Часть1. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 6

... продолжение...

                Глава 8
                Проявление любви.

На утро Максим хорошо выспался и проснулся бодрым. С непривычки даже удивился, что спит не один, но тут же вспомнил. Вспомнил, что вчера вечером был на свадьбе. Возвращаясь, случайно сбил девушку на светофоре, потом долго мучился, не мог найти себе место. Вспомнил приятное чувство любви и счастья, внезапно охватившие его. Как с облегчением вздохнула его душа и в миг рассыпались все его тревоги и сомнения.

Максим поднялся, накинул халат, взглянул ещё раз на спящую девушку и со странными мыслями отправился принимать утренний душ.
 
Большая ванная комната, которая соединялась со спальней, находилась за блестящей, стеклянной дверью в самом углу спальни. Пройдя к большому зеркалу, Максим внимательно пригляделся к своему лицу. Снял халат и нижнее бельё. Оценивающим взглядом оглядел себя голого. Остался доволен своей внешностью и счастливый зашёл в душевую кабинку.
Выйдя, он протёрся полотенцем и обвернул им бёдра. Почистил зубы, побрился, причесался, прыснул на себя немного туалетной воды и вышел. Не торопясь, проходя мимо кровати, где всё ещё спала она, ели сдержался, чтобы  не запрыгнуть туда снова, но усилием воли прошёл мимо и отправился на кухню варить кофе.
 
Со стороны его поступки выглядели настоящим ребячеством, но это ребячество начинало ему нравиться. Ему показалось, что его душа улыбается его сердцу.
Впервые в жизни Максим сварил две чашечки кофе, положил их на небольшой фарфоровый поднос. Достал из шкафчика шоколадное печенья и положил в блюдце. И так с белым подносом, гордо шагающий, с голым торсом, обёрнутый в махровое полотенце, с кофе и печеньем он вошёл в спальню будить незнакомку.

Она только, только открыла глаза... Увидев его, сильно удивилась, но не испугалась. Его стройная фигура, приятная внешность и фарфоровый поднос, не показались ей злыми. Она вспомнила вчерашний вечер, их сумбурный разговор и застенчиво опустила глаза. Решила не возмущаться, не ругаться, не задавать лишних вопросов. Скромно, натянула повыше одеяло, улыбнулась ему и не говоря ни слова, покорила его окончательно.
Максим подошёл к кровати. Положил на стоящую тумбочку поднос и тоже ничего не говоря, присел рядом. Первый взял чашечку. Она моча понаблюдала за ним. Потом приподнялась повыше и уселась на подушку.
 
- Выспалась, ничего не болит? - попивая кофе, нарушая затянувшееся молчание поинтересовался он.
- Пока не поняла, надо встать и походить…
- Нет, нет, –  забеспокоился он. - полежи.
- А если мне нужно в туалет? – с удивлением спросила она, – И вообще, твоё поведение, напоминает мне романтику прошлых веков.
 
- Что ты имеешь в виду? – не понял Максим.
- Когда-то, очень давно, приносить кофе в постель, считалась проявлением любви между мужчиной и женщиной.
- Да-а? – удивился он, - я об этом ничего не знал. Просто сварил кофе. Угощайся, если хочешь. А ванная там. – он махнул рукой на дверь в углу, а она почему-то его спросила:
- Мы спали вместе?

- Да.
- Надеюсь, между нами ничего не было?
- Было.
- Что? – воскликнула она.

- Ничего, – улыбнулся он, - спящие и незнакомые женщины, меня не интересуют.
Тогда она задала ему другой вопрос:
- А больше ты не будешь давать мне снотворное?
- Нет.
- А сбивать на светофоре?

- Ни за что.
- Тогда я выпью с тобой кофе, – она улыбнулась и взяла чашечку.

- Вкусно? – поинтересовался он.
- Да, - кивнула она.
- Возьми печенье, моё любимое, шоколадное. – предложил он.
- Спасибо.

- Ты спешишь? – спросил он.
- Нет. А ты?
- Я иду на работу, вот только оденусь…

Допив кофе, Ольга решила не подыматься, а осталась в кровати. Максим, допил кофе, поднялся и важной походкой направился к шкафу. Открыл его, демонстративно развернул полотенце и бросил на его на пол. Остался голым! Сделал вид, что то-то ищет в шкафу.., а когда, наконец, нашёл, достал полицейскую форму, висящую прямо перед ним и стал не спеша одеваться. Девушка, затаив дыхания, молча смотрела на него.
 
«Голый мужчина…, - подумала она,  - боже, какой красивый…».
- Смотри не засмотрись, – шутливо сказал он, заметив на себе её пристальный взгляд.
На самом деле ему нравилось, что она на него смотрит. В этот момент он чувствовал себя настоящим мужчиной, знаменитым актёром в театре и даже пожалел, что сказал это. В ответ она только прикусила губу, но взгляд так и не отвела.
 
- Ты очень красивый, – призналась она.
- Я тебе нравлюсь? – спросил он.
- Не так часто приходится видеть голого полицейского. – рассмеялась она.
Максим тотчас заторопился. Заправил рубаху, застегнул брюки и накинул пиджак.

- Я в душ, -  сказала она, вскакивая с кровати и скрылась в ванной комнате.
Прислонилась с другой стороны двери с ужасом подумала: «Что происходит»? Впервые в жизни я вижу рядом с собой мужчину, который мне так нравиться. Боже, неужели я влюбилась?"  В глубине души она разглядела в нём маленького ребёнка и взрослого, состоявшегося мужчину, сексуального, дикого жеребца, но очень доброго и нежного. От этой смеси ей сделалось как-то не по себе. Её залихорадило! Она даже подумала, что простудилась. Потрогала лоб. Но, нет, всё в порядке.
 
Немного  постояв прижавшись спиной к двери, она успокоилась. Подошла к зеркалу и пригляделась. Сняла с себя нижнее бельё. Провела руками по бёдрам, животу, талии, ощупала грудь. Повернулась спиной к зеркалу. Поставила ноги на ширине плеч, нагнулась вперёд и оглянулась назад. Ощупала ягодицы. Никаких изъянов. Выпрямилась, повернулась к зеркалу, блаженно улыбнулась самой себе и довольная зашла в душевую кабинку.
 
На самом деле, поступок Максима, сильно возбудил её. Всеми силами она старалась успокоить нахлынувшие на неё чувства, и на всякий случай, чтобы быть уверенной в своей красоте, решала присмотреться к себе самостоятельно.
Выходя из душевой кабинки в прекрасном настроении духа, она причесалась и приказала себе ни о чём таком не думать. Решила, что всё это глупости, не серьёзно. Накинула висящий на стене его халат. Собралась уже выйти, как неожиданно остановилась… Ей, вдруг показалось, что она уже здесь была раньше и всё это когда-то уже видела. Хорошо знает этот дом и этого мужчину. «Странно, -  с удивлением подумала она, разглядывая ванную комнату, -  никогда не замечала за собой внушаемости».  Но всё же решила не расставаться с этими приятными мыслями и счастливая вышла.

Одетый в милицейскую форму он поджидал её на кухне. Когда она появилась в его халате, улыбающаяся и весёлая, он постарался всячески не замечать её приподнятого настроения и поменьше посматривать в её сторону, как бы равнодушно сказал:
- Я вернусь с работы к обеду. Будет лучше, если ты подождёшь меня здесь. Когда вернусь, отвезу тебя домой. Я не хочу, чтобы тебя здесь кто-то видел из моих соседей. Это лишняя проблема для нас двоих. Надеюсь, ты это понимаешь. Из окна не высовывайся, не отвечай на звонки и никуда не выходи. Жди меня здесь.
- Ты оставишь меня одну? - вырвался обиженный вопрос.
- Да, но не на долго.

- Я позвоню родителям.
- У тебя есть родители? – удивился он.
- Обычно я об этом никому не говорю. - ответила она.
- Счастливая… а, что бы ты сказала, если бы узнала, что я клон?
 
- Сейчас мало таких...
- Тебе не страшно?
- Нет, ты же не убийца?
- Я не об этом, я про жизнь...

Она присела за стойку бара, поправила на себе волосы и запахнула случайно распахнувшийся халат.
Он заметил её непроизвольные женские движения и постоянно воевавший со своим надуманным чувством равнодушия, не выдержал. Подошёл к ней, обнял её и без предупреждения поцеловал в губы.
 
От неожиданности девушка растерялась, но вырываться не стала. Послушно застыла в его объятьях, жадно ловя поцелуй. Вырываться ей совсем не хотелось. Она закрыла глаза и даже перестала дышать.
- Можешь дышать, -  сказал он, когда поцелуй закончился. Он отошёл от неё и быстрым шагом направился к двери ведущей в гараж,  - я скоро вернусь, а пока, делай, что хочешь. Дом в твоём распоряжении.
 
- Может, на прощанье скажешь как тебя зовут? – невинно улыбаясь, спросила она.
- Береговой, Максим Береговой.
- А меня Ольга, Ольга Крылова.
- Красивая фамилия.
 
- Твоя тоже…
- Ну, вот и познакомились.
- Значит, можно переходить к серьёзным отношениям… – шутливо сказала она.
- Я отключил твой спэйсфон. -  напомнил он, когда перед ним распахнулась дверь в гараж.
- До встречи, Максим! Пока! - сказал приятный мужской голос.

Ольга поднялась, чтобы подойти к нему, но не успела. Максим исчез в проёме двери, которая автоматически закрылась за ним и ей ничего не оставалось, как подойти к окну. Она раздвинув штору, посмотрела вниз и вскоре увидела выезжающую из гаража машину, в которой сидел он…
«Полицейский, -  подумала она и улыбнулась, - ну надо же такому случиться…»


Продолжение 7 следует... http://www.proza.ru/2009/10/05/617               


Рецензии
Ваша версия характерных черт сотрудников милиции для меня оказалась неожиданной, фантастической. Это даже не клон просто, но клон с программами, которые чудом еще не привели к его уничтожению. Интересно, может быть он чувствует как-то, что имитация зачатия не принесмет ему удовлетворения. Хотя мне неизвествно то, что есть аналог ощущений у запрограммированных клонов ощущениям запраограммированных homo sapitns. Если клонам можно вживлять микрочипы или на стадиях формирования им соответствующих биороботов можно вносить изменения в структуры, которые бы блокировали наработку соответствующих программ, то тогда да, такого милиционера, рассчитанного на короткий срок службы, иметь было бы можно.
Что касается человеческого детеныша, то он бы отбраковался еще на стадии самопрограммирования, т.е. таковых условий, чтобы сформировался подобный тип милиционера, в нашей действительности я не встречал.

Спасибо за проблему.
Замечу: для меня любви как таковой нет, есть определенные установки челловеческих существ по поводу особей другого пола, которые (установки) не могут быть общими, т.е. они уникальны, у каждого существа своя установка. У каждого имеются уникальные чувства, у Петрова одна любовь, а у Иванова - другая. Если челловек утвеждает, что существует одна настоящая любовь, то это он абсолютизирует свою любовь.

Николай Маг   04.10.2009 17:25     Заявить о нарушении
Прежде всего хочу обратить ваше внимание, что это фэнтези. Смею заметить, что не всё о чём знает пишет автор, есть реальность будущего или даже дня сегодняшнего.

Сражаюсь только за себя,
Мне дела нет до точной сути,
Простите сударь, я чиста,
Вы лишь меня не обессутьте.

Огромное спасибо за рецензию, с уважением:

Джованна Куин   04.10.2009 18:45   Заявить о нарушении
Что бы не быть голословной. Вернёмся с роману "Исповедь Любви..." гл.2:

"Пусть Я плохо разбираюсь в медицине, ничего не смыслю в науке, никогда не интересовалась политикой, не изучала философию, зато Я хорошо разбираюсь в сути мироздания, в сути вашего появления на свет. И да простит меня Господь Бог за страшную правду, которую Я вам поведаю, потому что писать мне об этом не хочется, но придётся.
Страх и горечь гонит меня со временем вперёд. Обрекает к смирению души и покаянию плоти, к терпению сосредоточиться над каждым словом этой книги. Страх и горечь за своих настоящих и будущих детей, не имеющих ни отца, ни матери, не знающих ни тепла, ни ласки, заставляют меня писать о страшной реальности будущего.
Гонимые собою по пустыне скорби и славы постоянных и ненасытных амбиций, с желанием жить вечно, Дух Божий – человек, живущий на Земле, всегда будет противостоять духу божьему - человеку, в надежде остановить гибель души человеческой, дабы сохранить Себя - род человеческий, как высшую ступень своего божественного развития – венца Природы.
Вы – люди добрые и гуманные, умные, логичные и прагматичные, одновременно беспечные и суетливые, современные и циничные по сути своей, верящие в себя, в Бога, в удачу, доверяющие себе, науке, технике, воспевающие любовь, не имеющие любви, не будьте ко мне слишком строги и предвзяты, потому что жить я буду в тех самых людях будущего не познавших самих себя, не познавших самого главного таинства - Любви; а признающих только своё физическое появления на свет, как самого активного, биологически разумного существа на Планете."

Джованна Куин   04.10.2009 19:14   Заявить о нарушении
"Исповедь Любви...", гл 1:
"Чтобы знать, что такое любовь,надо вспомнить, что такое любовь".

Одна из следующих глав, включает в себя очень увлекательную эротическую сцену. Желаю удачного прочтения.


Джованна Куин   04.10.2009 19:19   Заявить о нарушении