ЛЕТО Моменты

День, новый день, нет, скорее очередной летний день… Ужас! Я просто не перестаю удивляться своему пессимизму, так начинать день!!! Какое же будет тогда продолжение?!
Но на  самом деле не все уж так плохо… неужели это я говорю, после моих то истерик, даже немного забавно, гм. Поразительно насколько может измениться мышление, мировосприятие при изменении настроения. Другое настроение – другой мир, новое настроение – новый мир. Можно сказать, что, познавая что-то новое в мире чувств, можно открыть перед собой новое, неведомое пространство, расширить мир, увидеть мир другим... Вот что я хочу сейчас – увидеть мир другим, родным, теплым, приветливым, как раньше, весной…
И в этом деле не все уж так безнадежно, у меня есть маленькие помощники – это мои маленькие моменты счастья и радости. Пусть маленькие, пусть всего лишь моменты, но все-таки это счастье, маленькое, светлое, моё…
Они как глоток свежего воздуха, мой лучик света. И как бы преувеличенно это не звучало, но они помогают мне выжить, дарят надежду, дарят мир…
Все эти моменты, всё это… для многих – ничего необычного, но на самом деле – это, наверно, подаренное нам кем-то свыше волшебство, отблеск величественной красоты, неведомой никому, чтобы мы, глупые люди, наконец, поняли, что нужно ценить более всего, к чему нужно идти и что ожидает нас в конце пути…
Радость мне приносит дождь, славный ливень, с молнией, громом, сильный, свободный ветер, гуляющий повсюду, все это словно наполняет меня вдохновением, стремлением, свободой…
Каждый бум грома, каждое мерцание молнии, каждая капля дождя, попадающая мне на лицо, каждый порыв ветра, резкий и освежающий, отдаётся мурашками во всем моем теле, они зарождаются в груди на вздохе и волной проходят через меня всю, оставляя чувство, даже стремление слиться с буйствующей природой, забыть про все и наслаждаться свободой…
Вот это и есть что-то новое для меня, новый мир, дождь, гроза, гром, ветер… совсем не такие, как весной… Весенние дни… как давно это на самом деле было! Теплы, чуть прохладные, никогда не жаркие… Быть может казалось, воспринималось, чувствовалось тогда по-другому, с некими поблажками… Воодушевление началом весны давало некий заряд жизненной силы, просыпалась природа, просыпались люди… чувства…
Спокойствие, не пугающе тихое и безмолвное, а умиротворяющее, греющее душу спокойствие – вот что было, а сейчас… сейчас… сейчас надеюсь, даже знаю на что… что будет лучше… Скорей бы осень…


Рецензии