Словно сабля Луна

                М.               


Словно сабля Луна. Замирают
голоса незаснувших людей.
Заметают слова, заметают
будто вьюгой прозрачных огней
все открытые стихотворений.
Чердаки и метафоры снов.
У сердечных вечерних томлений
греет руки бессоница. Кров,
защищённый стропилами смысла,
прогинается вместе со мной.
А Луна тонкой саблей повисла.
(для тебя ятаганом). Покой
я в слова как в мундштук забиваю
и курю, чем быстрей, тем больней.
Сделав вид, что и я отдыхаю
возле чутко заснувших людей.



(фото автора)


Рецензии
Вы скромный человек и настоящий поэт)

Если бы меня попросили: "Покажи, что такое поэзия...", я бы показала Вас.
И не только потому, что Вы прекрасно владеете искусством стихосложения.
В Ваших стихах живёт душа человека. А потому хочется плакать, тихо плакать, читая Вас...
Иногда ловлю себя на том, что нужно сказать Вам что-то, но не знаю - что именно.
Иногда читаю и всё плывёт перед глазами, смысл ускользает, картинка теряется, не хватает сил всматриваться в описанное Вами.
Это как гипноз) Я начинаю ощущать присутствие души автора и это присутствие сильнее, чем его слова.

Вы сильная натура, а Ваши стихи будто прозрачные... ненавязчивые.
Я бы определила Вашу поэзию как "тихую", без эмоциональных надрывов, без излишнего драматизма,
но драма всё же чувствуется. Даже в луне или дожде.

Вы совсем не похожи на автора, который пришёл сюда за всеобщим признанием и громким успехом.
Быть может, Вам мало кто скажет, что Вы прекрасный поэт и художник-философ,
потому что большинство людей заняты своими успехами и поражениями.
Мы, люди, пробегаем мимо уличных музыкантов, которые играют, словно боги.
Вы напоминаете мне уличного музыканта и художника, возле которого собираются те, у кого тонкий слух и ясный взгляд.
Возле Вас не стоит рекламная тренога, не пляшут полуобнажённые музы...
Но если постоять рядом с Вами, посмотреть и послушать, можно узнать многое о душе человека...

Тереза Пушинская   01.05.2017 13:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тереза!
Очень приятно читать столь развёрнутое мнение о своих текстах. Очень. Не буду говорить, что смущён, потому что понимаю, что Вы говорите от всего сердца и понимания действительности. А каждый пишущий человек хочет причислять свои произведения именно к таковой. А совпадающие суждения о действительности дорогого стоят. И понимание этого иногда не позволяет отклониться, что дескать не нужен мне успех или драматизм. В какие-то моменты - это так, а в какие-то всё может быть совершенно по-другому. Бродский писал, что главное - это величие замысла. Соглашаясь с этим, часто думаешь, а чем это величие является сегодня для тебя самого. Пение троянской птицы, протяжённое во времени или кассандрианские пророчества в современных стихах? Не знаю. Как и не знаю многого другого. В чём очень похож со многими другими людьми, любящими буковки также, как люблю их я.))
Ещё раз хочу Вас поблагодарить и пожелать Вам Бога, Добра и Любви!
С уважением, Юрий.

Калашников Юрий   01.05.2017 17:30   Заявить о нарушении
Ой, как красиво и хорошо Вы сказали, Юрий...
Спасибо и Вам)

Тереза Пушинская   01.05.2017 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.