Звонок в завтрашний день. консультация астролога

Резкий звонок мобильного телефона неожиданно вырывает меня из разобранного на части мира, из которых я старательно долго пытаюсь сложить свою картину…

- Алло…
- Привет! Решила тебе позвонить..
- А, Алиса! Ты откуда, с Марса? – съёрничал я, немного сердясь на свою давнюю подругу Алису, красивую женщину, отдалившуюся от общения со мной на много лет… Бизнес затягивает и не таких, думал я… А сердился я оттого, что претендовал на чуточку большее внимание, но не более, чем товарищеские отношения…

Ведь я,  в свое время, сыграл достаточно весомую роль в ее росте. Первый раз, когда посоветовал ей поступать в институт, глянув на транзитную ситуацию в натальной карте Алисы, по девятому Дому Высшего Образования которого плыл его управитель - роскошный Юпитер:

- Подавай документы без колебаний! – сказал я. – Такая ситуация не часто бывает!

Алиса послушалась и поступила. Но за все время учебы в институте, который находился рядом с моим домом, ни разу не позвонила и не заехала, хотя тысячи раз проезжала мимо моего дома…

- Что поделаешь, Раки такие скрытные – вздыхал я про себя иногда…

Второй раз я поддержал ее в трудное время, когда ее оговорили завистливые сослуживицы и начальство грубо поперло Алису с фирмы…

- Алиса! С твоей натальной картой, где в Вершине Неба стоит венценосный Юпитер - Большое Счастье, все образуется, не переживай. Даже пораженный Юпитер позолотит пилюлю, а тут, твой, такой значимый, гармоничный. Это же самая благоприятная Планета в кардинальной точке карты! Просто спрячь свои амбиции.

- Какие такие амбиции? – возразила лукавая Алиса. – Где ты их видишь?

Уж я–то вижу! Ща я тебя ущучу! – подумал я и сказал:

- А ты глянь на свою визитную карточку!
- Визитка, как визитка…
- А что там написано? Генеральный дизайнер! Ну ладно бы, генеральный директор, секретарь… а тут – Генеральный дизайнер…

Алиса густо покраснела…

Потом у нее наладилось. Всё случилось, как в сказке. Ее клеветницы быстро проворовались, спихнуть кражу уже было не на кого, директор фирмы быстро сориентировался в ситуации и вернул Алису на работу с извинениями… Да, Юпитер - это сказочный Дед Мороз, его подарки ярки и весомы…

Все последующие годы мы лишь изредка встречались… Да и то, по моей инициативе. Ездили на кладбище к нашей учительнице английского языка вместе с нашей группой, но со временем, рутинное болото засосало всех и мы уже несколько лет как разбежались тараканами по своим углам…

Но  я всегда поздравлял Алису на ее день рождения смской по мобильному, так ни разу не дождавшись в ответ поздравления, на свой… Даже усилие приходилось делать над собой, чтобы поздравить ее в очередной раз, но я хотел остаться джентльменом даже в таком обидном случае, когда меня забывали…

Еще пару раз заходил на ее процветающую дизайнерскую фирму, где меня радушно угощала чаем сама Алиса, сидя в своем кабинете со стеклянными стенами, за дирижерским пультом монитора с прямой связью через вэб-камеру с производством, в наушниках на голове и кучей мобилок на столе…

- Ты откуда, с Марса? – бросил я камушек вопроса в затянувшийся черный омут паузы…
- Да не с Марса я, а из Киева. Просто долго решалась на звонок  к тебе. Думала, сама разгребу ситуацию, ан нет!
- Что случились?
- Можно задать тебе вопрос?
- Конечно можно, как он  звучит?
- Вступать ли мне в альянс с N?
- Что интересует? Любовь, бизнес…?
- Бизнес.
- Хорошо, гляну… А что так? Ведь у тебя есть партнер…
- Да ссоры начались с партнером… А тут, прекрасный человек, удачливый бизнесмен, хороший семьянин, мой новый знакомый, предложил мне войти с ним в дело, зная, что у меня трения с партнером...
- Ладно, давай данные обоих…

Алиса продиктовала, я записал:

- Я тебе перезвоню, как буду готов. Насколько вопрос горящий?
- Очень горящий!

- Черт! - Вздохнул я, придется отложить все свои дела… Но разве Алисе откажешь?

Сначала строю карту Неба на момент понимания вопроса, пока не рассматривая личности ее партнеров, чтобы не замутить видение вопроса дополнительной информацией… Будем смотреть step by step – шаг за шагом... Вживаюсь, не думая ни о чем, входя в резонанс с картой… потом начинаю углубляться, рассматривая картинку Зодиака на мониторе.

....Та-а-а-к… Восходит Стрелец… Этот Знак все хочет по крупному! Если учесть то, что  Юпитер управляет Стрельцом и стоит в Вершине Неба, отвечающую за наивысшие достижения человека у Алисы, то она хочет сыграть по крупному…

За ее партнера в  данной карте отвечает Близнецы – ну,  торговля… Управитель Близнецов, Меркурий стоит в 9-м Доме Дальнего Зарубежья… Ага, иностранец…

...А вот пошла печальная информация… Меркурий поражен Марсом–Малым Злом, управляющий 8-м Домом Жизненных Рисков и Финансов Алисы. Нда-с… то ли убытки, то ли ссоры из-за денег, то ли скандал у предполагаемого партнера намечается…

...В 9-м Доме Дальнего Зарубежья стоит Сатурн – Большое зло, убитый оппозицией Урана без развязок… Нда-с…Что за форс-мажор пустой водосточной трубой по голове из-за угла?

...Меркурий, управляющий партнером, вроде идет на великолепный аспект тригона с Юпитером Алисы – ответ - ДА!

Но, погоди…

...Он замедляет свое движение, останавливается… и идет вспять, аспект тригона не образуется и… - прекрасным перспективам не суждено сбыться!

...Смотрим далее… Юпитер, управляющий Алисой в данной карте, поражен двумя злыми аспектами по 135 градусов от Меркурия и того же Марса-Малое Зло… А название у этой аспектной фигуры не самое радостное – Перст Дьявола! Час от часу не легче!

А теперь, самое главное. Поскольку вопрос касался бизнеса, за него отвечает в карте Вершина Неба или, сокращенно,  МС и весь 10-й Дом Бизнеса, в котором стоят Весы. Управитель Весов, Венера, стоит во Льве, делает оппозицию на Юпитер, управляющий Алисой, и на Луну, играющую  за нее же. Луна – Планета Перемен, соединяется с Юпитером и они оба делают ту же оппозицию на Венеру. Все, дальше можно не смотреть и не копаться.

Ответ: НЕТ!

Дальше, ради интереса смотрю карты Алисы на совместимость с предполагаемым партнером.  Приличная совместимость! Даже приятно за Алису… Смотрим 10-й Дом Бизнеса Алисы и какие Планеты партнера туда попадают…

Нда-с… Опять Марс, к тому же пораженный  негативными аспектами… Резюме: с партнером можно делать всё, кроме бизнеса, будут убытки, как минимум, а то и скандалы… А если учесть что Марс - это еще режущее и огнестрельное оружие…

Стоп! Остановил я себя, не надо фантазировать…

Глянул и карту нынешнего партнера. Да-с.. Грустно… В карте стоит аспектная фигура «Большой Крест» - уж как его жизнь била-била, не добила… Такие люди, если выживает, становятся волками одиночками…

Ладно, а чего ругань? А-а-а-а-а… Вижу Черную Луну во Льве в соединении с Солнцем – Карма гордыни партнера… Надо сказать Алисе, что отмычка тут  простая – лесть! Такие люди вина любят тонкие, а лесть  - грубую… Учитывая, что у Алисы амбиций тоже хватает, но Рак их успешно скрывает, тут-то и нашла коса на камень… Но деньги они, как партнеры, судя по их картам, вместе будут делать.. И неплохие...

Звоню Алисе, договариваюсь встретиться в ее офисе. В согласованное время открываю  красивую стеклянную дверь под звон литых на заказ, бронзовых колокольчиков.

Ага, повесила-таки по моему предложению! Это не чета китайскому ширпотребу, красивый, всепроникающий звон таких красавцев слышно даже на той стороне улицы,  – удовлетворенно улыбнулся я. - Высокие вибрации продезинфицируют чакры всяк в эту дверь входящих...

Алиса - на месте, на  офисном троне, вся в проводах, телефонах, мониторах, увидев меня сквозь свою стеклянную стену, кивает, мол, заходи. Зашел, подождал пару минут, пока она закончит разговор со Штатами. Обнялись, прижались щеками, вроде сто лет не виделись… Чуть слезу не пустил от язвительного умиления…

- Ну, что, давай зайдем в соседний итальянский ресторанчик? – предложила Алиса.
- Не возражаю, если будет мой любимый джин, – дал я сразу вводную…
- Нет вопросов!

Встали, вышли на улицу, где сеял слезы мелкий противный дождь… Благо, ресторан - три шага от входа в офис Алисы. Сели на уютной веранде, нам вынесли пледы и раскрытые меню, которые мы сразу же закрыли…

- Пишите заказ –  сказала Алиса.
- Видать, ее тут хорошо уже знают - подумал я. - Да под такую погоду можно и ведро выпить! – пронеслась разбитная мыслишка и угасающей искоркой исчезла во тьме времени...

Алиса заказал семилетнюю греческую «Метаксу», я - любимый джин «Гордонс» со льдом, лимоном и лимонным горьким швепсом.

- Есть будешь?
- Не хочу, а вот немного хорошего сыра, мясной нарезки и мой любимый салат по-гречески – буду.
- Ну, я аналогично.

Пока нам художественно выкладывали  нарезку на блюдо, официант принес любимые напитки, мы сделали по глотку под «чиииз» и горячий огненный шар ласково покатился по пищеводу в желудок, разлив там пожар вечернего заката… Стало уютно и тепло, и глубоко плевать на мерзкую погоду на улице… Только нахохленные деревья грустили у обочины…

Выждав немного, в паузах, не торопясь  потягивая любимый джин, я рассказал Алисе все, что  увидел и понял в картах. Она внимательно выслушала все, не перебивая… Когда я закончил, Алиса прошептала:

- Да, грустно!
- Отчего же? Ведь мы, как бы сберегли твои деньги…
- Деньги, деньгами... но со своим  нынешним партнером  невмоготу.
- А зачем тебе из огня, да в полымя?
- Вот и я думаю… А с новым мне приятно общаться…
- Видел по картам, у вас хорошая совместимость…- улыбнулся я.
- А почему ж так.. Бизнес не получится, если мы такие совместимые?
- Так бывает… все хорошо,  а одно – ни в какие ворота! И в данном случае, эти ворота – ваш совместный бизнес…
- А почему, все-таки, а?
- Ну, тут можно много говорить…Но проблема не простая. В астрологии одна Планета обозначает много понятий… и не всегда можно конкретно сказать или описать событие,. которые они инициируют, только его характер в будущем… Но общая картина запрещает вашу совместную деятельность, и по карте вопроса, и по картам синастрии, т.е. совмещения. Бывает так, Небо знает конкретный ответ, а мы – нет. Например, спрашивала меня хорошая знакомая, когда ей предложили вложить деньги в недвижимость – здоровенный офис, два неразлучных партнера, вот уже 20 лет занимающихся бизнесом, прошедшие и крым и рым, и огонь, и медные трубы. Я посмотрел карту вопроса и сказал:

- Не вкладывать!
- Как?!- удивилась знакомая – Ты же знаешь этот офис, я там уже на пару процентов вхожу в долю, а тут еще выкупить сотню квадратных метров… это ж верное дело!
- Тогда зачем ко мне пришла? Значит, есть сомнения?
- Нет, так на всякий случай, деньги-то надо вкладывать все, которые у меня есть…
- Ну, так я не против, – улыбнулся я. – Небо против!

Ушла знакомая в расстроенных чувствах, но деньги все-таки не вложила… А через месяц неразлучная пара бизнесменов неожиданно для всех разругалась вдрызг, да так, что чуть не перестреляли друг друга! Естественно, если бы моя знакомая что-либо вложила, ей ничего бы не вернули от проданного офиса, как не вернули дивиденды от тех жалких процентов,  которые у нее были уже в этом деле.

- Да, когда разводятся, каждый почему-то старается друг другу сделать  побольнее- вздохнула Алиса…
- Вот и тут, я не могу, и не хочу фантазировать на тему конкретного ответа, вариантов  может быть тысячи и даже очень неожиданных, как не раз показывала жизнь.
 
Мы еще с часок хорошо посидели в ресторанчике, повторили по джину и выдержанному греческому коньяку, дождь выплакал все свои слезы по лету, и мы расстались в самых теплых чувствах.

Прошло пару месяцев.
Я не думал об Алисе,  крутясь в своем водовороте астрологических, литературных и нелепых будничных дел. 

Вчера, зайдя в очередной раз в Интернет почитать новости, вздрогнул, пробежав глазами заметку:

«В новом, только что открытом огромном супермаркете на глазах у покупателей расстреляли директора магазина и его охранников…»

- Неужели возвращаются 90- годы прошлого века? – возмутился я. – Этот роскошный супермаркет открылся неподалеку от моего дома… Хорошо, что я туда не хожу…

Стайку моих невеселых мыслей спугнула трель звонка.

- Привет, это я, – услышал я грустный голос Алисы.
- Привет! Ты откуда звонишь?
- Из Польши.
- Чего в печали?
- Убили моего знакомого…
- Уж не директора ли супермаркета? – спросил я по наитию.
- Его… Видишь, а я бы могла быть рядом с ним… – продолжила Алиса.
- Могла, – ответил я, теперь уже понимая, отчего в карте вопроса все время крутился Марс в Доме Гласности: киллеры были без масок и стреляли в упор в директора при десятках свидетелей…
-…убили и его охранника, Аркадия, молодого парня, которого директор любил, как сына, а Аркадий  грудью заслонил от пуль своего начальника…
- Да, Алиса, вот тебе и ответ на твои вопросы почему нельзя было входить в бизнес с твоим знакомым… Когда будешь в Киеве?
- В понедельник. Я тебе позвоню и мы должны встретиться…
- Обязательно! – ответил я – Помянем их…

..........................................

Из последних известий ТСН:

2 октября 2009 года произошло дерзкое убийство в гипермаркете «4room». Убийцы стреляли в торговом зале магазина при наличии свидетелей. Два киллера начали стрелять по бизнесмену и его двух охранникам – бойцам спецподразделения «Титан». Милиционеры погибли на месте, раненный собственник магазина пытался убежать. В результате стрельбы в ТЦ 4 room, на окружной дороге столицы, директор центра Шабаб Алоян умер в больнице от пулевых ранений, причиненных ему киллерами. Два охранника директора - сотрудники спецподразделения Титан Государственной службы охраны МВД Украины погибли на месте.

ЭПИЛОГ.

Один из исполнителей покушения, раненый в результате перестрелки телохранителем Шабаба Алояна, умер в машине, убегая с места событий. Второй, Давид Батикян, оказался на скамье подсудных вместе с заказчиком убийства – родственником Алояна Сусловым. Убийц владельца киевского мебельного гипермаркета «4room» Шабаба Алояна осудили к пожизненному заключению.

https://lenta.ru/news/2009/10/09/aloyan/


Рецензии
Всю свою сознательную жизнь мечтала познакомиться с настоящим астрологом. Верю каждому вашему слову.Ах, если б можно было попросить Вас составить гороскоп моего сына. С уважением В. Достигаева

Валентина Достигаева   06.08.2010 23:51     Заявить о нарушении
Рад что ваша мечта сбылась)))

Все написанное - правда. Изменены имена.

Пишите на email: astrolog777@gmail.com Вам выслано письмо.

С уважением,

Юджин Папуша   07.08.2010 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.