нибудь поесть на завтрак. Интересно, как они там оказались? Ах да! Я хотела сделать шоколадную стружку, для этого конфеты следовало заморозить, ну, в общем, как-то я про них и забыла, оказалось, что к своему же счастью. И впрямь как будто клад нашла. Так же мной был обнаружен древний, вмерзший в лед леденец. «Таких, наверное, уже не производят», - рассматривала его я с лицом знатока, эдакого археолога доставшего из подо льда древнее давно вымершее животное и пытающегося вычислить эру, к которой принадлежит существо. «Наверно конец 90-х…» - промычала я, это насчет леденца. Ну да ладно, чай как никак стынет.
Грызть конфеты с чаем – это же сущее удовольствие! И как же это мне раньше не приходило в голову! Ладно, шутки в сторону, я собралась, сосредоточению моему не было границ, конфета медленно поплыла ко мне и… началась битва! Сначала она никак не хотела сдаваться, мне удавалось лишь оставить на ней отпечатки своих зубов, но спустя какое-то время враг был повержен: «Ха-ха-ха!!!» - злорадно смеялась я над пораженным врагом, когда мне все же удалось отгрызть кусочек.
Дальше, во избежание потери зубов, я решила как-то их разморозить, не буду скромничать, иногда в мою голову приходят по истине гениальные мысли. Во мне опять проснулся повар, к счастью, без катастрофических последствий. Аккуратно, с предельной осторожностью, конфеты были погружены в сковороду, четко и без лишних движений я подожгла плиту, ну не плиту, конечно, как можно было бы от меня ожидать, а всего лишь конфорку. Конфетки начали свой волшебный танец на раскаленной сковороде и... Скоро все закончилось…
«Ну, и что теперь с ЭТИМ делать?» - первая мысль, которая посетила мою голову, в то время, как взгляд был прикован к шоколадной жиже. Еще раз заглянула в холодильник… радости моей не было границ, где-то на нижней полки мне удалось откопать несколько яблок. Они тут же были помыты, почищены, пережарены в масле с сахаром и корицей и покрыты шоколадной глазурью.
«Неужели на этот раз все получилось?!» - мне просто не верилось, но внешность обманчива, нужно быть на стороже. Настало самое волнующее и одновременно пугающее время, время дегустации, которая… прошла просто на УРА!
Чай пришлось разогревать заново, но все труды были вознаграждены, утреннее чаепитие оказалось просто необыкновенно вкусным. Я ела конфеты собственного производства, а в это время повар во мне тешил свое самолюбие.
 Так, что касается леденца, то я решила, что все же это не вино, которое с годами лишь вкуснее, и рисковать не стала. Вместе с запиской «Будущим потомкам» он был аккуратно помещен обратно в глыбу льда.
«Интересно, когда его найдут? Может еще лет через 10, а то и больше…»


Рецензии