ЛЕТО Приятный день

Новый день ознаменовался новым кулинарным творением. По прошествии некоторого времени смешивания, размешивания, взбивания и случайного разбивания, печенье по спец. рецепту, продиктованному моим настроением, томилось в духовке. Итак, ровно через… А сколько готовиться печенье? Кажется, у меня была кулинарная книга «Блюдо мастера боится», там есть рецепты различной выпечки, должно быть и печенье. Вот только где эта книга?
Книга оказалась именно на том месте, где ей, как говориться, и положено было быть – в комнате, в книжном шкафу. Правда, противореча своему названию, шкаф не был обиталищем книг, книги были на полу, на подоконнике, на полках, где их только не было? Странно, но почти ничего в моем доме не лежало на нужном месте: обувь можно было найти на кухне (когда-то в особо дождливую погоду они промокли насквозь, пришлось сушить их в духовке, а после машинально положила их в нижний шкафчик), мука пряталась под кушеткой (на черный день, хе-хе), зубная паста в правом тапочке, чтоб сутра не забыть почистить зубы (конечно, пока еще я не забывала чистить зубы, но, быть может, благодаря этому?). Что касается книг и цветов, но они, как я уже говорила, были везде и всюду, всюду и везде. 
 Кулинарная книга вместе с практикумом по садоводству были на месте, причем непосредственно на своем месте. Они держали одну из полок. Безмолвными стражниками стояли они по бокам, держа на своих могучих книжных плечах основание полки. В этом ответственейшем деле книгу по кулинарии заменила другая – «Три мушкетера», ее я прочитала совсем недавно, так что в ближайшее время она мне не понадобиться.
Итак, вот оно – «выпечка»! Блины, оладушки, пироги, пироги с картошкой, капустой, грибами, с сыром… А вот это уже интересно. Посмотрим: «Пирог с сыром», так ингредиенты… способ приготовления… Кажется не так уж все и сложно. Какая соблазнительная картинка, интересно, а я так смогу… Главное, чтоб не подгорел. Все смешать, начинить, выложить на сковородку, - это не составит труда, но вот с подгоранием у меня некоторые проблемы. Подгорание… пахнет, будто что-то сгорело… Что бы это могло… ПЕЧЕНЬЕ!!! Нет, только не мое новое творенье.
Словно стремящаяся дикая кошка на охоте и бросилась на кухню, ударилась по пути о что-то ногой, что-то сшибла… На кошку мало похоже…
Минуты спустя, как итог, противень лежал в ванной, замоченный водой (в раковину кухни он не поместился), а я откашливаясь стояла возле распахнутого кухонного окна. Из моего окошка медленно валил дым. Прохожие немного насторожились, думая, что у меня пожар, но я, за неимением голоса, дико кашляя, знаками и мимикой лица показала:  «все нормально», «все просто замечательно», «не стоит беспокоиться», «прекрасный день», «спасибо за внимание»…
Странно, но я только сейчас поняла, что улица выглядит как-то иначе: прохожие выглядели по-другому, воздух был другой. Взглянув на градусник, я все поняла. 
Всепоглощающая летняя жара спала, и наступили холода. Так говорили люди, что касается меня, то 22 тепла – по-моему, это словно передышка, которую нам любезно дала природа после невыносимо жаркого периода. Это словно погодный островок спасения среди раскаленного океана летней паляще-солнечной поры (сильно сказано, но я просто не совсем хорошо могу переносить жару), здесь можно набраться сил, получить некий заряд энергии или просто насладиться, пока есть возможность…
Чем-то эта погода напомнила мне весну, когда всё и все вокруг оттаивали от зимних холодов, погода постепенно устанавливалась, становилась все теплее и теплее.
Кухня постепенно проветрилась, и запах горелого сменил приятный аромат лета, отовсюду доносилась прекрасная мелодия шуршания листвы и пения птиц, по дроге медленно, из стороны в сторону, ездили машины, детский смех, люди ходили туда-сюда, кто по делам, а кто просто гуляя.
Восхитительно…
Гм, а может покрасить окно? Только в какой цвет? Нет, в КАКИЕ цвета? Где-то под ванной должны были остаться несколько банок краски…
Получается, что у нас есть: голубая, зеленая, желтая, сиреневая, красная, синяя, оранжевая, - да у меня тут целая радуга!!! Решено, покрашу окно в цвет радуги!!!

Остаток дня был посвящен окну. Когда все было готово, я немного отошла и прищурилась, так сказать, посмотрела взглядом мастера на свою работу… Очень даже ничего!!! Интересно, а как это выглядит по ту сторону?
Тут же собралась и пошла за хлебом. Несколько минут спустя, стоя перед своим домом и обхватив буханку хлеба обеими руками, я подвела итог – отличная, мастерская работа!!!

Вот такими  днями я жила, по ним, как по камушкам, выступающим из реки, проходила  сквозь вереницу «пустых дней». Стоило терпеть неделю ради одного такого дня. Иногда загружала себя каким-то делами, и день пролетал незаметно, некогда было замечать, да и не зачем.


Рецензии