Сделать безумный шаг...

                ****


Сделать безумный шаг в незыблемую пропасть. ПропАсть. ПропАсть для всех, за всех и от всех. Затеряться среди весны, маня к себе осенних чаек. Никто не виноват в этом безумном порыве, где никто нас не нашел. Как можно трезво оценить действительность, если я смотрю на нее сквозь призрачную призму неопределенности, проживая каждый свой день надеждой?
Сколько можно очерчивать твой контур?
Нет во мне ни капли сожаления. Белозубое утро восходит по-прежнему. Кто приподнимет сегодня твой зачерствелый облупившийся панцирь?
На длинной тропинке, ведущей друг к другу лишь полная корзина спелых ягод.
Будто никогда не будет зимы.  Словно ты никогда не улыбнешься больше, не засмеешься так звонко в мое раненое сердце.
Это мое янтарное настроение.  Сегодня это бледное небо будет одинаковым для нас. И также свежо воспринимается наступающее завтра. Неспокойствие ушло с твоим запахом ,с  твоим доверительным тоном. Каждый день ты снимаешь одежду в  моей полуденной прихожей. Забавно видеть твое отражение в зеркале.
Я – дерево, с которого ты срываешь сухие шершавые листья. Что же я оставляю в твоем податливом сердце? Чем смогу искупить свое  безответное падение в тебя?

                4.10.09.


Рецензии
Здравствуйте Олеся.

Человек - слово Божие. Упав в мир он сначала сжимается в испуге, отграничивает себя от всех, затем, смелея, оглядывается, осваивается, и начинает пробовать окружающее его инобытие собственным смыслом, искать предназначение себя, цель свою в этом мире.

Состояние неопределенности. Желание действовать, но нет еще точки приложения... Беспричинная тоска, неустойчивость образов, пустота жаждующая наполнения, утро ждущее восхода... Слабый человек в мире ожидающем его первого шага. Борьба мысленных полутонов, оттенков, ньюансов... Все стихло, и вот он, пусть для начала "безумный"...

Прекрасная пора жизни. Прекрасно передано, это именно миниатюра, с каждым прочтением новое освещение... Очень красиво.

С огромным уважением...

Владимир Рысинов   18.10.2009 08:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Владимир, за теплые слова!
Вы так тонко чувствуете мое настроение,словно подпеваете вторым голосом...

С уважением

Олеся Незнамова   18.10.2009 08:59   Заявить о нарушении
Как и Вы мое. Родство душ... С уважением...

Владимир Рысинов   18.10.2009 09:51   Заявить о нарушении