Помогают ли действительно заговоры?

Когда Виктору было лет 5-6, к ним в деревню приехал циганский табор. В этом таборе был на цепи маленький медвежонок. Увидев его Виктор испугался, да до такой степени, что каждую ночь, ровно в 12 часов кричал: «Звенит, звенит, звенит...» А что звенит и сам не мог объяснить...

Что делать? И первое, что предложили соседи его родителям – сходить к бабке, убрать порчу. Повезли его к одной бабке - безуспешно, к другой, третьей и так возили года три или четыре, все безрезультатно! И вдруг нашлась одна бабка, которая его «вылечила». В то время Виктору было лет 8-9. Страх ушел и стало хорошо, стало прекрасно!

А вы думаете страх ушел навсегда? Он ушел, но в возрасте 35-38 лет опять вернулся к нему с неимоверной силой. Виктор не мог понять, что происходит с ним... Человек, имеющий достаточное образование, владеющий собой, не имел внутри мира и покоя. Он не мог объяснить, что его пугало, но происходили такие вещи, которые не возможно описать: его бросало в пот, трясло, он не хотел никого видеть и закрывался в своей комнате.

Виктор рассказывает о себе:
В 1985 году, работая на достаточно высокой должности, находясь на высоком полете, я не имел покоя в сердце. Меня не удовлетворяло ни мое состояние, ни мое положение, ни моя власть, ни мои деньги. В душе у меня была пустота! Мне тогда было около сорока лет и оглядываясь назад, я не видел, что я сделал, для чего я живу, каков вообще смысл жизни? В этой власти? В этом подхалимаже? В этих деньгах?

Вы знаете, Бог работал надо мной много лет и я решил приобрести Библию. В те годы было очень трудно достать Библию, я все-таки ее достал, начал читать. Читаю, пытаюсь понять, но бесполезно, пустота в душе! Жена мне говорит: «Что ты ерундой занимаешься!» Я не знал что делать, куда уйти от общества, где спрятаться от людей?

В 1991 году, я был на большой должности: Генеральный директор одного из крупных заводов на севере Казахстана, 25.000 рабочих. Однажды, в разгаре рабочего дня, сижу в кабинете, вдруг открывается дверь и входит незнакомый человек, представляется Александр Г.

Александр рассказывает, что в нашем городе готовится Евангельская кампания с участием проповедника из Германии. Церковь Адвентистов Седьмого Дня ищет для этого мероприятия соответствующее помещение. В распоряжении нашего завода было здание дома культуры на 1200 мест. Александр попросил предоставить его для проведения евангельский кампании.

Это было что-то такое, что надо пережить! На душе стало так легко: «Ну вот оно, наконец прорвало!»

Я говорю: «Да, пожалуйста!»
А Александр в ответ: «Я уже предварительно разговаривал с директором дома культуры, не разрешает, хочет плату!»
«Какую плату, какие деньги?» - я набрал номер телефона и вопрос был решен.

Бог работает дальше над моим сердцем. Через некоторое время приехал снова этот евангелист, Александр снова приходит ко мне и опять просит здание дома культуры. А я как-будто жду этого момента, говорю: «Берите!»

А Александр так осторожно: «Может вы бы тоже пришли, послушали?» И внутренний голос говорит: «Тебе надо туда сходить! Вот это та дорога!»

До того мы уже побывали с женой в церквах разных конфессий, но мира и покоя в сердце не нашли.

Мы пришли с женой в церковь Адвентистов Седьмого Дня, встретились с пастором, разговаривали с ним часа полтора. Его подход был очень мягким и на все вопросы он отвечал текстами из Библии. Выйдя из церкви, я сказал жене: «Валя, это наша церковь! Сюда и только сюда!»

Через короткое время мы вместе с женой приняли крещение. Я забыл, что у меня была пустота в сердце. Потом я думаю, а где же мой страх? Тот страх, который был у меня в детстве и вторично возродился во взрослом возрасте, исчез навсегда!

И что самое пародоксальное, когда появился у меня страх во взрослом возрасте, я опять пошел лечиться куда? к экстрасенсам! И сатана через них загнал мне страх до такого ужаса, что у меня не хватает запаса словарных слов, чтобы выразить все это.

И только Христос, только Господь освободил меня от страха, от пустоты в сердце, за что я от всего сердца благодарен Ему!

Дорогие читатели, сегодня Виктор В. обращается к тем, кто еще не знает Христа, как Спасителя и Освободителя, у кого в сердце страх, пустота и сомнение: "Не совершите ту ошибку, которую совершил я, не ищите спасения там, где искал его я: в  оккультизме и спиритизме, у знахорей и экстрасенсов – это все обман сатаны! Есть только один путь спасения и исцеления души и тела, через нашего дорогого Господа Иисуса Христа!"


Рецензии