Гольдмахер и Дерипопка

  Инспектор. Инспектор Гольдмахер. Ваши документы!
  Водитель. Кто?!
  Инспектор. Инспектор Гольдмахер! Ваши документы!!
  Водитель (похоже на приступ неконтролируемого смеха). Го-го…гы…ма…хер…
  Инспектор. В чем дело?
  Водитель. Ха-ха-ха! Го… гы… го… О, Господи! Держите меня!
  Инспектор (недовольно). С Вами все в порядке?
  Водитель (вытирая слезы). Да… Нет… Не знаю… Ой, я сейчас умру!
  Инспектор (сердито). Выходите из машины!
  Водитель (вываливается из машины, держась за живот. Падает на асфальт). Гольд… нахер… Ха-ха-ха!
  Инспектор (гневно). Вам плохо?
  Водитель. Мне?.. Это… Нет, мне хорошо… (протягивает документы). Ха-ха-ха…
  Инспектор (читает). Кондратий Христодулович Дерипопка?
  Водитель (перестает смеяться, поднимается на ноги). Он самый.
  Инспектор (сгибается в три погибели, хватается за живот): Дерипопка! ох-хох-ох… Дери… ох-ох-хех… Дерипопка! Сейчас меня  кондратий хватит!
  Водитель (язвительно). Вам помочь?
  Инспектор (с трудом разгибаясь, возвращает документы водителю). Мо…ох…мо…ха-ха-ха…жете ех…ах… ать… Дерипопка! (вслед отъезжающей машине, вытирая слезы) Все-таки, надо было сказать ему, чтобы багажник закрыл…

  Водитель (останавливая машину за поворотом).  Ну, все, думал - кранты мне…Гребаный ты замок… (Выходит из машины, заглядывает в багажник. Там лежит связанный по рукам и ногам мужчина, рот его заклеен упаковочным скотчем).

  Водитель. Лежишь?
  Мужчина. М-м-м-м-ммм…
  Водитель. Чего?
  Мужчина. М-м-м-м-ммм…
  Водитель. Не ссы, Нахератиков, прорвемся. Минут через сорок будем на месте. Ферштеен? Смотри там, не обмочи мне новую запаску, баклан…

  Закрывает багажник, закрепляет его скотчем.

  Водитель (оглядываясь через плечо). Гольдмахер! а? Твою мать! Чего только на свете не бывает…


Рецензии