Сойти с ума

Я так часто скучаю по тебе...
И тогда мне кажется, что время остановилось, уснуло, замерло навсегда. Время всегда тянется так медленно, когда мы чего-то ждем... Ждем свиданий, встреч, прикосновений любимых рук... Когда я жду тебя, считая часы, минуты, секунды, мучая время своим безумием... Иногда я вижу тебя в толпе людей, но каждый раз, присмотревшись, я понимаю, что это не ты... Или все-таки ты, но там - внутри моего воображения... А порой, я вижу, как ты улыбаешься мне, прищуривая глаза, с теми любимыми мной морщинками в уголках твоих глаз... В такие моменты я хочу коснуться рукой твоей щеки, твоих волос, почувствовать твой запах, ощутить твои сильные руки на своем теле... Просто сойти с ума... 

Я  так часто скучаю по тебе...
И тогда я хочу обнять тебя крепко-крепко, держать твои руки, греть их своим теплом, защищать тебя от всего мира, от всех несчастий, отдавать тебе всю свою любовь, всю свою нежность, всю себя... И знать, что ты только мой, мой родной, мой любимый мальчик... мой и больше ничей! Я буду рядом с тобой, когда ты будешь засыпать на моем плече, я буду бояться только одного - случайно разбудить тебя биением своего сердца... Ведь мы будем вместе – я стану смотреть на твои закрытые глаза и представлять их выражение, когда ты, проснувшись на миг немного удивленно, посмотришь на меня, будто не узнавая, а потом сонно улыбнешься и вновь их закроешь... Я буду дышать с тобой одним дыханием, я стану дышать только тобой... 

Я  так часто скучаю по тебе...
И тогда я вспоминаю, как ты берешь мою руку, чтобы поцеловать ее... Как ты нежно смотришь на меня в такие мгновенья. И мне так хочется заглянуть в твои глаза, увидеть, как они улыбаются, увидеть в них свое отражение... А после... целовать твою улыбку,.. твой смех с такой веселой интонацией,.. присущей только тебе, тебе одному... Ведь вся теплота, которая только есть во мне, посвящена тебе одному... только тебе...   

Я  так часто скучаю по тебе...
Помнишь, я говорила, что ты волшебник?.. Я подарю тебе волшебную палочку... И тогда в любой момент, когда ты захочешь, чтобы я была рядом, ты сможешь взмахнуть ею, и я приду... И мы больше не будем ждать встреч, смотреть на часы, думая, почему именно сегодня стрелки на них текут так медленно. И я всегда смогу касаться твоего лица, целовать твою шею... А вечерами, засыпая, я буду ощущать на себе твои поцелуи, и слышать твой голос, желающий мне спокойной ночи и приятных сновидений... Но ведь ты знаешь, знаешь лучше других, что приятными они могут быть, только если ты рядом со мной... Тогда, если мне приснится кошмар, я смогу прижаться к тебе и, ощущая твое спокойное дыхание, снова уснуть, зная, что нет такого кошмара, от которого я бы не нашла утешения в твоих ласковых объятиях...


Рецензии