ностальгия

Редкая командировка была короткая. Командировки в Северодвинск вообще были сказкой. Летом – куда ни шло, зимой полярная ночь, нередко снег, ветер такие, что из окна гостиницы плохо видно улицу. Когда я туда прибыл в первый раз, с аэродрома, на автобусе на привокзальную площадь, где и стояла гостиница, первое, что я увидел во тьме полярной, освещённой фонарями, в радиусе 50 метров стену из падающего снега. Сзади автобус, из которого я вышел. По описаниям коллег гостиница должна быть здесь. Но кроме стены снега ничего не было. Спрашиваю у ближайшего прохожего – где? Он тыкает пальцем в снежную стену и говорит: там. Я озадаченно смотрю на него. Он понимает и объясняет более подробно. Пройдя сквозь эту стену я утыкаюсь в гостиницу «Волна». Вечером делать в упор нечего. Книги, конечно, взяты, но не читать же весь вечер. Иду погулять. Наткнулся на интересный район. Все дома деревянные, начинающие подгнивать, двухэтажные, восьмиквартирные. Названия улиц Комсомольская, Пионерская, Профсоюзная и пр. Заблудился. Прохожих нет никого. Темно. К счастью, район небольшой оказался, вышел на знакомую улицу. Город невысокий, но огромный. И неинтересный.Редкая командировка была короткая. Командировки в Северодвинск вообще были сказкой. Летом – куда ни шло, зимой полярная ночь, нередко снег, ветер такие, что из окна гостиницы плохо видно улицу. Когда я туда прибыл в первый раз, с аэродрома, на автобусе на привокзальную площадь, где и стояла гостиница, первое, что я увидел во тьме полярной, освещённой фонарями, в радиусе 50 метров стену из падающего снега. Сзади автобус, из которого я вышел. По описаниям коллег гостиница должна быть здесь. Но кроме стены снега ничего не было. Спрашиваю у ближайшего прохожего – где? Он тыкает пальцем в снежную стену и говорит: там. Я озадаченно смотрю на него. Он понимает и объясняет более подробно. Пройдя сквозь эту стену я утыкаюсь в гостиницу «Волна». Вечером делать в упор нечего. Книги, конечно, взяты, но не читать же весь вечер. Иду погулять. Наткнулся на интересный район. Все дома деревянные, начинающие подгнивать, двухэтажные, восьмиквартирные. Названия улиц Комсомольская, Пионерская, Профсоюзная и пр. Заблудился. Прохожих нет никого. Темно. К счастью, район небольшой оказался, вышел на знакомую улицу. Город невысокий, но огромный. И неинтересный.


Рецензии