Анекдоты-18

АНЕКДОТЫ-18

Заходит один мужик в ресторан, садится за столик,  грубо кричит:
-Человек! Ко мне!
Официант подбегает, услужливо спрашивает:
-Что угодно?
-Наливай! Мне, тебе и музыканту Васе!
И так весь вечер: мне, тебе, и музыканту Васе. Подходит время расплачиваться, официант приносит счёт, а тот глянул и кричит:
-Что!? Пили трое, а расплачиваться я один? Пош-ш-шёл ты!
Официант человеком оказался гордым- разбираться  и препираться не стал, за шиворот вытащил того на ступеньки ресторана, дал ему под зад коленом и тот  пошёл кубарем по ступенькам. На другой день приходит опять этот же, весь заклеенный пластырем, садится за этот же столик и так же нагло кричит:
-Человек! Ко мне!
Официант подходит, холодно спрашивает:
-Что угодно?
-Наливай! Мне и музыканту Васе! А тебе не надо! Ты пьяный – дурак!


Рецензии