ЗИМА Ночи декабря. Самая длинная ночь

Странно... то время, которого сейчас черед... Настало так, что теперь будто бы ночь всегда. Пара часов света, солнца, а потом опять ночь. Утро - ночь, вечер - ночь. Проснулась, а рассвета нет, за окном темное небо, если ясное, то еще и звезды, а бывает и без них, но все равно темно. Ложишься - а закат уже давно прошел, да и не было его вовсе. Спокойной ночи желает луна, доброе утро - тоже луна... Все одно - ночь...
Весь декабрь, словно длинный-предлинный экспресс ночей, мчится вдаль, а я себе представляюсь путником, что каждый раз после долгой погони запрыгивает то в один вагон, то в другой, вместо того, чтобы спокойно глядеть, как проходит он мимо, а там уж свет, день, но не для меня.
Несет меня поезд по заснеженным просторам, под звездным небом, сквозь туннели снега... "Чух-чух...чух-чух..." - медленно, словно колыбель. Ну и конечно чай, куда в поезде без него? Чай с молоком, иногда с лимоном, сладкий всегда, но не слишком, чтобы не перебить аромат. Порой какао, горячий шоколад.
За окном виднеются спящие города, люди, жизнь. А я, укутавшись в темный плащ цвета ночи, еду дальше...
Странный сон... Ну вот, опять: проснулась - ночь. Который час? Хотя... не важно, время ночи - вот и все.

Так ночи следовали одна за другой, и пришла она, самая длинная ночь в году. Царица цариц с самой длинной, нескончаемой небесной мантией, которая при каждом движении её изящества меняла цвет от цвета индиго до цвета вороньего пера; из складок появлялись все новые и новые звезды, одна ярче другой; месяц величаво и игриво увенчал все это величие. Все сладкие сны, темные и ясные ночи слились воедино и пали ниц, выказывая дань уважения... Даже утро, день и вечер, которые украдкой подглядывали из-под завеса, стояли завороженные, не смея нарушить великое таинство ни одним напоминанием о себе. Сейчас все во власти ночи, и они тоже...
Для такой особенной ночи обязательно нужно придумать что-то особенно. Как же ее провести? Столько всего есть в этой ночи! Столько прекрасных миров с тысячами течений тысячей рек, морей и океанов! Так хочется попробовать все это! Что ж... а почему бы и нет.
Так, для путешествия мне понадобиться: попкорн (как можно больше), домашние пирожные, напитки - в ассортименте, и, может быть, пицца...
За окном зажглись звезды, показался месяц, все стихло...  Таинство началось...
Сначала нужно выложить магический круг из подушек - готово; теперь разложим все приготовленные продукты-вещества так, чтобы до них можно было дотянуться рукой, - готово; чудо-жезл с кнопками - готов; я к перемещению - готова. Поехали, поплыли, полетели!

Занавес медленно отогнулся, и перед глазами замелькали маленькие домики, деревья... Скорее всего, это какой-то дачный поселок. А вот и главный герой! Вот и переживания, беды, житейские проблемы, а вот один из моих любимых моментов: он что-то говорит сгоряча, скорее всего сам того не понимая, но в тот же момент это меняет его жизнь... Он знакомится в милой девушкой, она чем-то напоминает лесного эльфа... Все хорошо, просто замечательно... а это немного грустно... опять все хорошо... небольшое расставание, совсем не надолго, но для каждого время течет по-своему... небольшая грусть... напряженный момент и... снова все хорошо... Ну вот, всегда кто-то хочет все испортить, а все этот глупый эгоизм! Неужели все так и закончится? Вроде нет... он мчится к ней!.. Как умерла?! Не может быть! Ну как же так, я думала, я так хотела, чтобы все закончилось хорошо!
К горлу медленно подступил комок, я почувствовала, что вот-вот разрыдаюсь, но дала себе команду держаться... и не зря!
Неужели это она! И вправду она, а все, что было - это просто ошибка, недразумение! И заветное: "Я люблю тебя", - тихо, почти шепотом говорит главный герой, но в душе эти слова отдаются громогласным эхом, и поток чувств, прилив эмоций разливается в груди. "Если бы ты знал, как я тебя люблю", - так же спокойно отвечает она...

Медленно мою лодку подхватывает новое течение, совсем другое. Волны, берег, здесь всегда слышен ветер, кажется этот мир весь пронизан  ветром, он здесь всегда и всюду... Если подумать, то в действительности нужно лишь поверить и желания обязательно исполняться, вот только нужно быть аккуратнее, когда их загадываешь... Что за человек? Никогда не унывает! Таких людей мало, а может она единственная! Интересно, а в моем мире такие люди есть? Никогда не встречала. Неприятности - бывает... беды - обычное дело... Вдруг сердце вздрогнуло... смерть... "просто судьба... такое часто случает..." 

Есть в жизни что-то, что получается лучше всего, когда находишь это - чувствуешь, ну не знаю, счастье что ли? Но когда это что-то превращается в фарс и ничего от тебя не зависит, когда становишься марионеткой - это "отстой". Бывает горько, очень горько, особенно, когда перестают в тебя верить, а порой та хочется, чтобы кто-то сказал, чтобы ты не смел сдаваться, отказываться от своего счастья, от своей мечты. Сама перестаешь верить. Снаружи такая сильная, свободная, а в сущности просто обманутая и брошенная... На жизненном пути встречаются различные повороты, разные попутчики, как неожиданно приходит беда, так и неожиданно, может за следующим поворотом, появиться счастье. Когда? Кто знает. Но не нужно сдаваться, не нужно позволять сдаваться другим и ты победишь... обязательно победишь!

А вот и море веселья... Подумать только, целое море!..

Напоследок, окунемся в волшебство, безграничность мысли и яркость впечатлений... Что может быть лучше ночью, как не сказочная страна!..

Самая долгая ночь в году прошла, как это ни странно, очень быстро. Радость и печаль, переживания и надежды, любовь и ненависть, - вот мое путешествие. Я смеялась, плакала, переживала, надеялась, ждала, затаив дыхание, и кричала от радости. Вокруг лежали, переливаясь в свете луны и звезд, огромные серебряные сугробы снега, завывала вьюга, пощипывал мороз, а я перемещалась из одного места в другое, в которые я попадала, слегка отдернув занавеску бытия, я ни капельки не замерзла, хоть и была в центре зимнего царства. Моё путешествие подошло к концу, предзнаменовав этим начало нового приключения, именуемого сном. В своих сновидениях я вспомнила все, что со мной случилось за эту ночь, мои путешествия, мой полет, моё грандиозное плавание!


Рецензии