Осень первый снег

В конце сентября пошел снег, первый снег. Белее и пушистее снега мне не доводилось видеть никогда прежде, воздушный и озорной он то плавно парил с высоты небес, точно пух, то несся стремглав, подхватываемый ветром, из стороны в сторону, вверх и вниз. А я... я стояла у кухонного окна, мимо, которого проходили, и случайно заметила чудесное зрелище, и мое лицо невольно растянулось в самой наиглупейшей улыбки, глаза округлились, в душе проснулся ребенок, счастью моему не было границ. Просто не верится, взгляд в одну сторону - там снег, в другую - тоже снег. Трудно было во все это поверить, а внутри то и дело что-то подпрыгивало, и... снег! Это же настоящий снег, как давно я его не видела!
Небо слегка нахмурилось, деревья, местами зеленые, почти облачились в свой золотой наряд, началась НАСТОЯЩАЯ осень! После сезона дождей потеплело, земля медленно стала покрываться золотым ковром, снег ложился на него и таял. Так много снега! Он везде, даже дух захватывает. Крупные белые хлопья исполняют величественный и в то же время игривый танец снежинок, бесконечно много снежинок: плавно вправо, потом изящно влево, порыв ветра - и стая снежинок резко взмыла вверх, ветер тише, меньше... Вот оно волшебство, иначе и не скажешь, будто и не видела снега раньше. Опять, точнее все еще, эта глупая улыбка никак не сползала с моего лица, а я ее и не гнала, просто заворожено смотрела на все представшее предо мною великолепие.

- Что?..
- С первый снегом!..
- Да... С первым снегом!
- Все будет хорошо!..
- Я знаю...

Словно кто-то сверху ответил, и на душе стало так тепло...

Солнце почти опустилось до горизонта и разлило свои лучи во все стороны. Над головой было затянутое тучками небо, а перед глазами яркое солнце, такое теплое, как никогда. Мокрые листья блестели лучами, которые проникали сквозь каждую капельку, превращая их в маленькие частички радужного солнца. Оно было везде: в лужах, на крышах, в окнах, в лицах людей, их глазах и устах. Просто неописуемо... Прикованная к окну, я стала не меньше получаса, а потом, немного придя в себя, направилась на свое любимое место.
Несколько дней до этого замечательного события, в сезон дождей, я сидела вечерами перед закрытым окном и следила как медленно капли дождя скользят по стеклу прямо возле моего лица, тогда я и подумать не могла, что буду свидетелем такого чуда. Окно распахнулось, и вот я уже греюсь в лучах вечернего солнца, вдыхаю полной грудью, заполняя каждый уголок внутри меня свежим волшебным воздухом, и наблюдаю...
Так, что это у нас, а ну-ка ближе... ближе... еще чуть-чуть. В открытые ладони плавно опустилась снежинка и тут же растаяла. "Все-таки это не пух", - понимала я и загадала желание, может и сбудется.

Снег вскоре растаял, до зимы еще далеко, а впереди всех ждет маленький островок тепла.


Рецензии