Осень осень-весна, весна-осень

Весна… кажется это так давно, может в прошлой жизни, а может и вовсе не со мной. Тогда хотелось просто быть и наслаждаться всем тем новым, что появлялось в новом, просыпающимся от зимней спячки, мире.
Осень, теперь хочется жить и чувствовать, всей душой и телом, что в этом безгранично большом мире, жизни, ты где-то маленькой, крошечной точкой, существуешь. Внутри царит непреодолимое рвение каждым своим действием доказывать, отстаивать свое существование, свою жизнь: просто шалить, или же рисковать по-крупному, - все для того, чтобы вобрать в легкие и верными и четкими ударами сердца разогнать по всему телу саму жизнь.

Весной было желание слиться с прекрасным, с высоким, с непостижимым, приблизиться и стать частью, единым целым, со всем этим великолепием.
Осень – вспыхнуть, зажечься яркой звездой на вечернем небосводе бытия и к ночи разгореться во всю доступную и мыслимую для меня силу. Будто пробуждается какой-то неведомый ранее мне драйв, быть может это срыв? Не тот, что был летом.
Летом мной овладело отчаяние, скорбь, а утешений было, увы, не достаточно для полного успокоения, поэтому сработала защитная реакция: что-то произошло, нечто буйное и сильное, организм почувствовал, что в нем еще есть сила и, успокоившись, я двинулась дальше.
Но что-то похожее я чувствовала сейчас, откуда это? Все крушить, буйствовать, освободиться и стать ветром, но не милым и теплым весенним ветерком, а настоящим ураганом. Мчаться по бескрайним просторам, пронизывать деревья, ветви, врезаться в стены, распадаться на сотни частей и собираться воедино, слышать свист и рев, восторженно смеяться, веселиться, балуя себя свободой…

…без сомнений… без тормозов… без раздумий…

Это не сражение и не испытание, просто пришло время, время, чтобы показать, что я могу, на какие эмоции способна, чему научила меня природа, почувствовать что-то кардинально отличающееся от всего того, что было прежде, а после сказать с неподдельной твердостью: «Это было, было со мной, и это того стоило…»
Следующее весенние утро еще не скоро, многое нас с ним разделяет, я буду ждать его, но пока время осени, и это время…это МОЕ время! Час настал, карты розданы (или это звучит как-то по-другому… ну, в общем, смысл такой), слышится голос: «Дерзай!»
Быть может чересчур много пафоса, но мне словно дали шанс сделать что-то, будто появилась возможность. Вот и думается мне, неизвестно, когда такое случится вновь, так может стоит попробовать… Внутри все так и подпрыгивает, а я даже и не знаю куда поддаться, поэтому, почему бы пока не насладиться таким не бывало диким энтузиазмом, словно я нахожусь на старте и у меня есть все шансы на победу!

Весна всегда воспринимается, как начала: природа просыпается от долгого сна и начинает расцветать, птицы возвращаются будто из небытия, волшебным образом появляются из ниоткуда насекомые, - все оживает. Начинают работать разные винтики-гаечки, крутиться шестеренки, и само время начинает свой ход, отсчитывая время перед приходом осени…
Приходит осень и наступает другое начало, это начало конца. Мы пожимает плоды, получаем все, что заслужили, становимся теми, кем мы себя сделали, доходим до конца одного пути, чтобы начать новый.

Что-то уж больно сильно потянула меня на всякого рода там размышления, умозаключения и тому подобное, но в такие, как этот, вечера думалось о чем-то серьезном, важном для всех, незаметном для всех. К примеру, в голове мелькнула мысль о наболевшем: «Зачем люди играют?» Я понимаю: жизнь театр, а люди в ней актеры, но некоторые фальшивят настолько, что просто поразительно, что им еще кто-то верит. Еще более странным является тот факт, что видя всю эту фальшь, я ничего не делаю, не предпринимаю никаких действий. Получается примерно такая вещь: «Она знает, что я знаю, но она не знает, что я знаю, что она знает, что я знаю». Хех, с ума сойти! И приходим мы к тому, что, увидев фальшь, люди делают вид, что не видели и: 1) забывают об этом, или 2) используют это в своих интересах. Я, как правило, действую по варианту №1. Есть третий, конечно, самый правильный и от того самый неиспользуемый, вариант поведения – показать человеку, что его попытки тщетны, с вами такое не пройдет и вообще такого делать не стоит, к тому же так поступать просто не правильно. Я играю, как и все, ошибаюсь из-за своей вспыльчивости или непонятности, могу пошалить, могу разозлиться, но фальши пытаюсь избежать, порой очень сложно, но хуже идти наперекор своим чувствам, так что порой у меня просто нет выбора.
Увы, я слепа, как и все люди, не всегда поступаю правильно по причине не хотения или в принципе не знаю, как и что делать. В таких вот ситуациях вечера и выручают меня, подсказывают, подбадривают или нашептывают, какой же есть смысл у ныне происходящего. Смысл, конечно, это не всегда важная штука, но иногда мы, люди, очень уж в такой именно штуке нуждаемся, а, теряя ее, либо так и не найдя, унываем, расклеиваемся или вовсе пропадаем. Стоит только перестать усердно искать, задумываться, как тут же все вокруг обволакивает столь долгожданный и желанный смысл.

Что за волшебный, чудный вечер! Со мной мои ясные мысли, ясные, как и этот небосвод передо мной, который потихоньку невидимой рукой украшается все новыми и новыми звездами. Запах, воздух, небо, прощальное шуршание листьев, небольшое затишье и снова легкая мелодия ветра и шелест на бис. Где еще так можно всем этим насладиться, как ни на моем любимом месте в моей квартире.
Открытое настежь окно, я в пижаме сижу на подоконнике, все так же, как и почти полгода назад, в первое весеннее утро, но теперь я наслаждаюсь тем, что провожаю последние лучи солнца, наблюдаю за играми теней, а не солнечных зайчиков, готовлюсь ко сну, а не к пробуждению.
В то утро меня будто впустили в закрытый от людского взора мир, я вошла.  Теперь, словно старые друзья, мы сидели вечерами один на один с открывшимся мне, я спрашивала совета, пыталась что-то понять, а порой мы просто молчали, беседуя на неведомом никому языке: что-то, что происходило вокруг, вдруг отдавалось в моей душе, и наоборот, волны моей души будто выплескивались наружу и растворялись в потоке моего собеседника.
 Весна пробудила мою душу, поселилась в ней, принесла с собой любовь ко всему новому, что мне уготовано было увидеть, почувствовать, узнать.
Осень же предстала предо мной чем-то до боли знакомым, близким и душе, и сердцу. Внутри день за днем что-то открывалось и, не найдя покоя взаперти, стремилось вырваться наружу. Это сравнимо с освобождением, будто я что-то поняла, что-то важное.


Рецензии