Webrace. eu на страничке владимира кокуйкина

WEBRACE.EU  на страничке Владимира Кокуйкина…

15 сентября 2009 года  меня, на моей скромной страничке в составе могучего национального поэтического сервера  «Стихи.ру», буквально «атаковали»  участники WEBRACE.EU …
Я ничего не уменьшил и ничего не увеличил: моя страничка – скромная, стихи.ру – могучая страна.
Мои достижения на страничке (около 40 стихотворений)  - максимум 60 читателей в день. 
А вот 15 сентября меня посетили  566 (пятьсот шестьдесят шесть) читателей. Правда это не первый случай такого «выброса из нормального закона (Гаусса)» или вброса. Но 15 сентября обозначился адрес интереса: webrace.eu.

Я не знаю этого адреса. А учитывая высокие способности участников Интернета к буйной фантазии в формировании своих электронных адресов, решил пофантазировать сам и  поработать над гипотезой, что лежит в существе адреса webrace.ru и что такое это самое существо?
1. И сначала о принятой терминологии.
WEB по определению – World – Wide Web (также W3, WWW) всемирная паутина, Сеть – глобальная (worldwide – глобальный) гипертекстовая система, использующая Интернет в качестве средства общения.
Вывод: ко мне подключилась глобальная гипертекстовая система.
2. В рамках принятой терминологии «eu» - Европа.
Поэтому можно сделать первый (макро) вывод: на мою страничку вышла поэтическая Европа.

Тогда возникает вопрос: А кто в Европе может заинтересоваться масштабно (или направленно) столь своеобразной поэзией, как моя поэзия.  Тем более, что такое событие я наблюдаю не первый раз.
Для того, чтобы ответить более менее объективно надо понять, что означает составляющая RACE в общем адресе WEBRACE. Правда, если вообще RACE  самостоятельное слово. И тогда  узнав, что значит (перевод) слово RACE, можно сделать и комплексный перевод сложного слова WEBRACE и редакцию этого перевода.

И, всё-таки, начало анализа лежит в стержне (духе, идеологическом векторе) моей поэзии. Только это могло стать фактором (критерием) активного и массового интереса (читателей за несколько часов 566, прочтений одним читателем приблизительно 3-5) .
Я знаю, что моя поэзия - комплексное сопряжение истории и современности, где на первом плане (динамичном) может быть сезон, погода, любовь к Родине, женщине, профессии и так далее. Можно даже сказать, что я от такого комплексного сопряжения всегда ожидаю синергетического эффекта отображения, восприятия и поля вопросов читателя и к себе, и ко мне, и к исторической книге.
Вот если опираться на такие рассуждения, то слово RACE один из вариантов известного в истории слова RACENA.
В России этим слабо занимаются, а, если кто-то и занимается, то не может надеяться на широкое озвучивание своих исторических изысканий.
Но эти работы есть. Ф. Воланский (поляк, сожжён на костре из своих книг), А. Д. Чертков, А. И. Немировский, Чьямпи (Италия), Поливий (Полибий), Кардинал Эгидио из Витербо (Италия, Тоскана), Ф. Демпстер все они писали об Этрурии и этрусках. А вот этруски сами себя называли росенами или расами. Как можно понять – русскими.
Кстати имён у этрусков много. И вот Г. Милештейн, к примеру, рассматривал этрусков, как продукт смешения двух различных народов – тирренов и расена. Вот и получилось, что, если уж этруски себя называли расенами, то итальянцы назвали их этрусками (эт – руски), где частица (приставка)  ETA – возраст (итальянское) или ETAT – страна (французское). Иначе ЭТ-РУСКИ – старые (бывшие) русские – ET RUSKI  или люди из РУССКОЙ СТРАНЫ – ETAT RUSKI (Французское).
Есть и другие имена. Кому интересно…             
Ну, например, А.И. Немировский в работе «Этруски. От мифа к истории» (Москва, 1983 год) пишет «В Средней Италии, между реками Арно и Тибром, … простиралась страна, именуемая Этрурией. Власть её обитателей – этрусков, известных грекам как тиррены (В подлинной записи ТТР. Может «татары»? Раньше писали БЕЗ огласовок. Одно из имён русских в Европе от 12 до 18 веков. Смотри французские карты России до 18 века включительно), распространялась к югу и северу от этих река, а также на восток до Адриатического моря».
Насколько были они известны и знамениты писал император Клавдий (20 книг. Все утрачены? Может  быть, что-то есть в Индексе запрещённых (для науки) книг, которые хранятся у Папы Римского?).
А вот А.Д. Чертков называет этрусков итальянскими пелазгами. Были пелазги и другие: к примеру - французские, германские.
Но вот их язык. Но раз русские, то есть ЭТ-РУСКИ,то и язык должен быть русским. Пусть древним (насколько древним?), но русским. Иначе старым славянским.
Вот Ф. Воланский осуществил расшифровку этрусской азбуки на основе этрусских памятников и обычной кириллицы. Ф. Воланский прочитал надписи на этрусских памятниках. За что и был сожжён на костре из своих книг. Вся официальная наука это знает; и то, что прочитал, и то, что сожжён Польшей).       
Кириллица. И больше ни одна другая азбука не позволяет получать осмысленных переводов этрусских надписей.
Но, если кириллица господствовала в Италии. То как это произошло?  Пришли русские? Зачем?  Ф. Воланский пишет «К широко раскинувшемуся славянскому племени народов принадлежали и Геты (Готы. – авт.), которых считалось много племён, как Массагеты, Мирогеды, Тиссагеты, Тирагеты, Самогеты, Фракогеты, и пр. Может быть, русские Геты (Геты Русские), занимавшие часть Италии… были причиною обозначения племени своего ЭТРУСКАМИ = ГЕТРУСКИ= ГОТЫ-РУССКИЕ. По древнейшим преданиям они называли себя РАСЫ (РАЗЫ), то есть РУССЫ…
Из принципа великой природной амбиции, с удовлетворением делаю вывод: меня (на моей страничке в национальном сервере стихи.ру) русского в России, посетили те европейцы, которые помнят о своём происхождении, помнят когда и зачем их великие предки пришли в Европу и, из чувства уважения к своим (и моим) корням,  дали своему электронному адресу имя WEBRACE.EU.

Я благодарен читателям WEBRACE.RU и за память, и за посещение (внимание к моей поэзии).

Владимир Кокуйкин.
15 сентября 2009 года.            


Рецензии
А я смотрел адрес в интернете (и мне тоже рецку кинули), что это всего лишь европейский поисковик. Какой-то новый... как я понял. Посмотрите домен eu

Лев Агни   04.10.2009 14:42     Заявить о нарушении
Точно, Лев, поисковик. Но вот с таким смысловым наполнением.
Спасибо за посещение.
Всегда рад.

Владимир Кокуйкин   04.10.2009 19:09   Заявить о нарушении